Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
И так.....
Сходил я померил давления топлива в рампе....
Зажигание включаю.... Давление быстро прыгает до 3.0 атмосферы, насос выключается и давление плавно падает... Завожу мотор.... давление прыгает до 3.9 атмосферы и держится... На газу доходит до 4.0 атмосферы....
По началу меня такое давление удивило..... А потом я ещё больше удивился
У меня нет обратки и регулятора давления топлива
На рампе.... оно у меня оказывается в насосе, в баке...
Короче вот такая система у меня...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Промыть инжектор проще простого короче... Даже обратку затыкать не нужно
Покатался немного, пожог резину
На ручнике колёса вращаются, дым идёт
Но разгон вяловат... Так что думаю промывка форсунок должна помочь...
skorostnoi
Нее... ВУТ не шипит и не ругается... Усилие такое же как и всегда... На холостом ходу при нажатие на тормоз, обороты вообще не как не реагируют на это... Не оно короче)
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
ситуация такая же.
динамика стала меньше.
и усилие на педаль тормоза увеличилась(тормозит норм,но давить сильнее приходится).
что это может быть такое?
Последний раз редактировалось: Алексей063rus (07 Май 2012 23:33), всего редактировалось 1 раз
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Алексей063rus
Теперь понял....
То что усилия для торможения теперь нужно больше... говорит об неисправности ВУТа....
Я так же купил левый ВУТ.... Вроде не шипит а усилия для торможения на 30%-40% больше нужно....
А вот как такой ВУТ может повлиять на динамику... я ХЗ... Когда поставил этот левак, ухода динамики не почувствовал... Гонял весь день, пытался понять.... показалось мне или нет... В итоге поставил старый и сразу понял что новый был поддельным!
Может тут 2 проблемы накопились... ВУТ подустал и форсунки засорились
Или эти проблемы как-то резко возникли?
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Попробовать отключить ВУТ (заглушить вакуумный шланг) и проверить динамику, а?
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Archangel писал(а):Попробовать отключить ВУТ (заглушить вакуумный шланг) и проверить динамику, а?
учтите тормоза ОЧЕНЬ жёсткие!
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Archangel писал(а):Попробовать отключить ВУТ (заглушить вакуумный шланг) и проверить динамику, а?
Ещё найти большое безлюдное место с длинной дорогой... и проверить ручник
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Ну так понятно, не на МКАДе.
Тормоза будут дубовые, как на ГАЗ-51. Но понять то, что ВУТ ни при делах, вполне можно.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
И так...
Помыл немного инжектор промывкой WYNN`S.... Но правда плохо
Колхозным способом из бутылки и давлением из колеса не получилось достичь нужного давления... Машина работала не уверенно... а как давление падало машина глохла...
Так что буду искать бензонасос и пробовать заново.... Не у кого случайно не завалялся???... В аренду может кто даст
НО!.... даже с таким колхозным вариантом машина поехала луче!... Не совсем конечно так как хотелось... но разница ощутима.
Буду менять ДМРВ, посмотрю как поедет с новым. Если также всё будет, будет запасным...
Поиск мощности и приёмистости продолжается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы