Страница 3 из 93
Andreiko
Yoga
У тебя в инструкции по эксплуатации нового автомобиля нигде нет ни слова, что при обкатке его "крутить нельзя". Там приведена таблица рекомендуемых скоростей. Ее и надо придерживаться. Обороты же при этом должны быть нормальные - рабочие. Serge! совершенно прав, душить мотор нагрузкой при обкатке, стараясь, не дай бох, не вылезти за пресловутые 3000 (кошмар! мотор развалицо), - будет гораздо вреднее, чем крутануть его до 4000-45000 по обстоятельствам. Крути мотор так, чтобы он ехал, а не трясся, при этом соблюдая обкаточный скоростной режим.
Serge!
asaw писал(а):


Ты много вообще общался с этими инспекторами? Это в большинстве своём - сержанты-недоучки


среди инспекторов уже давно нет сержантов если что.
Andreiko
Serge! писал(а):

asaw писал(а):


Ты много вообще общался с этими инспекторами? Это в большинстве своём - сержанты-недоучки


среди инспекторов уже давно нет сержантов если что.



Зато полно недоучек в самых разных званиях Wink
asaw
Serge! писал(а):

среди инспекторов уже давно нет сержантов если что.



Да ну?! Куда же они так резко все подевались? И осенью я выходит оборотней в погонах видел? А это на ютьюбе кто: http://www.youtube.com/watch?v=ZczUYnH0StM ?
Serge!
asaw писал(а):

Serge! писал(а):

среди инспекторов уже давно нет сержантов если что.



Да ну?! Куда же они так резко все подевались? И осенью я выходит оборотней в погонах видел? А это на ютьюбе кто: http://www.youtube.com/watch?v=ZczUYnH0StM ?


видимо не смотрел. Как вася пупкин нашел в бобруйске сЁржанта петю иванова - не интересует. Нынче все инспекторские должностЯ - офицерские. Кто диплом нарисовал (что уже проблема), кто отучился - вопрос второй. На дорогах только офицеры. Почему - не понимаю. Наверное если за вами придет скорая - тоже можно будет требовать академика. Х..уй..ли, раз на дорогах одни офицеры, санитара тоже нужно требовать минимум дОцента...
Кого и где ты видел - по барабану.
Andreiko
Serge! оффтопит и гонит, гонит и оффтопит, это нормально Smile
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge! оффтопит и гонит, гонит и оффтопит, это нормально Smile


какой еще гон, все по теме supercool
Yoga писал(а):


Тут ребята подсказали, что плохо установленный подкрылок может цеплять прижину, и звук будет очень громкий. Гляну. Не хотелось бы, чтобы стойки так гремели сновья, не хочется привыкать к плохому.


Звук, когда виток пружины цепляет подкрылок ни с чем не перепутаешь. Я раскусил его с первого раза. Но у меня это было только при вывернутых влево колесах с левой же стороны. Подрезал подкрылок и все прошло. А коллега как-то мучился долго, не мог понять что к чему. Пока мне не описАл.
Звук выстреливающей стойки совсем другой.
Yoga
Всем привет! С праздником Победы!
Позавчера мне довелось попасть в сильнейший ливень с градом, так что "обновил машинку". Когда ехал в дождь (в салоне ещё трое было кроме меня), стало дико потеть лобовое и боковые стёкла. Включение обдува на лобовуху вообще никак не убирало запотевание, что на 1-й, что на макс скорости, что меня очень удивило. Чтобы хоть как-то ехать, приходилось включать кондей, вот тогда запотевание убиралось почти мгновенно. Но быстро становилось слишком холодно, приходилось вырубать). Почему без кондея запоевание не убиралось, так и не понял, в первый раз попал в дождь, в девятке такого не было, там обдув врубил посильнее и нормально, особенно после того, как поставил вентиляционый карман от Калины.
Ещё сначала не мог понять, почему не включается обогрев заднего стекла, а потом понял, что я вместо обогрева включил задние ПТФ.
Печка тоже работает очень интересно, холодный воздух идёт практически весь диапазон регулировки, а горячим дуть начинает уже на последних 5-6 мм до упора в красной зоне. Зато греет как зверь, сахара получается, но поймать что-то среднее очень трудно. Как я понимаю, там электропривод заслонки, и что-то там неотрегулировано.
Serge!
Yoga писал(а):


Позавчера мне довелось попасть в сильнейший ливень с градом, так что "обновил машинку".


да уж, дождик был зачетный.
Цитата:


Когда ехал в дождь (в салоне ещё трое было кроме меня), стало дико потеть лобовое и боковые стёкла. Включение обдува на лобовуху вообще никак не убирало запотевание, что на 1-й, что на макс скорости, что меня очень удивило. Чтобы хоть как-то ехать, приходилось включать кондей, вот тогда запотевание убиралось почти мгновенно. Но быстро становилось слишком холодно, приходилось вырубать).


Подсказка: кондей можно (а в таких случаях и нужно) юзать совместно с печкой.
Цитата:


Почему без кондея запоевание не убиралось, так и не понял, в первый раз попал в дождь, в девятке такого не было, там обдув врубил посильнее и нормально, особенно после того, как поставил вентиляционый карман от Калины.


Многое зависит от нюансов. Например пара мокрых насквозь пассажиров легко "запотеют" любой салон.
Цитата:


Печка тоже работает очень интересно, холодный воздух идёт практически весь диапазон регулировки, а горячим дуть начинает уже на последних 5-6 мм до упора в красной зоне. Зато греет как зверь, сахара получается, но поймать что-то среднее очень трудно. Как я понимаю, там электропривод заслонки, и что-то там неотрегулировано.


Эта чисто жигулевская фича у печки всего два положения: он и офф.Причем конструкция изменилась, а суть нет. Видимо рубашка троса плохо закреплена и "играет".
Yoga
Подкрылки ничего не цепляет, проверил, так что видимо. стучат всё же стойки. Разницы нет, что при езде прямо, что повороте.

13-е зимние колёса к машине не подойдут, я даже не стал производить перестановки. От скобы суппорта до 14-го диска изнутри всего 4-5мм зазора, то есть 13-е колёса 100% не встанут.

Ещё в процессе эксплуатации обнаружил, что не закручен болт крепления ограничителя водительской двери, при открывании двери были странные звуки. Подкрутил, несколько оборотов.
Также нашёл, что нет пластмассововой крышки одной из 4-х петель подушки заднего сидения. Мелочь, но неприятно.

Уплотнители стекол дверей похоже ничего не уплотняют, очень слабо прижимаются к стеклу, в то же время издают скрипящие звуки при поднятии-опускании стекла. Вроде слышал, что их меняют на нормальные, мягкие, которые уплотняют и не царапаются.

Проверил давление в шинах - офигел, оказалось 2,5атм. Снизил до 1,9. Стало ещё мягче, просто супер.

Не понравился мне калиновский европрикуриватель, очень он короткий, держится в нём всё плоховато.
Serge!
Serge! писал(а):

Yoga
Так что прикуриватели, заглушки на задней сидушке, защелки блока предохранителей и прочие мелочи проверить стоит.
...
А сам обязательно чего-нить забудешь проверить, разве что список составлять.


Чтобы не потерять остальные делаешь следующее: откидываешь диван и в отверстие накладки изнутри засовываешь ... свечу зажигания обратной стороной! Выкручиваешь ее, а наконечник остается в пазу, тем самым идеально распирая "розочку". Накладка никогда не отлетит. Подходит как влитая.
an444462O
Yoga
Тоже никак не могу привыкнуть к потеющим стеклам..что только не делал..обычно чуть окно опустишь и помогает бытро....на калине же не фига не помогает..только еще больше потеют..
Serge!
вы там рециркуляцией точно не балуетесь? БОльшее запотевание при открывании окон противоречит законам физики кмк.
Serёga 061
Видимо, сделали первые герметичные Жигули, раз запотевает.
an444462O
Serёga 061
Не правильно выразился....не больше.....но запотевание остается и как-то уж больно долго отходит..при этом в пробках наверное в танках лучше видимость чем в калине)))
Serge!
an444462O писал(а):

Serёga 061
Не правильно выразился....не больше.....но запотевание остается и как-то уж больно долго отходит..при этом в пробках наверное в танках лучше видимость чем в калине)))


кондей включай и не забивай голову.
Цифра
Yoga
Кондей не только охлаждает, но так же осушает воздух, юзай с печкой.
d.dmitry
an444462O писал(а):

запотевание остается и как-то уж больно долго отходит


У калины самотёком воздух не движется, шторки вентиляции там всякие сзади. Я сзади где бампер(под стопарями) нашёл 2 заглушки резиновые по 5см диаметром, убрал их, теперь воздух легче проходит сквозь машину - в багажник - из него в дырки от заглушек. Запотевает заметно меньше чем было в дождь в пробке, не включал кондей.
mdiman21043
Читаю я эту тему и думаю, инженеры мануалы для других инженеров пишут или для пользоватлей, непонятно.
Кстати объясните мне, в этой вашей 8вэ с кондеем именно кондей или все же климатическая система? Если климатическая система то я вообще не вижу способов замерзнуть или зажариться в калине при полной исправности самой системы за исключением холодного воздуха из-за застоя теплого воздуха у датчика температуры (фишка такая).
Что касается запотевания, так наша долбанная климатическая система так устроена что часть сырого воздуха проходит мимо радиатора кондея, через радиатор печки и тем самым не осушается. По этому и потеет. В дождь нужно включить рециркуляцию воздуха иначе включай кондей не включай все запотевает.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

Что касается запотевания, так наша долбанная климатическая система так устроена что часть сырого воздуха проходит мимо радиатора кондея, через радиатор печки и тем самым не осушается. По этому и потеет. В дождь нужно включить рециркуляцию воздуха иначе включай кондей не включай все запотевает.



не могет такого быть, т.к. сначала воздух идет через испаритель, и только потом на печку.
Yoga
Всем привет! Получил вчера номера, ух, сколько же народу машины накупило за праздники - толпы были на регистрацию небывалые, меня осчастливили только в 15.40. А я там был уже в 8.00.

Что в машине установлено, кондиционер или климатическая система, так и не понял, в документах написано "климатическая установка" и понимай как хочешь. Но по моему кондиционер работает не всё время, а периодически отключается, слышно как щёлкает релюшка слева от руля. Но связи отключени/включений я с положением регулятора температуры печки пока не заметил.

И ещё.Когда включаешь кондей, практически сразу включается вентилятор СОД и работает пару минут даже после выключения кондея. И это даже при непрогретом моторе. Тут явно что-то упростили, когда едешь по трассе, нафига гонять вентиль СОД, встречного воздуха и так более чем достаточно для охлаждения. Думаю, что буду что-то с этим делать, либо при включенном кондее включать вентиль СОД через резюк, либо вообще не включать. Нужно подумать.

Я знаю, что кондей сушит воздух, поэтому и запотевание уходит с ним очень быстро. Но почему-то не получается использовать кондей вместе с печкой. Теплом печка начинает дуть под самый конец регулировки, и поймать нужную температуру очень сложно. Когда включаешь кондей, температура воздуха из печки резко падает, и отрегулировать её не удаётся, похоже что заслонка на автомате переходит в режим охлаждения.

Запотело стекло и сегодня утром, хотя дождя не было, пришлось кондей врубать. Глупость какая-то, сейчас тепло, а когда станет холоднее +5 градусов, и кондей перестанет включаться, вообще запотевание не прогнать, что ли? У меня большое подозрение, что где-то в печку затаскивает воду, или с воздухозаборника, или ещё откуда-то, или что-то в печке несправно. Дует печка хорошо, интенсивно, на стекло, куда лучше чем в девятке, а потеет на порядок больше.

В калине и так установлены вентиляционные карманы, две штуки под задним бампером, их вполне должно хватать для отличной вентиляции, я в девятку врезал один карман, и вентиляция там стала на порядок лучше. Надо посмотреть, может воздух не проходит к карманам из-за обивки багажника? Отверстий в обивке практически нет. Ещё вариант что все отверстия для вентиляции внизу багажника закрыло пластиковое корыто, надо проверить.

Сегодня заметил, что миллиметров на 5-7 уменьшился уровень антифриза в РБ. Буду смотреть. Надеюсь, что тосол уходит не в печку (а если так, то понятно, откуда запотевание стекол - тьфу-тьфу).

Ещё вот такая проблема. Когда мотор был прогрет, я пощупал патрубки радиатора, и они были очень жёсткими, то есть в СОД весьма большое давление. А у меня на девятке был случай, когда я поставил новую крышку РБ вместо совсем проржавевшей, и она давала такое большое давление, что здорово потёк радиатор. По замеру она давала давление порядка 1,7 атм, вроде, точно уже не помню. Поменял радиатор, а потом и крышкой занялся. На девятке я три года отъездил с крышкой, сделанной из двух: корпуса старой сдохшей, и начинки из импортной (сама крышка не подходила по резьбе). Три года отъездил отлично, давление крышка даёт, но вполне нормальное, патрубки на ощупь жёсткие, но не бронебойные. Теперь задумался, не стоит ли заменить крышку РБ, пока не поздно, ведь когда большое давление найдёт слабину, течь уже не остановить.
d.dmitry
Yoga писал(а):

ведь когда большое давление найдёт слабину, течь уже не остановить.


Так эбу под печкой и заливает.
Yoga писал(а):

Думаю, что буду что-то с этим делать, либо при включенном кондее включать вентиль СОД через резюк

Собираетесь колхозить то, что уже на вазе приколхозили давно))
А у вас основной вентилятор без резистора? Калиновентилятор идёт с допрезисторм на корпусе вентилятора.
И посмотрите скока там у вас вентиляторов, и как они работают при включенном кондиционере, чтобы знать где и как шумит вентилятор кондея и основной.
Yoga
Большой вентилятор СОД у меня включается сразу на полную, проверял специально, что просто для охлаждения движка, что с включенным кондеем. Резюков не нашёл. Походу на этой -44й комплектации вазовцы съэкономили как могли, даже на мелочи. Второй вентилятор, поменьше, стоит на радике кондея, но по сравнению с большим вентилем СОД, он крутится вообще не слышно, вернее, звука моторчика не слышно, а слышен шум гонимого им воздуха.
Колхоз/не колхоз - спорный вопрос. Если на заводе пошли по пути наименьшего сопротивления и сделали всё как проще, а не как надо, то это уже не колхоз, а улучшение конструкции. Проблема в том, как всё это реализовать, и не лишиться при этом гарантии, то есть нужно предусмотреть возможность снять всё наколхоженное перед визитом на ТО. Я с паяльником дружу с детства, сделать человеческое включение вентилей смогу, но мне проше сделать "на века", чем кое-как временно до ТО.
d.dmitry
Yoga Посмотрите слева внизу на корпусе основного радиатора, должно быть сопротивление - коробочка из неё торчит толстый провод с разьёмом. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307169&start=0 в первом сообщении видно где на корпусе он у калин.
Возможно у вас в прошивке перепутаны пороги включения низкой и полной скорости вентилятора, гдето проскакивала такая информация(тут можно просто 2 провода на включение двух реле вентилятора переставить местами).
mdiman21043
Darkon
неа, у нас радиатор печки постоянно горячий, а испаритель кондея постояннно холодный или очень холодный =) И в зависимости от желаемой температуры климат мешает в разных пропорциях смесь холодного и горячего. Вот и получается что горячий поток не сушится не фига.

Yoga
facepalm
Блин, ну как же так не знать что система охлаждения работает под давлением? И если радиатор потек то пора ему уже потечь =)
климатическая установка - значит климат-контроль, цифра на регуляторе показывает желаемую температуру в салоне. Ставим 24 и через некоторое время в салоне будет 24+/-2 градуса =)
И не важно включен кондей или нет. В крайних положения будет либо морозить либо жарить

d.dmitry
проблема включения большого карлсона одновременно с кондейным решается путем разрезания скрутки около эбу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы