Serg_x писал(а):От наклона влево-вправо? Да, норм, вернее даже просто супер
От загрузки характеристика будет зависеть от типа пружин (просадки) на единицу веса. Кроме этого вся конструкция привода колдуна довольно хлипкая. Так что о повторяемости этой характеристики у разных машин можно забыть.
проблемы вроде нет, теоретически конечно оно может и не совсем правильно, однако на практике настроенный колдун не даёт перетормоза даже в поворотах. Хотя в общем то пользоваться тормозами в поворотах изначально не правильно, но ладно.
_08_brOther писал(а):Антон, а что за цена такая интересная за ресивер 8вэ? сто питцот денег? самоделкин?
я ж говорю, рес Брагин.
_08_brOther писал(а):и еще вопросец просится- зачем тебе стоковая гбц 8вэ?!
пилить понравилось
Сегодня раскидал подвеску частично, чёт как то напряжно всё разбиралось, каждую гайку с удлинителем откручивал - до этого закручено было на совесть
В общем снял подрамник и треуголки, привёз домой, чтоб модернизировать рычаги. Цель была переварить кронштейн к которому треугольник крепится так, чтоб сам рычаг стоял в подрамнике в распор без всяких шайб. Ну и таким образом появляется дополнительная регулировка для кастора, около градуса позволит ещё натянуть.
Вот такой кронштейн был:
Вот такой я вырезал, и подготовил всё к сварке:
Вот что получилось:
Надо ещё там кусочек рычага отрезать ,там где муфта кастора, ну и там же отверсие под болт доработать .чтоб кастор можно было правильный вытянуть. Да ещё решил и сайленты поменять в рычагах ,хоть и упаковывал их старательно мокрой тряпкой при сварке))) Один ещё норм, второй какой то подразбитый, лучше заменить. Может полиуретан поставлю, тогда заодно и в подрамнике заменю тоже на полиуретан.
В общем добрался наконец то до подвески, завтра скину КПП, вскрою ,чтоб знат ьчто там дэфануло, наверняка придётся заказывать, пока идти будет запчасть, стойки сменить надо, и рейку перебрать.