Страница 95 из 188
AlexVic
не Шумахер писал(а):

дык у трека, помимо бампера. есть и волшебная кнока офф роуд, коей у спорта нет


У киа тоже какие то кнопки на эту тему вроде есть, вообще речь не об этом. Как следует из видео, киа может проехать по буеракам и бампер там совсем этому не помеха - мне этого на 100% достаточно. Повторять этого скорее всего не буду никогда. Мне данный тест тоже в какой-то степени показался рекламой спорта, есть некоторые моменты. Особенно типа "корейцы говорят что их муфта не перегревается", закончили съемки когда киа в гору не смог забраться.... но очень многое из него мне показалось объективным - точно мои впечатления описаны от обоих авто. Немного напрягло сообщение об аэродинамических шумах на скорости у киа.

Denisss писал(а):

Цитата:

трек какойто совсем не симпотный)


о вкусах не спорят. Но я сейчас рад, что купил именно трек


На фотках все вполне зачетно, но из того, что мне попадалось на улице сложилось мнение, что данный зауженный бампер делает восприятие машины в профиль еще меньше. Бампер спорта более массивный. Не совсем я правильно выразился - беру слова обратно. Вообще могу быть не совсем объективным, так как тигуан у нас не такой уж частый зверь, спортяг в разы больше.

Вообще плохо вы меня агитируете - незачот вам! Wink Наверно завтра от тиги откажусь. Пока киа перевешивает. Видимо надо еще раз на тиге прокатиться.
Denisss
AlexVic
я купил в ноябре. У меня трек как раз. У меня даже в мыслях не было кию купить. В основном ее берут те кто ограничен в бюджете, скажем есть 960тыр. и те в кредит. Зайди на проф. клуб тигуана почитай сравнение с киа. Вообще мне претит выбирать авто минимум денег=максимум железа. Таким макаром можно было смотреть Хитрилу или соренто.
mikal
Denisss писал(а):

идеологически разные авто. Ну и отделка лучше.


Идеологически они как раз близки. В приоритетах комфорт подвески, очень цепкий держак прямой на любых покрытиях и неплохая в рамках класса проходимость. Вот Ауди и БМВ из другой оперы. А что касается отделки.. Вот в топе мерин ощутимо лучше, а в таких дешманских комплектухах.. Во Фриле всяких бус типа отделки алюминием и кожаных вставок даже поболе будет Pardon
Denisss
в любой дешманской комплектухе есть абсолютно превосходный мягкий пластик и абсолютно на всех поверхностях отделки, идеальные кузовные зазоры, идеальные зазоры в элементах салона. кмк, фрил заточен боьше на бездорожье, этакий джип. Мерс-это просто мерс. Комфорт прежде всего, с чуть лучшей проходимостью на бездорожье, чем ауди и бмв, имхо

Последний раз редактировалось: Denisss (04 Май 2012 23:02), всего редактировалось 2 раз(а)
BlackStar
mikal писал(а):

Denisss писал(а):

идеологически разные авто. Ну и отделка лучше.


Идеологически они как раз близки. В приоритетах комфорт подвески, очень цепкий держак прямой на любых покрытиях и неплохая в рамках класса проходимость. Вот Ауди и БМВ из другой оперы. А что касается отделки.. Вот в топе мерин ощутимо лучше, а в таких дешманских комплектухах.. Во Фриле всяких бус типа отделки алюминием и кожаных вставок даже поболе будет Pardon

всегда удивляла погоня за "бусами" Wink
oleg_21093i
Denisss писал(а):

Ну и отделка лучше.


ну и не только отделка

по подвеске там супер, даже спереди трехрычажка, аммики самоподстраивающиеся, я так понима по типу коней, которые тюнеры любят ставить, которые в зависимости от профиля менят самостоятельно характеристики
вообщем там по технологиям по мелочам тоже много чего набирается даже в стоке
дрыгатель, может и менне мощный чем у фрила, однако по сайту разгоняется авто до сотни за 8.8 секунд и максималка 205, тут конечно еще заслуга семиступки
ну и полка момента в 400нм уже с 1400 оборотов начинается
ну и 4MATIC не фиг собачий, нормальный постоянный полный привод, никаких муфт, полноценный межосевой дифф и всем заведует курсовая
mikal
Denisss писал(а):

абсолютно превосходный мягкий пластик


Всегда веселил этот момент. Smile Как-то уже говорил, повторюсь, если брать критерием мягкость, то у меня в старом Мондео он был мягче чем в любой машине немецкой тройки.
BlackStar писал(а):

всегда удивляла погоня за "бусами"


Дык, так называемый "премиум" это на 90% бусы и есть Pardon

oleg_21093i писал(а):

аммики самоподстраивающиеся, я так понима по типу коней, которые тюнеры любят ставить, которые в зависимости от профиля менят самостоятельно характеристики


Вот это штука хорошая, если грамотно выполненная. И лучше если просто механическими клапанами, а то Вольвовские электроннорегулируемые на мой вкус гумно жуткое их же обычный вариант намного лучше.
oleg_21093i писал(а):

ну и 4MATIC не фиг собачий, нормальный постоянный полный привод, никаких муфт, полноценный межосевой дифф и всем заведует курсовая


Не, я понимаю, "тёплый ламповый звук" штука естесно бесподобная, но по факту по тестам проходимость у Фрила лучше. Pardon [/quote]
oleg_21093i
mikal писал(а):

Вот это штука хорошая, если грамотно выполненная. И лучше если просто механическими клапанами, а то Вольвовские электроннорегулируемые на мой вкус гумно жуткое их же обычный вариант намного лучше.


вот какой там клапан я хз

mikal писал(а):

Не, я понимаю, "тёплый ламповый звук" штука естесно бесподобная, но по факту по тестам проходимость у Фрила лучше.


ну в этом я не сомневаюсь, геометрия, ходы подвесок, совсем неплохой халдекс4, режимы настройки офф роуда (заметим владельцы тигуана хвалятся одной такой кнопкой на все случаи жизни и то не у всех, а у фрила их по умолчанию 4 или 5 режимов. точно не помню Wink ) - все это вкупе даст лучший результат

но моё имхо постоянный полный привод с 3 свободными дифференциалами это более уверенное поведение на дороге практически во всех ситуациях, но особенно в сложных: снег, лед и т.п.

ессно при этом присматривает за всем электроника
mikal
oleg_21093i писал(а):

но моё имхо постоянный полный привод с 3 свободными дифференциалами это более уверенное поведение на дороге практически во всех ситуациях, но особенно в сложных: снег, лед и т.п.


oleg_21093i писал(а):

но моё имхо постоянный полный привод с 3 свободными дифференциалами это более уверенное поведение на дороге практически во всех ситуациях, но особенно в сложных: снег, лед и т.п.



ессно при этом присматривает за всем электроника


Как раз под присмотром электроники разницы ты просто не заметишь. Разница будет когда всё вырублено, а навыки есть. Вот тогда постоянный полный по драйву заруливает в одну калитку, но конкретно к мерсу с его не отключаемыми и даже наоборот жёстко превентивно настроеной безопасностью это никакого отношения боюсь не имеет Pardon Тот же Кватропорте в тесте управляемости на снегу как раз признал Фрил лучшим среди десятка кроссов. ГЛК, кстати, был вторым. Подорожанский в их пробеге в Нарьян Мар по зимнику или куда-то там, тоже посчитал его лучшим круизёром, хотя остальным больше мерин понравился. А вот на асфальте мерин будет однозначно лучше. Тут что есть, то есть.
BlackStar
mikal писал(а):


BlackStar писал(а):

всегда удивляла погоня за "бусами"


Дык, так называемый "премиум" это на 90% бусы и есть Pardon

не, у меня спартанский urban ))) дизайн + комфорт + динамика +.....+.....+ экономичность + дешевость ТО и содержания ( прошлый х3 самым надежным паркетом признавали) у меня ТО дешевле, чем Тигуановское ))) изначальная переплата есть, но ее нивелируют дизайн и комфорт ))) а вот "бусы" - по-моему: это всякие там подстаканники, отделка под дерево или металл, пакеты , в которых различные там кармашки как в тиге добавляются, кожаный салон, хромированные брызговики, полосочки, затемняющие сверху лобовое ))) система глушения авто в пробках или на светофорах, люк, панорамная крыша, восьмизонный климат Wink автохолд тигуановский, круиз контроль активный, система мониторинга мертвых зон ультразвуковая, система автопарковки, обогрев лобового стекла, кнопочное сложение зеркал, парктроники по кругу, дублированные камерами, пневмоподвеска+изменяемый клиренс ))) вообщем, приятные мелочи, которые хороши, но не принципиальны )))
Наблюдатель
AlexVic писал(а):


Что скажут владельцы тигуанов? Реклама спорта?

Нет,только понятно ,насколько он отстает от Тигуана Smile
AlexVic писал(а):

не Шумахер писал(а):

дык у трека, помимо бампера. есть и волшебная кнока офф роуд, коей у спорта нет


У киа тоже какие то кнопки на эту тему вроде есть, вообще речь не об этом. Как следует из видео, киа может проехать по буеракам и бампер там совсем этому не помеха - мне этого на 100% достаточно. Повторять этого скорее всего не буду никогда. Мне данный тест тоже в какой-то степени показался рекламой спорта, есть некоторые моменты..

Нет кнопок,и иммитация только передней межколесной блокировки.Из видео следует,для меня,что там ничего особенного нет,все простенько без особых трудностей.Рекламу можно увидеть в том,что все показано на пределе для Киа,а не Тигуана.Старый Спортрейдж выступил бы и на трассе по серьезнее.Клиренс у Тигуан не айс,но у нового Спортрейджа самый низкий в классе.Новый Спортерейдж прокатал,когда приятель жене купил,понравился,но его сугубо городская направленность удивила,как слабоватая динамика для его веса и двигателя(бензин).
Может подождать новый ЦРВ,который уже как три месяца продается в Америке. Wink
Denisss
Наблюдатель
ты представляешь сколько он в рф будет стоить? там легче будет докинуть до какого-нибудь урбана премиального. хонда проваливает все свои продажи месяц за месяцом из-за высокого курса йены, и отсутствия дизайна и новых технологий в новым моделях.
mikal
BlackStar писал(а):

не, у меня спартанский urban )))


У тебя очень хорошая машина, но на полноценный премиум не тянет, только и всего Pardon
BlackStar писал(а):

комфорт )))


Дык и в чём он состоит то?? Если говорить про плавность хода, то ГЛК, Фрил и даже Трейл плавнее будут, а все приятные для жизни нештяки отсутствуют как класс. Только не надо рассказывать про идеальную эргономику и посадку. Те кресла, что стоят у тебя ничего общего с мультиконтурной роскошью старших братьев не имеют. Хорошие, но всего лишь одни из многих Pardon
BlackStar писал(а):

а вот "бусы" - по-моему: это всякие там подстаканники, отделка под дерево или металл, пакеты , в которых различные там кармашки как в тиге добавляются, кожаный салон, хромированные брызговики, полосочки, затемняющие сверху лобовое ))) система глушения авто в пробках или на светофорах, люк, панорамная крыша, восьмизонный климат автохолд тигуановский, круиз контроль активный, система мониторинга мертвых зон ультразвуковая, система автопарковки, обогрев лобового стекла, кнопочное сложение зеркал, парктроники по кругу, дублированные камерами, пневмоподвеска+изменяемый клиренс ))) вообщем, приятные мелочи, которые хороши, но не принципиальны )))


А чего ты туда же не записал обогрев заднего, климат (и кондея выше крыше), датчик дождя (да и вообще регулируемую паузу) и даже стеклоподъёмники?? Прекрасно можно и вёсла покрутить наслаждаясь отточенными ходовыми hehe
Понимаешь, понятие "премиум" априори подразумевает некоторый джентельменский набор. Уж кожа, ксенон и серьёзная мультимедийная система как минимум, хотя и их недостаточно. А ты предлагаешь считать себя бомондом посещая светский раут во фраке, но в кроссовках, может издали и выглядит солидно, но вблизи потуги улыбают Pardon
TranSport
BlackStar писал(а):

всегда удивляла погоня за "бусами" Wink


+1 хорошее выражение наверно и ко мне применимо, т.к. купился на мой мех-й апельсин dns4
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Нет,только понятно ,насколько он отстает от Тигуана Smile


Отстает хорошо, но я не стритрейсер. Не совсем понятно как оно аукнется на обгонах конечно.
Наблюдатель писал(а):


Старый Спортрейдж выступил бы и на трассе по серьезнее.


Это не серьезно. На старом спортяге я не ездил, только на туссане. Он мне вообще уазиком показался - раскачка, мягкая подвеска. Новый спортяга более дорожный авто.
Наблюдатель писал(а):


Клиренс у Тигуан не айс,но у нового Спортрейджа самый низкий в классе.


Вот тоже не пойму откуда это заявление? Если кия намерял 172 от защиты двигателя а VW намерял 200 до порогов, то это не говорит что кия ниже! Сегодня вечером проведу тесты клиренса тиги и выложу фото того и другого. Там и будет все ясно.
Наблюдатель писал(а):


Может подождать новый ЦРВ,который уже как три месяца продается в Америке. Wink


Диллер хонды у нас тоже похоже накрылся. Глянул на картинки, прикольный авто, багажник будет большой. Пишут вроде уже весной должен у нас появиться. Ценник тоже наверно конский установят.
не Шумахер
дело не столько в разгоне, который у Тиги не впечатляет. а в обгоне, где паровозная тяга турбины радует до слёз Smile Думаю, что если в разгоне Т.опережает Спотр секунды на 2-3,то в ускорении 80-120 секунд на 7.Надо в АР посмотреть замеры Тиги и АйИкс 35.Разгон помню-9,5 против 12,5, а ускорение не помню
AlexVic
mikal писал(а):

BlackStar писал(а):

не, у меня спартанский urban )))


У тебя очень хорошая машина, но на полноценный премиум не тянет, только и всего Pardon


Посмотрел минималку Х1 за 1.42: http://www.drive.ru/bmw/models/2009/x1/xdrive20i_urban
Если сравнивать с тигой за 1.32(без скидки), то тут нет ксенона, датчика дождя, тонированных стекол, мультируля, электронного ручника....вроде все. На вскидку при прочих равных где-то на 200 тыс. дороже тиги.
мим
в заруле последнем по оценкам они таки вывели мазду СХ5 вперед тигуана (затем колеос, затем ix35)
Denisss
AlexVic
Цитата:

то тут нет ксенона, датчика дождя, тонированных стекол, мультируля, электронного ручника....вроде все


проедься, если нравится-бери. в сто раз лучше корейца.
кнопки на руль можно доставить у дилера -цена 16 тыр., ручник электронный (фича не очень многих авто), придется смириться, датчик в топку, тонировка на тиге условная, там еле еле припудренные задние стекла, на х1 сделаешь какую захочешь...единственная засада с ксеноном. Считаю на премиуме маст хев.
Маринер
мим писал(а):

в заруле последнем по оценкам они таки вывели мазду СХ5 вперед тигуана


немного озадачился этим, т.к. сх5 у них "поехал", а когда они же раньше тестили на журналистких покатушках, то писали что-то типа "жмешь, жмешь ,а он не едет.." (про 2л 150лс).
вот мне и непонятно, "едет" он или "не едет" ROFL , тем более в ар сравнивали с дизельным тигуаном по-моему.
зы. зато сх5 уж точно жрёт меньше Smile
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Наблюдатель
ты представляешь сколько он в рф будет стоить? там легче будет докинуть до какого-нибудь урбана премиального. хонда проваливает все свои продажи месяц за месяцом из-за высокого курса йены, и отсутствия дизайна и новых технологий в новым моделях.

Первый в Америке по продажам по цене старого,причем тут урбаны,да еще и примиальные(не понимаю ттакого сочетания),Премиум есть премиум,а огрызок его урбан.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,только понятно ,насколько он отстает от Тигуана Smile


Отстает хорошо, но я не стритрейсер. Не совсем понятно как оно аукнется на обгонах конечно.

Да никак. SmileСпортрейдж более валкий,жа и привод его после 40 только помеха.

AlexVic писал(а):


Вот тоже не пойму откуда это заявление?

С американского офф. сайта 169 без защиты на пустой машине Smile А у Тигуана средняя линия передней оси без защиты(точнее с пластиковой) 200мм , все как у всех меряют в Европе согласно правилам ЕС.При чем тут пороги,кому сей бред в голову пришел?
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Старый Спортрейдж выступил бы и на трассе по серьезнее.


Это не серьезно. На старом спортяге я не ездил, только на туссане. Он мне вообще уазиком показался - раскачка, мягкая подвеска. Новый спортяга более дорожный авто.

И совсем не бездорожный,совсем.
AlexVic писал(а):


Диллер хонды у нас тоже похоже накрылся. Глянул на картинки, прикольный авто, багажник будет большой. Пишут вроде уже весной должен у нас появиться. Ценник тоже наверно конский установят.

В Америке ценник не изменился и у нас обещают тот же ,что и был.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Май 2012 17:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Наблюдатель
Маринер писал(а):

мим писал(а):

в заруле последнем по оценкам они таки вывели мазду СХ5 вперед тигуана


немного озадачился этим, т.к. сх5 у них "поехал", а когда они же раньше тестили на журналистких покатушках, то писали что-то типа "жмешь, жмешь ,а он не едет.." (про 2л 150лс).
вот мне и непонятно, "едет" он или "не едет" ROFL , тем более в ар сравнивали с дизельным тигуаном по-моему.
зы. зато сх5 уж точно жрёт меньше Smile

Ага дизель против бензина,размеры спортстайла ,а углы трэкфильда ,замеры при двигающей задней спинке и самих задних сидениях у Тигуана и неподвижных,сам специально рулеткой прикинул и для ног мало поскольку сиденья максимально вперед,а багажник мал,поскольку сиденья максимально назад,про наклон задних спинок та же история (у СХ-5 разумеется нет таких опции и как-то сравниваем)и т.д.Бредятина,поэтому и обычных замеров не было.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Тот же Кватропорте в тесте управляемости на снегу как раз признал Фрил лучшим среди десятка кроссов..

Можно ссылку,не знал,что сей журнал такие тесты устраивает Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Можно ссылку,не знал,что сей журнал такие тесты устраивает


Ссылку не нашёл, у них по ходу сайт после реконструкции только с 2011 года. Нашёл у себя в бумаге, если реально интересно, могу отсканить целиком, там не только снег, но и бездорожье и асфальт. А это так, иллюстрация того о чём говорил

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы