пардон прогнал. не ставят 2108 на оку. спутал с прокладкой второпях.
можт и известно. только этот карб подороже будет чем 1111. это и определяет что будут ставить а что нет. то что инж собрали я знаю - к нам приезжал эксперементальный образец. я лично его осматривал, дабы ознакомиться с конструкцией двигателя не только на бумаге но и в живую и в случае необходимости потребовать изменения конструкции для возможности сборки в условиях конвейера. а татары даж банкет по этому поводу закатили.
можт и известно. только этот карб подороже будет чем 1111. это и определяет что будут ставить а что нет.
то есть вам впринципи наплевать, что он глюки имеет и вы эти баги исправлять не собираетесь, а будете так брак и гнать?
Кстате а на сколько дороже? В массовом производстве и не заметно было бы. Я уже молчу, что можно было бы добавить датчик детонации и кислорода для оптимизации УОЗ и топливо-воздушной смеси, кстате все давно реализовано в инжекторе. Ничего предумывать не нужно. Что касается дороже, так ВДО панель давно внедрили, от этого подаражала на 6 тыс. и люди берут, так что окупились бы все ваши затраты.
Или например совсем дешевое улучшения. Стоит у меня двухканальный коммутатор, так можно просто подключить "7" канал и тем самым сделать систему ЭППХ. Из затрат видется только микрик на карбюратор.
вака, навороченый автомобиль типа оки уже есть - дэу матиз. но и стоит он соответсвено. хочешь автомобиль с наворотами такого класса? - иди купи это уебище, которое на вид может ветер перевернуть... только по цене выше любого автомобиля ваза.
...
Ну так радуйся, что ВАЗ пока еще стоит дешевле...
А то ведь будет стоить дороже и кому он тогда на хрен будет нужен?
Я обычно просто так не пИзжу, но за такие слова могу и отпИздить.
И рот мылом хозяйственным помыть...
Уссаться.... А Тольятти это почти Самара... Поучились бы лучше нефть добывать, глядишь не надо было бы х..ню на форуме нести...
Уссаться.... А Тольятти это почти Самара... Поучились бы лучше нефть добывать, глядишь не надо было бы х..ню на форуме нести...
Что такое это поведение-не совсем понятно..... Кстати,движок "Логана" слабее вазовского при одинаковом объеме.
с людьми я и так нормально разговариваю. с долбоебами - нет.
как вы уже заебли с этими калинами, логанами и пр. с какого бодуна ты сюда приплел это?
Вы ездили на иномарке? Если нет, то рекомендую попробовать...
Хотя бы пару часов по трассе с оживленным движением, а лучше полный рабочий день - с рассвета и до заката...
Сначала Вы удивитесь, что машина "не плавает" в отличии от наших, а потом поймете, что гораздо меньше устали чем в нашей. Об этом и написано в октябрьском номере. И это несмотря на специальную подготовку Калины перед ресурсными испытаниями. Не уверен, что всем Калинам поменяют по гарантии 2 опоры двигателя,ЭУР, установят обивку багажника, сделают настройку регулятора тормозов.
С двигателем вообще писец - у Логана отвернулись 2 контргайки выпускных клапанов и несмотря на это он "съел" масла за 60 часов непрерывных испытаний всего 1 литр, а Калина 3,2.
Это нормально?
В Тольятти АВТОВАЗ - градообразующее предприятие. Уходить работяге с конвейера особо некуда.
ВИС?
...
много сказал....
ничего, что он сейчас СОКовский?
а там принципы менеджмента весьма другие..
гггггг)))))
у меня спроси. соковский, причем весьма приличным стал после "ухода" Клевлина.
работников целуют в самое немогу, если хорошо работаешь, канешна.
вот технологом чего? в энтом весь вопрос. И квалификация.
тел. ОК ВИС - 410525
выводы - одни и те же.
грохнется рос.автопром - грохнутся все, кто с ним связаны. и ВАЗ, и ВИС... 8)
ну с вашей специальностью время на ВИСе протянуть не удастся...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы