то может сносились не шарниры, а сама втулка в рейке
сильно свежая смазка там. видно , что недавно видать разбирали.
выступы 1 должны вставляться в отверстия 2 или в отверстия 2 вставляются только болты ?
в отверстие 2 вставляются только болты, а вот выступы 1 их будет обжимать пыльник рейки чтоб вода и грязь непопадала через эти отверстия.
Зы кстати на неснятой рейке проблематично заправить пыльник на эти выступы 1 на усах(тягах)
Если ничего ненапутал то всё так
Dranik
Вроде все правильно сказал. Вечером на старой рейке посмотрю внимательно.
Менять как и любые сайленты - с матами! Имхо проще тяги купить.
Кстати как ты определил что рейка не люфтит? Ведь подергать там только за тяги и можно
люфт проявляется только при дергании тяги вверх-вни
Два отверстия под болты в пыльнике очень геморойно заправить в каёмки этих самых сайлентблоков мать их дери....пыльник менял ...так и не смог натянуть...кто менял пыльник - тот поймёт о чём я
за сколько по времени примерно это выльется ? до нее ж там фиг подлезешь.
Сайленты усов 100% непричём ибо они вечные, быстрее авто развалится чем эти резинки развалятся.
либо регулировать если ещё возможно либо снимать и переберать либо замена на новую.
за сколько по времени примерно это выльется ? до нее ж там фиг подлезешь.
Пол-часа, час работы, и рейка на верстаке..
Если шпильки не обломит.
По ходу, регулировка не поможет! Разбита втулка. Замена ремкомплекта( по опыту), много не даст, скоро опять застучит-залюфтит...Лучше раззориться на новую в сборе.
ИМХО...
Там похоже не втулка,а пара рейка-шестерня кончилась.Подтянешь,руль в крайних положениях закусывает..
остальные 3 все были 80х годов и я вообще не знал , что такое рулевое. а эта 2000г, а такая фигня.
А насчет рулевых, у дядьки 15ха 08 года 38 тыс пробег, рейка скоро пойдет под переборку
Еще бы быть уверенным в качестве новой рейки! С нашими з/ч это лотерея.
Проверить просто,после подтяжки рейки руль начинает туже ходить в крайних положениях,а то и клинить,на форуме было такое.
закусывание происходит из-за перекоса рашпиля под давлением упора, который поялвяется из-за люфта в разбитой втулке.
Зы подскажите
в гайке 18 по рисунку dryffery
есть отверстие по середине гайки и прикрыто оно резиновой пимпочкой это так с завода, вот для чего это дырочка кто скажет????
Хоть убей не припомню там дырки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы