Страница 37 из 43
Proteus
Serge! писал(а):

владельцы логанов вполне адекватные люди



Мы тут лифанингом пару лет назад баловались Smile

Когда пришли на форум логановодов и ланосоводов (и те и другие какими-то одинаковыми мне показались Smile ), то неадеквата было много: они просто дрочат на свои машины. Не все. Но многие.

Serge! писал(а):

А вот среди вазофилов неадеквата имхо в разы больше. Именно они пытаются доказать всем, а в первую очередь себе, что ваз форева, а все остальное дорогой развод и т.п. петрушка. Зачастую отрицаются очевидные вещи и т.д. и т.п.


Я себя не отношу ни к вазофилам, ни к вазофобам, да и вообще я не являюсь фанатиком никакой марки. Стараюсь быть объективным. Но когда слышу фразу типа "ВАЗ -- говно", то начинаю злиться, потому, что знаю, что это, в общем-то, не так.
Serge!
Proteus писал(а):

Serge! писал(а):

владельцы логанов вполне адекватные люди



Мы тут лифанингом пару лет назад баловались Smile


Я женатый человек нормальной ориентации. Не понимаю о чем ты ROFL
Цитата:


Когда пришли на форум логановодов и ланосоводов (и те и другие какими-то одинаковыми мне показались Smile ), то неадеквата было много: они просто дрочат на свои машины. Не все. Но многие.


таких везде хватает.
Цитата:

и вообще я не являюсь фанатиком никакой марки.


А я и не про тебя. Там писятвторой чото жестковато задвинул. Имхо логановоды вообще самое безобидное сообщество. Ну после калиновцев ROFL Для молодежи они тупо беспонтовы. Среди моих знакомых вообще нет ни одного молодого владельца логана. Хотя...среди моих знакомых вообще мало молодежи в виду чуть бОльшего возраста...
Proteus
Serge! писал(а):

Имхо логановоды вообще самое безобидное сообщество. Ну после калиновцев Для молодежи они тупо беспонтовы. Среди моих знакомых вообще нет ни одного молодого владельца логана. Хотя...среди моих знакомых вообще мало молодежи в виду чуть бОльшего возраста...


Ну, есть у меня один знакомый на Логане, у отца отжал, бывают и такие, даже слишком много таких, к сожалению. На год-два меня по-старше, значит, ему 23-24 где-то... Так вот, вечно рассказывает, какая у него лоханка самолёт 63 Всех он на ней дёргает, и Приоры, и Акценты, и БМВ с Мерседесами до кучи facepalm

А на 52-го не гони, раз уж не удосужился до конца дочитать, то и не стоит варежку открывать. Он там немало умного написал. supercool
Serge!
Proteus писал(а):


Ну, есть у меня один знакомый на Логане, у отца отжал, бывают и такие, даже слишком много таких, к сожалению. На год-два меня по-старше, значит, ему 23-24 где-то... Так вот, вечно рассказывает, какая у него лоханка самолёт 63 Всех он на ней дёргает, и Приоры, и Акценты, и БМВ с Мерседесами до кучи facepalm


Ха. 23 - пацан и есть. В таком возрасте все у всех самолет и все всех дергают. Другой вопрос, что среди владельцев логана таких молодых имхо немного. 20-летние скорее зубло или (если денег больше) приору возьмут.
Цитата:


А на 52-го не гони, раз уж не удосужился до конца дочитать, то и не стоит варежку открывать. Он там немало умного написал. supercool


Ок. Дочитаю. Но посыл вначале, прямо скажем гневный и неадекватный, не обещает ничего особо мудрого.
ЗЫ Я на него и не гнал если что.
Serge!
прочел по диагонали. По-моему он пьян. Это лучшее, что я об этом могу сказать Pardon
На минутку подумал, что я в курилке. supercool
Proteus
Serge! писал(а):

Ха. 23 - пацан и есть. В таком возрасте все у всех самолет и все всех дергают.


Ну, мне 22, и у меня далеко не самолёт, а просто удобная машина со скромненьким 2л мотором hehe

Serge! писал(а):

Другой вопрос, что среди владельцев логана таких молодых имхо немного. 20-летние скорее зубло или (если денег больше) приору возьмут.


И правильно сделают. Но я за Гранту Pardon
Serge!
Proteus писал(а):


Serge! писал(а):

Другой вопрос, что среди владельцев логана таких молодых имхо немного. 20-летние скорее зубло или (если денег больше) приору возьмут.


И правильно сделают.


Proteus писал(а):


Ну, мне 22


Дык и я про это Smile
Proteus писал(а):


у меня далеко не самолёт, а просто удобная машина со скромненьким 2л мотором


Чего так плохо, на приору не хватило? supercool
Proteus
Serge! писал(а):

Чего так плохо, на приору не хватило? supercool



Пошутил, или как? supercool
52й
Serge! писал(а):


А вот среди вазофилов неадеквата имхо в разы больше. Именно они пытаются доказать всем, а в первую очередь себе, что ваз форева, а все остальное дорогой развод и т.п. петрушка. Зачастую отрицаются очевидные вещи и т.д. и т.п.



Серж, начнем с того что мой ответ имеет нулевую ценность, потому как после его написания я лично для себя не узнал ничего нового нового у меня ничего не забулькало, и нигде не приросло.

Пункт второй, (скажу по секрету) это то что пока мы пили, произошли некоторые события. Которые, ну скажем так; некоторые называют "это" глобализацией.

Как я могу, называть ВАЗ, российской или советской работой, когда так называемый : "иНжектор", его основа - мозги и форсы, изначально были нэмецкого произ-ва? Хотя, впервые, об электронной системе впуска, я впервые узнал из журнала "Техника Молодежи", за кой-то 60й... год, что-ли... заметка короткая, не было даже схемы... Возможно, готового образца и не было вовсе, а была лишь идея, но описанная как готовое изделие.

Есть такой класс, как эээ... народный автомобиль... И нет на нем даже шильдика, ибо уже беспороден онSad

Да и... Натяжной ролик в логане из Аргентины! Серж, ну ты тут как не крути... ВАЗ - ФоРеВа!!! =)))

Да ты еще и рекламщик! Если представил себе кубик, на всех гранях которых, одна и та же надписьWink

Когда на авто приростает хоть один новый (лично прикрученный) винтик, он уже перестает быть ВАЗомWink



В своем затянутом повествовании я как то забыл о карбюраторщикахWink Да, это слово и тогда звучало зловеще... И лишь ознакомившись с древними манускриптами, я заметил что ребята начали теснить известную в то время бабку Вангу! Ибо (тут и далее цитатаWink ) Деяния их, иначе как чудодейственно-божественными назвать нельзя!

А я вот в это в упор не вникаю SmileИголочки... пружинки.... как по всему этому ваще бензин тек?!

По всей видимости чуть изменился механизм, но схема осталась прежнейWink





Нее... Ты может думаешь что я тут тебе про Рено, про ВаЗ...
Мне, просто показалось (ну может же такое случиться), что пора поднимать цены на услуги? Нее???
52й
Ляяяя... Первая часть ответа в msg не вошла...

Serge! писал(а):

Владельцы логанов вполне адекватные люди.



Smile))))) Serge Я в корне изменил это недоазумениеSmile)))) Ну в тот момент, когда сел за его рульWink Так, если ты помнишь, писали о ребятах в кузове универсал Smile)) Я то же их понял, они только по городу медленно и аккуратно ездятWink

Логанчик, сошел с дистанции Sad(( Два таджика на девять-девять на время прекратили трепыхания этого мотылька. Водительская под замену (походу), порог замят. Выезд с прилегающей. Я своей бочиной их вышиб из колонны. Три патруля ДПС приезжали просто посмотреть как я это сделал Smile)) Но особенно опечалило моих знакомых то, что нифига не почувствовал.
Мысли были такими:
"Ого! Никуя се!"
"Может он успеет затормозить?"
*визжание резины по асфальту*
*Тресккк!*
"Ебатьтоврот! рабочий логан!"
*звук осыпающегося стекла*
"Суууууука! и стекло разбили!"

И по городу поползли слухи... - "Слышали про того идиота на логане?" Все таксеры уверенно кивают - "на одиннадцатую обратно пересел..."

Ну а там, где нет адсорпппсеров, датчиков кислорода, прочей ереси, где сть тупо движок, и тупо коробка, лошадка выходит на 180, там где ишачек только к 140 приближалсяWink И на трассе, ты уже не чувствуешь себя как говно!Smile

Просто фотика ща нет... И в мой уже сбитый бюджет он ни как влазит...
Serge!
полста второй, я опять у тебя ничего не понял. Думаю раньше окончания запоя праздников диалог продолжать не стоит.
ЗЫ И сдается мне, что в данном случае проблемы не с усвоением материала, а именно с его изложением. supercool
Mihalych78
штатная приоромайфуна
приказала долго жить
поменяна на 1 диновую

ни у кого лючка с ОПЕН не завалялось? pst
МегаVolt
Mihalych78
сам нарисуй)))
Mihalych78
Realmatroskin писал(а):

Mihalych78
сам нарисуй)))



я предложил из обрезка камеры сделать pst
52й
Serge! писал(а):

полста второй, я опять у тебя ничего не понял. Думаю раньше окончания запоя праздников диалог продолжать не стоит.
ЗЫ И сдается мне, что в данном случае проблемы не с усвоением материала, а именно с его изложением. :supercool




Serge да, эти праздники, будь они ладно... На прошлых майских, 11ая пошла ко дну, теперь логана стукнули...

Изложение хромает конеш... Инет просто, и форум в частности - тема синеватая (скажем так). Тут я думаю надо пояснить для людей из провинции;)

Раз уж поговорить, чуть поофтоплю;)

Ну конкретно, на этом форуме, ~50% людей, это Питер или Москва. И очень часто, возникает вопрос, как же так, люди проводят столько времени в инете. И при чем, с довольно негативным настроением.

Начнем с того, что работать все начинают в основном с 10:00. Добраться из дома до работы, занимает в среднем 1.5 часа (в Питере) Меньше - хорошо, больше хуже. Я усреднил конеш, но чаще всего так и есть. А те автомоводятлы, кто кричит: "Хорош ныть, езжайте на метро!" Тот просто слишком давно не был в метро в час пик.

Пожалуй самая жопная станция в Питере, это Технологический Университет. Станция столь же технологична как и её названия. Очень удобно! Сказали тогда еще Ленинградцы. Чтобы пересесть с одной ветки на другую, достаточно перейти перон, а не шпилить по переходу. Очень технологично, отметили метростроевцы. Ни кто и не мог предположить что в двухтысячных будет столько народу! Толпа из одного поезда, штурмует десятиметровый отрезок платформы, против толпы из другого поезда=)

И эти толпы они сцук повсюду! Есть, например такая фишка истинных Петербуржцев, как посещение магазинов каждый день. То есть пойти в магазин, и купить пол кило картошки, 3 помидора, 150гр. сыра... Это нормально. Потому, очень много ларьков рядом с магазинами, которые торгуют только хлебом. Иначе, это же можно заипаться стоять в очереди, если тебе нужно просто в тупую свежий хлеб.

Некоторые торговые комплексы, например Родео Драйв, (достаточно большой, включающий уже помимо кинотеатра, уже и аквапарк) специально и строят на отшибе, чтобы весь этот пешеходный шлак, просто не добрался до него=)

Потом обед.
У всех он разный... Но такого, чтобы в 11:50 стартануть в сторону дома, разогреть уже заготовленный с вечера обед, пожрать и утонуть в царстве Морфея на часик =) Потом щелкнуть автозапуск, чтобы авто прогревалось пока одеваешься.
Ровно как и невозможно оперировать такими временными отрезками как 3.5 минуты, 7 минут...

Домой подтягиваешся уже часов в 8-9 вечера. Зайти, взять что-то пожрать, зацепить пифка и упасть часиков в 10 за компик. И это не от скудоумия, просто реально, ну куда ты ломанешся в это время. Планы на выходные строятся за 2 недели:)

Я думаю понятно, что поход скажем в паспортный стол, это реально поход! Надо брать, бутеры, чай и что-то почитать. Причем люди уверенны, что это еще ладно, мы то в центре цивилизации, а что в Суздали или Туле твориться!? =)))
Как это место в очереди продавать? Как это платить кому-то бабулет, за то чтобы авто с учета снять? Хаа! А еще найти этих людей! Это же только по знакомству:)

Тут еще надо сказать об одном не мало важном моменте. Человеку очень важно осознавать что он поступает правильно. Выражается это в том, что человек приехавший скажем в Москау, уже считает всех кто остался в Урюпинске - дебилами. Соотвецно и рисует жуткий мрак своего прошлого прибывания. Момент это нормальный, хотя не... скажем естественный, но не нормальный. И я так поступал, чего уж греха таить;) Точно так же поступают люди уехавшие за территорию РФ. Которые стремятся в каждой положительной новости узреть негатив. Дабы сильнее утвердить правильность своего решения. Лечению не поддается, проходит само;)

Или вот такая ситуация. Два года назад, когда я только вернулся и учился в автошколе, паралельно делая доки, пачпорт, военник, страховое и т.д. В один из весенних дней, надо было убить часик. Взял батл пива, стою пью у одно из подъездов, слушаю музыку в плеере. За это время, жильцы дома, которые входили или выходили, через одного, интересовались у меня, кого я тут жду. Просто людям не покуй, что за дерьмо пасется у их дома.
Так что, когда показывают видео ДТП, и сетуют на то что ни кто не остановился чтобы помочь, нужно сначала уточнить регион.

Но самое интересное что происходит все тож самое, о чем я писал выше;)

По теме пока сказать особо нечего. Логан на приколе.

Пожалуй самое интересное за это период, это гоночка с Инфинити.

Поездка из города в Аэропорт. У поста, меня бодренько настигает инфинити, и прилипает к моему заднему бамперу. По всему видно, что чел хочет погоняться, да гавно вопрос=) Пятница + отличное настроение=)
У людей есть странная уверенность, когда разговор заходит за ино. Да там 2 тысячи человек сидело и думало!!! Мои попытки объяснить что например Профессор знает всегда больше чем две или три тысячи студентов, даже если они все соберутся вместе - тщетны.

Третья передача, тапка в пол, я на правой полосе, чел выходит на обгон, по левой(встречной). Крутить третью - это самая тема. Впереди, на встречке идет газпромовский бас (по типу туристических) везет народ со смены. Я прекрасно знаю, что на 120 водятлы этих автобусов только прикуривают. И я прекрасно знаю что это знает чел на инфинити. И я с глубоким наслаждением выкручиваю в шесть =))) просто, чтобы тупо по дольше продержать его на левой полосе. Я думаю в этот момент, кол-во людей работающих над авто, начинает стремительно уменьшаться :) Говно топит, среться, но обойти не может. Третья выводит на 160 довольно уверенно. Но тут кстати я заметил и бредовость выкручивания. Выкручивая третью в 6, теряется смысл 4й передачи. Если крутить до 4х, и щелкать, на 180 можно выйти гораздо раньше. (но пока для меня все равно спорный момент) Говнецо меня все равно обходит. Впереди затяжной поворот. А я еще не видел, чтобы его кто-то проходил выше 140. А пересев с рено, даже на зимней резине. я его прохожу на 150 не напрягаясь, и чувствую, что есть еше приличный запас.

Потому тактика обгона на выходе из поворота довольно проста. Если известно, что дермицо выше 140 на повороте не двинется, нужно его чутка отпустить вперед и входить в поворот на 150, чтобы начать обгон на выходе, динамики у него просто не хватит. Так делаются ниссаны, шевролеты и прочий шлак...Причем без напряга. Так же я планировал и с инфинити, но все перечеркнула встречка, и даж пришлось оттормаживаться. Да, по сути слив, надо мной люди угорали: "Ты че, тормоза проверял?" Но для себя я счел это успехом.
Вечером того же дня, кто-то решил повторить подвиг танкиста на шестой модели, и в полной мере человек оценил, что такое вылетевшая шаровая опора на выходе из поворота, когда её подгрузили скоростью в 150.
....Как лезвием были срезаны придорожные елки =) Когда я читал про трегольники, которые ставятся за место сабли. Я думал что люди реально морщили моск, а они просто в тупую сделали каг на ино =)))
Более дибильного решения придумать сложно=)

Хорошо, когда все хорошо кончается. Малолетки - сц_уко Дебилы! Черточка, между 140 и 150 может вместить в себя целую зиму. На могильной плите, эта черточка целую жизнь вмещает. А гонки по зимней трассе, это уже другое дерьмо. Здесь моща движка не играет решающей роли. Вывести авто на 160 это одно, а марафонить на 160 целый час - это уже другое.

Но самое интересное будет, когда, через месяцок, после гоночек, человек с удивлением для себя обнаружит, что 2 года исправно работающий двиг, вдруг начал подъедать масло. Тут становиться понятно, что машинку, ну.. лучше продать. Ну тем, кто вычитал, что ино и должна жрать масло!=)

По теме сказать особо нечего, ну кроме того, что владельцам Логанов стоит поставить бортовик, дабы контролировать расход бенза. А так как я по питихатке в бензоколонки заряжаю через день, пересев на 11ую, я заметил разницу;)

На следующие выхи, планирую, разбор 16кл 12ой модели. Упала компрессия. Причем окончательный вердикт был вынесен после того, как авто перестало стоять на 1й передаче на уклоне в ~30 градусов:) Беда с компрессометрами=)


А мне просто интересно посмотреть, что же там дальше =)

И сдается мне, что в данном случае проблемы не с усвоением материала, а именно с его изложением Да, и есть в этом правда. Но если все размазывать... И так все слишком объемно. Нужно это воспринимать как формулы. Один человек пишет букву, а другой уже понимает, к чему она и что означает;) И есть в этом и другой положительный момент, когда отсекаются те, кто не шарит в теме. Они просто не понимают о чем речь;)
d.dmitry
52й писал(а):

одвиг танкиста на шестой модели, и в полной мере человек оценил, что такое вылетевшая шаровая опора на выходе из поворота, когда её подгрузили скоростью в 150.


52й писал(а):

....Как лезвием были срезаны придорожные елки =) Когда я читал про трегольники, которые ставятся за место сабли. Я думал что люди реально морщили моск, а они просто в тупую сделали каг на ино


На шестёрках и прочей классике нет сабель(растяжек), и не было.
Serge!
52 писал(а):

Третья выводит на 160 довольно уверенно.


Это у рено 3-я до 160-ти крутится??? У них по жизни трансмиссии короткие. Сдается мне показания твоего спидометра надо делить на 2 Wink
ЗЫ. Остальное не понял еще больше supercool
Цифра
Serge! писал(а):

52 писал(а):

Третья выводит на 160 довольно уверенно.


Это у рено 3-я до 160-ти крутится??? У них по жизни трансмиссии короткие. Сдается мне показания твоего спидометра надо делить на 2 Wink
ЗЫ. Остальное не понял еще больше supercool


У Рено третья в 160 не крутится, за это отвечаю. Видимо речь за 8 кл десятку идет. За гонки с Инфинити поржал, хотя автор и дурило картонное, препятствует обгону и создает аварийную ситуацию.
Serge!
Hexff писал(а):

Видимо речь за 8 кл десятку идет.


И на десятке не будет. Если ничего не путаю - не гонщик - но 120 на третьей на пятнашке 5500 было. А там ГП 3.7. Длиннее ГП на тазах, не говоря уже про ино не существует.
Serge!
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
не знаю насколько верные тут ПЧ, лень проверять, но при гп 3.7 на 5500 на третьей 117 кмч. Чтобы раскрутить до 160 по этому калькулятору нужно 7500 обормотов.
ЗЫ У рено коробки короткие шописец есличо, там тыщ за 8 будет supercool
Hjman
У логана третья тоже до 118 по спидометру, по гпсу километров 110 будет. У него первая жутко короткая, чисто тронуться и то вполне можно со второй.
SM23
Цитата:

Но самое интересное будет, когда, через месяцок, после гоночек, человек с удивлением для себя обнаружит, что 2 года исправно работающий двиг, вдруг начал подъедать масло. Тут становиться понятно, что машинку, ну.. лучше продать. Ну тем, кто вычитал, что ино и должна жрать масло!=)

Это логан под иномаркой понимается что ли? ну ну.

Цитата:

У поста, меня бодренько настигает инфинити, и прилипает к моему заднему бамперу. По всему видно, что чел хочет погоняться, да г@$но вопрос=) Пятница + отличное настроение=)

мне кажется тебе показалось)))) у инфинити не менее 220 лошадей, а то и более. И ты видимо не ездил на таких авто, у них ускорение с 100 до 180 как на твоем логане с 0 до 60. (образно)
Все что написано - полный бред. ИМХО.
Цифра
SM23 писал(а):

Все что написано - полный бред.


+1
Кир-кук
Serge! писал(а):

ЗЫ У рено коробки короткие шописец есличо, там тыщ за 8 будет


Hjman писал(а):

У логана третья тоже до 118 по спидометру, по гпсу километров 110 будет. У него первая жутко короткая, чисто тронуться и то вполне можно со второй.


ГП 4.21
1. 3.73
2. 2.05
3. 1.39
4. 1.03
5. 0.79
Serge!
у таза 3-я 1.357 если я верно нарыл.
Итого:
ВАЗ: 3.7*1.357 = 5.02
Рено: 4.21*1.39 = 5.85
В какой космос полетит движок логана при 160-ти на 3-й считайте сами. Невооруженным глазом видно, что коробка у рено излишне короткая. Особенно после несколько длинной тазовской с 3.7.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы