Ты много вообще общался с этими инспекторами? Это в большинстве своём - сержанты-недоучки
Ты много вообще общался с этими инспекторами? Это в большинстве своём - сержанты-недоучки
среди инспекторов уже давно нет сержантов если что.
среди инспекторов уже давно нет сержантов если что.
Serge! оффтопит и гонит, гонит и оффтопит, это нормально
Тут ребята подсказали, что плохо установленный подкрылок может цеплять прижину, и звук будет очень громкий. Гляну. Не хотелось бы, чтобы стойки так гремели сновья, не хочется привыкать к плохому.
Позавчера мне довелось попасть в сильнейший ливень с градом, так что "обновил машинку".
Когда ехал в дождь (в салоне ещё трое было кроме меня), стало дико потеть лобовое и боковые стёкла. Включение обдува на лобовуху вообще никак не убирало запотевание, что на 1-й, что на макс скорости, что меня очень удивило. Чтобы хоть как-то ехать, приходилось включать кондей, вот тогда запотевание убиралось почти мгновенно. Но быстро становилось слишком холодно, приходилось вырубать).
Почему без кондея запоевание не убиралось, так и не понял, в первый раз попал в дождь, в девятке такого не было, там обдув врубил посильнее и нормально, особенно после того, как поставил вентиляционый карман от Калины.
Печка тоже работает очень интересно, холодный воздух идёт практически весь диапазон регулировки, а горячим дуть начинает уже на последних 5-6 мм до упора в красной зоне. Зато греет как зверь, сахара получается, но поймать что-то среднее очень трудно. Как я понимаю, там электропривод заслонки, и что-то там неотрегулировано.
Yoga
Так что прикуриватели, заглушки на задней сидушке, защелки блока предохранителей и прочие мелочи проверить стоит.
...
А сам обязательно чего-нить забудешь проверить, разве что список составлять.
Serёga 061
Не правильно выразился....не больше.....но запотевание остается и как-то уж больно долго отходит..при этом в пробках наверное в танках лучше видимость чем в калине)))
запотевание остается и как-то уж больно долго отходит
Что касается запотевания, так наша долбанная климатическая система так устроена что часть сырого воздуха проходит мимо радиатора кондея, через радиатор печки и тем самым не осушается. По этому и потеет. В дождь нужно включить рециркуляцию воздуха иначе включай кондей не включай все запотевает.
ведь когда большое давление найдёт слабину, течь уже не остановить.
Думаю, что буду что-то с этим делать, либо при включенном кондее включать вентиль СОД через резюк
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы