Махнул маслице.
Хотел снять пыльник, чтобы удобней было с фильтром, но чет сцyко спереди посередине один болт сцyко не откручивался! Крутился вместе с гайкой, которая за пыльником! И хрен подлезешь, чтобы ее подержать... А может быть я дурак, не понял как откручивать.
Ну короче не суть. Там есть дырка, через которую фильтр вытаскивается без проблем... единственная хрень - масло, которое выливалось из дырки фильтра (немного, но было), лилось прям на пыльник.
А там на нем какая-то махнатка приделана, типа шумки что-то... Короче в масле извозил там ее слегка.
Ну а так все четко вроде. Слил - залил, масло теперь чистенькое как слеза младенца.
Повжигал уже на нем. Плацебо сказало, что двигатель стал тише работать.
А может и вправду?
Короче ТО70 сделано:
1) Замена масла и фильтра.
2) Замена воздухана.
3) Промыта дроссельная заслонка.
3) Промыт испаритель кондея.
Салонник не менял, ибо менялся он 10 тыщ назад... а как показала практика замены каждые 15 тык - при замене салонник был относительно чистый, так что смысла менять его через 10 тык нет. Буду менять каждые 2 ТО, то есть каждые 20 тык.
AleXeNoN писал(а):Он не в систему задувал, а сверху испарителя в корпус печки - вентилятором выдуло как обычный воздух
Все верно. Конденсат на испарителе образуетсо, и всякая плесень и бактерии там же. Вот их и вымывал.