дык у трека, помимо бампера. есть и волшебная кнока офф роуд, коей у спорта нет
трек какойто совсем не симпотный)
идеологически разные авто. Ну и отделка лучше.
идеологически разные авто. Ну и отделка лучше.
Ну и отделка лучше.
абсолютно превосходный мягкий пластик
всегда удивляла погоня за "бусами"
аммики самоподстраивающиеся, я так понима по типу коней, которые тюнеры любят ставить, которые в зависимости от профиля менят самостоятельно характеристики
ну и 4MATIC не фиг собачий, нормальный постоянный полный привод, никаких муфт, полноценный межосевой дифф и всем заведует курсовая
Вот это штука хорошая, если грамотно выполненная. И лучше если просто механическими клапанами, а то Вольвовские электроннорегулируемые на мой вкус гумно жуткое их же обычный вариант намного лучше.
Не, я понимаю, "тёплый ламповый звук" штука естесно бесподобная, но по факту по тестам проходимость у Фрила лучше.
но моё имхо постоянный полный привод с 3 свободными дифференциалами это более уверенное поведение на дороге практически во всех ситуациях, но особенно в сложных: снег, лед и т.п.
но моё имхо постоянный полный привод с 3 свободными дифференциалами это более уверенное поведение на дороге практически во всех ситуациях, но особенно в сложных: снег, лед и т.п.
ессно при этом присматривает за всем электроника
всегда удивляла погоня за "бусами"
Что скажут владельцы тигуанов? Реклама спорта?
дык у трека, помимо бампера. есть и волшебная кнока офф роуд, коей у спорта нет
не, у меня спартанский urban )))
комфорт )))
а вот "бусы" - по-моему: это всякие там подстаканники, отделка под дерево или металл, пакеты , в которых различные там кармашки как в тиге добавляются, кожаный салон, хромированные брызговики, полосочки, затемняющие сверху лобовое ))) система глушения авто в пробках или на светофорах, люк, панорамная крыша, восьмизонный климат автохолд тигуановский, круиз контроль активный, система мониторинга мертвых зон ультразвуковая, система автопарковки, обогрев лобового стекла, кнопочное сложение зеркал, парктроники по кругу, дублированные камерами, пневмоподвеска+изменяемый клиренс ))) вообщем, приятные мелочи, которые хороши, но не принципиальны )))
всегда удивляла погоня за "бусами" Wink
Нет,только понятно ,насколько он отстает от Тигуана
Старый Спортрейдж выступил бы и на трассе по серьезнее.
Клиренс у Тигуан не айс,но у нового Спортрейджа самый низкий в классе.
Может подождать новый ЦРВ,который уже как три месяца продается в Америке.
не, у меня спартанский urban )))
то тут нет ксенона, датчика дождя, тонированных стекол, мультируля, электронного ручника....вроде все
в заруле последнем по оценкам они таки вывели мазду СХ5 вперед тигуана
Наблюдатель
ты представляешь сколько он в рф будет стоить? там легче будет докинуть до какого-нибудь урбана премиального. хонда проваливает все свои продажи месяц за месяцом из-за высокого курса йены, и отсутствия дизайна и новых технологий в новым моделях.
Нет,только понятно ,насколько он отстает от Тигуана
Вот тоже не пойму откуда это заявление?
Старый Спортрейдж выступил бы и на трассе по серьезнее.
Диллер хонды у нас тоже похоже накрылся. Глянул на картинки, прикольный авто, багажник будет большой. Пишут вроде уже весной должен у нас появиться. Ценник тоже наверно конский установят.
в заруле последнем по оценкам они таки вывели мазду СХ5 вперед тигуана
Тот же Кватропорте в тесте управляемости на снегу как раз признал Фрил лучшим среди десятка кроссов..
Можно ссылку,не знал,что сей журнал такие тесты устраивает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы