Страница 3 из 4
vaka
Sborshik писал(а):

пардон прогнал. не ставят 2108 на оку. спутал с прокладкой второпях.



завод не ставит, а кулибены в гаражах уже давно ставят, что бы нормализовать ХХ и избавится от подергиваний при левом повороте. Наверное Вазу это не известно. Интересно, то что уже и инжектор на коленках собрали.
Сталкер
Sborshik писал(а):

можт и известно. только этот карб подороже будет чем 1111. это и определяет что будут ставить а что нет. то что инж собрали я знаю - к нам приезжал эксперементальный образец. я лично его осматривал, дабы ознакомиться с конструкцией двигателя не только на бумаге но и в живую и в случае необходимости потребовать изменения конструкции для возможности сборки в условиях конвейера. а татары даж банкет по этому поводу закатили.



Восмой карб на 100р дороже чем Оковский стоит, ну сколько стоит переделка незнаю.
З.ы. А инжекторные Окушки когда планируют выпускать то?
vaka
Sborshik писал(а):

можт и известно. только этот карб подороже будет чем 1111. это и определяет что будут ставить а что нет.



то есть вам впринципи наплевать, что он глюки имеет и вы эти баги исправлять не собираетесь, а будете так брак и гнать?

Кстате а на сколько дороже? В массовом производстве и не заметно было бы. Я уже молчу, что можно было бы добавить датчик детонации и кислорода для оптимизации УОЗ и топливо-воздушной смеси, кстате все давно реализовано в инжекторе. Ничего предумывать не нужно. Что касается дороже, так ВДО панель давно внедрили, от этого подаражала на 6 тыс. и люди берут, так что окупились бы все ваши затраты.
Или например совсем дешевое улучшения. Стоит у меня двухканальный коммутатор, так можно просто подключить "7" канал и тем самым сделать систему ЭППХ. Из затрат видется только микрик на карбюратор.
vaka
Sborshik писал(а):

vaka писал(а):

то есть вам впринципи наплевать, что он глюки имеет и вы эти баги исправлять не собираетесь, а будете так брак и гнать?


не собираемся. а еще мы продаем своих за деньги и вообще ... звери мы. вака, не надо громких слов типа брак. это не брак.

vaka писал(а):

Кстате а на сколько дороже? В массовом производстве и не заметно было бы. Я уже молчу, что можно было бы добавить датчик детонации и кислорода для оптимизации УОЗ и топливо-воздушной смеси, кстате все давно реализовано в инжекторе. Ничего предумывать не нужно. Что касается дороже, так ВДО панель давно внедрили, от этого подаражала на 6 тыс. и люди берут, так что окупились бы все ваши затраты.
Или например совсем дешевое улучшения. Стоит у меня двухканальный коммутатор, так можно просто подключить "7" канал и тем самым сделать систему ЭППХ. Из затрат видется только микрик на карбюратор.


угу вака, молчи лучше. а то такую охунею поришь. датчики о которых ты говоришь на карбюраторные машины никогда не ставились. советую помолчать еще про гур на оку, абс и подушки безопасности и задние дисковые тормоза. потому что после внедрения всего этого останется только закрыть производство. насчет спроса ты явно не вкурсе. уже в 2005 году, еще в апреле месяце когда остановился один из заводов по производству оки изза затоваривания товарной площадки (не могли продать около 1000 автомобилей) программа ее начала снижаться. вот так ее берут, вака. так что лучше молчи.



Молчать? Наверное вам так и хочется. Что касается брака, если найдется хотя бы один человек, и докажет, что это брак, то по крайней мере завод обязуют заменить брак за свой счет. Может не сейчас такое будет, но все к тому и идет.
Охинею как раз завод и порит. Во первых, за все время вы ничего не изменили в движке. Кстате дисковые тормоза тоже уже ставят. Затоварены площадки из за наплевательского отношения к потребителю. кстате в 2003 году, один из диллеров в Питере продал за год больше всего именно ОК, хотя фирма торгует и другим Вазом, а также немного иномарками. Название-Скарт. Давно уже можно было выпустить трехцилиндровый двигатель, Оку2, но вам лишние заработки не нужны. Лучше как обычно шапку снять и у правительство попросить. Вам даже не интересно, что любители этого автомобиля хотели бы в нем видеть и за сколько.
Что касается кислородного датчика, да на карбюраторный Ваз уж точно не ставили. Хотя можно и поставить, хотя бы для настройки топливно воздушной смеси. Кстате все что ты написал, должно быть в автомобили А класса. Просто это надо развивать.
Так что молчи лучше сам, потому как наверное стыдно.
Серго К.
Sborshik писал(а):

вака, навороченый автомобиль типа оки уже есть - дэу матиз. но и стоит он соответсвено. хочешь автомобиль с наворотами такого класса? - иди купи это уебище, которое на вид может ветер перевернуть... только по цене выше любого автомобиля ваза.



Ну так радуйся, что ВАЗ пока еще стоит дешевле...

А то ведь будет стоить дороже и кому он тогда на хрен будет нужен?

А вообще в твоих ответах чувствуется общее отношение завода к потребителям продукции ВАЗ - тебе (потребителю) не нравится ? Иди нах... Laughing
Amd_race
OFF: По поводу Оки: не так давно при повороте на 90град со скорости 50кмч(со слов автора трюка - вот гад, я туда на 20 вхожу ибо это въезд в жилую зону) друган(3-й день за рулем) Оку на ровном месте перевернул. Я это место хорошо знаю(въезд в мой двор), камней там быть не могло и дорога ровная. Контактов с бордюром не было. Предполагаемая причина - неправильное руление + слишком быстрый вход в поворот + х.з. что с давлением в шинах(проверяли за день до ДТП, но бывает всякое) = опора на диск при подломе покрышки и как следствие - переворот.

По правилам ЕЭК ООН кажется, авто не должно переворачиваться на горизонтальной поверхности нипри каких условиях - однако ЗР все-же удалось перевернуть даже 2111 (они писали что из-за ЭУРа получилось тоже слишком активное руление и произошла аналогичная ситуация).

В общем после этого ни Оку, ни Матиза ни им подобных лично я себе брать никогда не буду. Пусть там хоть от S-klasse салон и от Ская движок будет.

P.S. Последствия ДТП как ни странно легкие: из 4-х человек у 2-х сотряс, у 1-го царапины. С помятой крышей после постановки на колеса авто своим ходом до гаража добралось.
Серго К.
Sborshik писал(а):

Серго К. писал(а):

...


серпухов это почти москва. ока не покупается - опять просрали. ничерта не умеете. поучились бы сначала машины делать, а потом умничали бы.



Уссаться.... А Тольятти это почти Самара... Поучились бы лучше нефть добывать, глядишь не надо было бы х..ню на форуме нести...

Последний раз редактировалось: Серго К. (01 Октября 2005 22:47), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Sborshik писал(а):

Серго К. писал(а):


Ну так радуйся, что ВАЗ пока еще стоит дешевле...


не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.

Серго К. писал(а):

А то ведь будет стоить дороже и кому он тогда на хрен будет нужен?


когда будет дороже тогда и будешь пиздить.



Я обычно просто так не 3.14зжу, но за такие слова могу и от3.14здить.

И рот мылом хозяйственным помыть...

Последний раз редактировалось: Серго К. (13 Января 2011 18:40), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Sborshik писал(а):

Серго К. писал(а):

Я обычно просто так не пИзжу, но за такие слова могу и отпИздить.

И рот мылом хозяйственным помыть...


а мордой в какашки?
...
не раскрыта тема размера пиджака. давай рассказывай какой там у тебя размер плечей.



Раз ты такой говнюк, то могу и в какашки макнуть...

Поучись нормально с людьми разговаривать.
Серго К.
Sborshik писал(а):

Серго К. писал(а):

Уссаться.... А Тольятти это почти Самара... Поучились бы лучше нефть добывать, глядишь не надо было бы х..ню на форуме нести...


типа слил?



Почитай октябрьский За Рулем - сравнение Калины и Логана.
Там все ответы на твои вопросы. И по управляемости, и по тому как масло ест и по цене.
newman
Серго К. писал(а):

Sborshik писал(а):

Серго К. писал(а):

Уссаться.... А Тольятти это почти Самара... Поучились бы лучше нефть добывать, глядишь не надо было бы х..ню на форуме нести...


типа слил?



Почитай октябрьский За Рулем - сравнение Калины и Логана.
Там все ответы на твои вопросы. И по управляемости, и по тому как масло ест и по цене.


Читал августовский-ну что,все без конкретики-тормоза хуже,динамика лучше,поведение на дороге-хуже.Что такое это поведение-не совсем понятно,то ли этот "лосиный",или как его тест,то ли понятие управляемость,то ли еще что.Хотя очень уважаю данное издание,но надо более грамотно подходить к таким вопросам.Кстати,движок "Логана" слабее вазовского при одинаковом объеме.
Серго К.
newman писал(а):

Что такое это поведение-не совсем понятно..... Кстати,движок "Логана" слабее вазовского при одинаковом объеме.



Вы ездили на иномарке? Если нет, то рекомендую попробовать...
Хотя бы пару часов по трассе с оживленным движением, а лучше полный рабочий день - с рассвета и до заката... Сначала Вы удивитесь, что машина "не плавает" в отличии от наших, а потом поймете, что гораздо меньше устали чем в нашей. Об этом и написано в октябрьском номере. И это несмотря на специальную подготовку Калины перед ресурсными испытаниями. Не уверен, что всем Калинам поменяют по гарантии 2 опоры двигателя,ЭУР, установят обивку багажника, сделают настройку регулятора тормозов.

С двигателем вообще писец - у Логана отвернулись 2 контргайки выпускных клапанов и несмотря на это он "съел" масла за 60 часов непрерывных испытаний всего 1 литр, а Калина 3,2.

Это нормально?
Серго К.
Sborshik писал(а):

с людьми я и так нормально разговариваю. с долбоебами - нет.

как вы уже заебли с этими калинами, логанами и пр. с какого бодуна ты сюда приплел это?



Если тебе кажутся одни долбоебы вокруг, то посмотри в зеркало может долбоеб ты сам?

С какого перепугу ты приплел Оку? Речь идет о том, почему ВАЗ не может сделать нормальный автомобиль. Говорят мало платят рабочим, но.... Если мало платят, то лично я - ушел бы... Раз не уходят, значит устраивает. Тоже самое с потребителем - раз покупают ВАЗ по такой цене, значит есть еще люди, которых устраивает это ... Даже одноногие калеки замуж выходят, значит кому-то нравятся.... Но это не значит, что калека - эталон красоты...
Мерзость
В Тольятти АВТОВАЗ - градообразующее предприятие. Уходить работяге с конвейера особо некуда.
newman
Серго К. писал(а):

Вы ездили на иномарке? Если нет, то рекомендую попробовать...
Хотя бы пару часов по трассе с оживленным движением, а лучше полный рабочий день - с рассвета и до заката...


От рассвета до заката незачем ездить.Пусть этим таксисты занимаются.
Серго К. писал(а):

Сначала Вы удивитесь, что машина "не плавает" в отличии от наших, а потом поймете, что гораздо меньше устали чем в нашей. Об этом и написано в октябрьском номере. И это несмотря на специальную подготовку Калины перед ресурсными испытаниями. Не уверен, что всем Калинам поменяют по гарантии 2 опоры двигателя,ЭУР, установят обивку багажника, сделают настройку регулятора тормозов.


На иномарке ездил,но не в таком режиме,как вы описываете.Понятно,комфорт и информативность получше,но есть большие сомнения в этом насчет "Логана".Что ж "ЗР" виднее.На счет гарантии-"колдун" настраивают абсолютно бесплатно,про ЭУР не знаю-смотря какая неисправность.Опоры также меняют по гарантии-спросите у спецов.При чем здесь обивка?Она и так есть.

Серго К. писал(а):

С двигателем вообще писец - у Логана отвернулись 2 контргайки выпускных клапанов и несмотря на это он "съел" масла за 60 часов непрерывных испытаний всего 1 литр, а Калина 3,2.

Это нормально?


Об этом также говорилось немало-недостаточная обработка сопрягаемых областей.При последующей обработке-все ОК.Это не нормально,но многое зависит от того,кто готовил машину к испытаниям и как были соблюдены все предписания.Так что речь не только непосредственно о авто,но и чьей-то халатности вероятно.
Мерзость
Sborshik писал(а):

Мерзость писал(а):

В Тольятти АВТОВАЗ - градообразующее предприятие. Уходить работяге с конвейера особо некуда.


почему некуда? если руки не из жопы растут - можно найти себе работу неплохую. только работать надо очень много - но оплата будет выше однозначно чем на вазе


Че, для всех? Ты численность на нитках конвейера считал? А ОПП? ПТО? и т.п и т.д.?
Даж если среднепотолочно возьмем, что 50% из работяг - не тупые, и чего-то хотят (хм, это оптимистический прогноз)))) - работы в Тольятти для них - нет.
Супер-Авто? Моторика? ВИС?
Не смешите, это не те объемы...
Мерзость
Sborshik писал(а):

Мерзость писал(а):

ВИС?


вис это кстате тот же ваз практически - оборудование вазовское, люди в большинстве работают там с ваза.


ничего, что он сейчас СОКовский?
а там принципы менеджмента весьма другие..
Мерзость
Sborshik писал(а):

...
много сказал....


да ё-маё, ВАЗ грохнется - Тольятти не жить!
Останется только хим. пром. - ТОАЗ, СК, и т.п....
и мелкота.
Мерзость
Sborshik писал(а):

Мерзость писал(а):

ничего, что он сейчас СОКовский?
а там принципы менеджмента весьма другие..


не знаю соковский или нет. но от ваза ничем не отличается. ни по зарплате ни по условиям труда. если соковский то может не воруют так как на вазе и только.


гггггг)))))
у меня спроси. соковский, причем весьма приличным стал после "ухода" Клевлина.
работников целуют в самое немогу, если хорошо работаешь, канешна.
Мерзость
Sborshik писал(а):

Мерзость писал(а):

гггггг)))))
у меня спроси. соковский, причем весьма приличным стал после "ухода" Клевлина.
работников целуют в самое немогу, если хорошо работаешь, канешна.


не знаю на знаю - я слышал что вис от ваза ничем не отличается от тех кто там работал. сам не видел, врать не буду.


Драгоценный Сборщик!!!
Для тебя и для контингента твоего СКП, МСП и тд.. я желаю, чтобы ВИС и далее ничем от ВАЗа не отличался!
Потому что вы привыкли к питанию в столовке, компенсации за проезд и иным благам. Это - все соц. наследие. Захотите резко поменять "климат" - будьте готовы к отсутствию этого.
Мерзость
живая рекомендация - спроси, сколько стоит твоя специальность + навыки + опыт + стаж... НА ТОЛЬЯТТИНСКОМ, А НЕ ВАЗОВСКОМ РЫНКЕ.
Уверяю, будешь удивлен.
А также поймешь свою необходимость в Тольятти.
Мерзость
вот технологом чего? в энтом весь вопрос. И квалификация.
тел. ОК ВИС - 410525 Smile
Мерзость
Sborshik писал(а):

Мерзость писал(а):

вот технологом чего? в энтом весь вопрос. И квалификация.
тел. ОК ВИС - 410525 Smile


технологом по сборке двигателей классики, оки, нив, плюс в нагрузку коробка на оку и раздатки. . квалификация - инженер третьей категории (в прошлом наладчик четвертого разряда автоматических линий и агрегатных станоков). на вис не пойду Smile)))).


блин, не примут))))
машинокомплекты у них.
выводы...
Мерзость
выводы - одни и те же.
грохнется рос.автопром - грохнутся все, кто с ним связаны. и ВАЗ, и ВИС... 8)
ну с вашей специальностью время на ВИСе протянуть не удастся...
Мерзость
Sborshik писал(а):

Мерзость писал(а):

выводы - одни и те же.
грохнется рос.автопром - грохнутся все, кто с ним связаны. и ВАЗ, и ВИС... 8)
ну с вашей специальностью время на ВИСе протянуть не удастся...


ну выводы эти нам известны да.
...
протянуть время? а это что, простити, за выражение такое? - что оно означает?


что написано - то и означает.. алфавит для всех общий вроде...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы