Страница 96 из 188
AlexVic
Наблюдатель писал(а):


А у Тигуана средняя линия передней оси без защиты(точнее с пластиковой) 200мм , все как у всех меряют в Европе согласно правилам ЕС.При чем тут пороги,кому сей бред в голову пришел?


Да сам VW по порогам мерит если зрение меня еще не обманывает : http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
Так и менеджер в салоне сказал.
Вобщем завтра может наконец доеду до него и сам все замерю.
AlexVic
Маринер писал(а):

мим писал(а):

в заруле последнем по оценкам они таки вывели мазду СХ5 вперед тигуана


немного озадачился этим, т.к. сх5 у них "поехал", а когда они же раньше тестили на журналистких покатушках, то писали что-то типа "жмешь, жмешь ,а он не едет.." (про 2л 150лс).
вот мне и непонятно, "едет" он или "не едет" ROFL , тем более в ар сравнивали с дизельным тигуаном по-моему.
зы. зато сх5 уж точно жрёт меньше Smile


У CX5 под капотом пластиковая крышка двигателя была выкрашена голубым перламутром. Дефки будут в восторге.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А у Тигуана средняя линия передней оси без защиты(точнее с пластиковой) 200мм , все как у всех меряют в Европе согласно правилам ЕС.При чем тут пороги,кому сей бред в голову пришел?


Да сам VW по порогам мерит если зрение меня еще не обманывает : http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
Так и менеджер в салоне сказал.
Вобщем завтра может наконец доеду до него и сам все замерю.

Фольс об этом где пишет?Прикажете ему рисовать прямо на колесе,чертежей никогда не видели?Или хотите чтобы они делали одельно объемный рисунок с передней осью и 80 градусами между центрами колес и очерчивали зону где верхняя точка - зашита картера,точнее ее нижняя точка(согласно директиве ЕС 95/48),это нужно потребителю?У американцев часто меряют maximum ground clearance ,т.е. when the car is completely unladen (devoid of passengers and fuel)
До порогов около 26 см,баки ниже..И в этой же таблице есть клиренс при снаряженной массе -200мм.Ну если менеджер сказал,тогда не могу чего рекомендовать facepalm
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):


А у Тигуана средняя линия передней оси без защиты(точнее с пластиковой) 200мм , все как у всех меряют в Европе согласно правилам ЕС.При чем тут пороги,кому сей бред в голову пришел?


Да сам VW по порогам мерит если зрение меня еще не обманывает : http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
Так и менеджер в салоне сказал.
Вобщем завтра может наконец доеду до него и сам все замерю.

Фольс об этом где пишет?Прикажете ему рисовать прямо на колесе,чертежей никогда не видели?Или хотите чтобы они делали одельно объемный рисунок с передней осью и 80 градусами между центрами колес и очерчивали зону где верхняя точка - зашита картера,точнее ее нижняя точка(согласно директиве ЕС 95/48),это нужно потребителю?У американцев часто меряют maximum ground clearance ,т.е. when the car is completely unladen (devoid of passengers and fuel)
До порогов около 26 см,баки ниже..И в этой же таблице есть клиренс при снаряженной массе -200мм.Ну если менеджер сказал,тогда не могу чего рекомендовать facepalm


Тут VW сделал полную глупость, неграмотно нарисовал чертеж. Съездил я тигу посмотрел, такие же размеры по клиренсу как у спортяги, что до порогов - порядка 26 см, что до защиты движка.
Тига приехал с дополнительно установленной салоном спутниковой сигналкой за 40 шт, вобщем отказался я от него.
BlackStar
mikal писал(а):

BlackStar писал(а):

не, у меня спартанский urban )))


У тебя очень хорошая машина, но на полноценный премиум не тянет, только и всего Pardon
BlackStar писал(а):

комфорт )))


Дык и в чём он состоит то?? Если говорить про плавность хода, то ГЛК, Фрил и даже Трейл плавнее будут, а все приятные для жизни нештяки отсутствуют как класс. Только не надо рассказывать про идеальную эргономику и посадку. Те кресла, что стоят у тебя ничего общего с мультиконтурной роскошью старших братьев не имеют. Хорошие, но всего лишь одни из многих Pardon
BlackStar писал(а):

а вот "бусы" - по-моему: это всякие там подстаканники, отделка под дерево или металл, пакеты , в которых различные там кармашки как в тиге добавляются, кожаный салон, хромированные брызговики, полосочки, затемняющие сверху лобовое ))) система глушения авто в пробках или на светофорах, люк, панорамная крыша, восьмизонный климат автохолд тигуановский, круиз контроль активный, система мониторинга мертвых зон ультразвуковая, система автопарковки, обогрев лобового стекла, кнопочное сложение зеркал, парктроники по кругу, дублированные камерами, пневмоподвеска+изменяемый клиренс ))) вообщем, приятные мелочи, которые хороши, но не принципиальны )))


А чего ты туда же не записал обогрев заднего, климат (и кондея выше крыше), датчик дождя (да и вообще регулируемую паузу) и даже стеклоподъёмники?? Прекрасно можно и вёсла покрутить наслаждаясь отточенными ходовыми hehe
Понимаешь, понятие "премиум" априори подразумевает некоторый джентельменский набор. Уж кожа, ксенон и серьёзная мультимедийная система как минимум, хотя и их недостаточно. А ты предлагаешь считать себя бомондом посещая светский раут во фраке, но в кроссовках, может издали и выглядит солидно, но вблизи потуги улыбают Pardon



frend Drinks or Beer mikal, да, авто хороший, как и у Вас ))) Единственный минус - мне не повезло - "хрюки" при переключениях с первой на вторую иногда при повороте руля... Ездил к ОД - проверили, по площадке с визгом резины на поворотах погоняли - и как закон подлости - ни я за рулем показать этих звуков не смог на их площадке, ни мастер вызвать их на их площадке... приехал домой - на повороте на стоянку - опять "хрюкнула" коробка... ошибок не выдает... хочу уровень масла проверить - но как-то всё забываю... Я думал одно время о фриле 2 - авто долго выбирал. Урбан просто очень понравился ф25 - вот просто увидел и захотелось ))) Посидел в белой и даже не катаясь заказал черн металлик ))) Люди на форуме подсказали - что "хрюки" издает не коробка, ибо при ровной езде без поворотов - переключает тихо, без "хрюков"... А коробке должно быть все равно - как переключать- на повороте или на прямой... Авто мне нравится - динамика АЙС, расход - класс ))) Можно ехать медленно и кайфовать, можно низко лететь и кайфовать ))) Ямы глотает - фантастика на скорости))) я на 70 км\час пролетал лежачий полицейский(простозабыл про него) - он был асфальтовый и довольно высокий - пролетел на отлично ))) Ямы , размером с люки открытые проетаешь и думаешь - а была ли яма вообще - на скорости в салон вообще не передает яму ))) лишних для меня опций - нет ))) для меня джентельменский набор - круиз( ставил отдельно у ОД), климат( пусть однозонный) )), автомат, безопасность( подушки + система контроля-стабилизации), по сути мне и полный привод не нужен - просто приятный бонус ))) для светских раутов - пока не мое )))
но брал я ф25 не ради "понтов" ))) еще и "сэкономил" - пороговая цена на авто была 2,5кк )))))


AlexVic, может это авто посмотреть? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12151614-ec9d8d.html
тест-пилот
да и мой Ф25 тоже ямы пролетает на ура. ваще не чувствуешь неровностей.
Denisss
Цитата:

с дополнительно установленной салоном спутниковой сигналкой за 40 шт,


вот тебе и секрет скидки которую тебе давали..ну нафик, брать тигуан за такую цену, это получается 1340 тыр? Это ппц просто.
AlexVic
BlackStar писал(а):

может это авто посмотреть? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12151614-ec9d8d.html


Шутник! 3.5 л двигатель. Куда мне такой автобус?
Вот был бы куга обновленный, а то опять несколько лет с фокусовским рулем и частью салона ездить мне уже не интересно. В целом куга понравился.

Denisss писал(а):

Цитата:

с дополнительно установленной салоном спутниковой сигналкой за 40 шт,


вот тебе и секрет скидки которую тебе давали..ну нафик, брать тигуан за такую цену, это получается 1340 тыр? Это ппц просто.


Получается 1.357 минус 3%, т.е. 1.317 - как было бы без скидки. 3% VW дает всем при покупке машины в кредит, мне и на туарег те же 3% высчитывали. 40 т.р. - это цена того , что тебе не нужно ждать свой вариант несколько месяцев видимо. Но отказался я не из-за цены большей частью, все таки не лежит у меня душа к тиге. Вижу конечно, что авто сделано очень добротно и лучше корейцев, но не тянет.
Кстати и спортаджа в нужной комплектации и цвете нет, народ довольно активно все раскупает. Тигуан, q3 и CX-5 надо ждать сейчас у нас до полугода.
Denisss
Цитата:

Тигуан, q3 и CX-5 надо ждать сейчас у нас до полугода


это везде так. Я случайно отказника взялв родном городе, хотя уже стоял в очередь на машину в Москве из предзаказа дилера (2 мес ждать нужно было). Кугу тестил дизель, не понравился салоном и сзади заметно теснее тигуана, в цене теряет быстрее, бензин только 2.5 (200лс.), который стоит негуманно для фордовского овала.
Denisss
Цитата:

3% VW дает всем при покупке машины в кредит


ну скидка то это условная, в итоге мы же понимаем кто кого нае....
Denisss
Цитата:

40 т.р. - это цена того , что тебе не нужно ждать свой вариант несколько месяцев видимо


это тебе просто привет от твоего прекрасного дилера. Мой, например, этим не грешит, можно взять из предзаказа или отказника без допов совсем. Впрочем, речь про тигуан...возможно с полуседаном ситуация другая
тест-пилот
как хорошо, что на БМВ есть уже локальные сборки.
я когда брал, ваще удивился - ниче не навязывают. стал сам спрашивать про коврики, чтоб 1500 км ехать уже с ними. так сказали, да, пож-ста, а потмо узнали, что я у них авто беру, так скидку сделали, получилось ненамного дороже, чем в екзисте.
не Шумахер
тест-пилот
"хорошо"-это когда коврики и брызговики с установкой дилер дарит, как нам на Тигуан supercool
тест-пилот
так на БМВ тоже дарит, тока надо не самую дешевую купить, и я и блэкстар брали из всех х3 самые дешевые. - их ит так как пирожки расхватывают.
более того, допустим на дорогие комплектации либо на авто прошлого года огромные скидки - до миллиона или больше.
иногда на вполне вкусные и нужные модели.
типа Е70 с 3 Д движком и кожей.
или 5ку БМВ например отказную.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):


Тут VW сделал полную глупость, неграмотно нарисовал чертеж. Съездил я тигу посмотрел, такие же размеры по клиренсу как у спортяги, что до порогов - порядка 26 см, что до защиты движка.
Тига приехал с дополнительно установленной салоном спутниковой сигналкой за 40 шт, вобщем отказался я от него.

Смеялся,бог с ним -неумением понять чертеж(обвинив в этом Фольс),но с 26 см. до защиты движка это уже четко обо всем говорит ,любому мало-мальски знакомому с паркетником(у какого есть столько?),чего уж там Тигуанfacepalm Что не выбираете,а так просто общаетесь,это уже давно понял 63
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):


Тут VW сделал полную глупость, неграмотно нарисовал чертеж. Съездил я тигу посмотрел, такие же размеры по клиренсу как у спортяги, что до порогов - порядка 26 см, что до защиты движка.
Тига приехал с дополнительно установленной салоном спутниковой сигналкой за 40 шт, вобщем отказался я от него.

Смеялся,бог с ним -неумением понять чертеж(обвинив в этом Фольс),но с 26 см. до защиты движка это уже четко обо всем говорит ,любому мало-мальски знакомому с паркетником(у какого есть столько?),чего уж там Тигуанfacepalm Что не выбираете,а так просто общаетесь,это уже давно понял 63


Одинаково до порогов - 26 см, и одинаково до защиты движка - 20 см. И чего здесь смешного? Относительно чертежа - уж как нарисовано так и понял. Другие производители просто указывают размер дорожного просвета и не пудрят чертежами народу голову, vw решил поумничать, нарисовав на схеме расстояние до порогов.
В остальном - ваша "понятливость" меня ни сколько не удивляет, но я на таких не обижаюсь - знаю же с кем дело имею. Некоторых людей время не лечит. Делать мне больше нечего здесь сидеть? Не был тут лет 5, после того как фокус купил. Зашел посмотреть - все те же лица что и ранее тут ошиваются, почему бы не спросить.

Вообще уже было решился заказать спортягу в комплектации престиж за 1.18, но девка в салоне отказалась принимать 20 тыс. задатка с карточки, а налик я не ношу с собой. С другой стороны сегодня пока жена в магазине платье выбирала почитал топгир, полстраницы про СХ-5 и крепко задумался, почему ее не посмотреть? Авто свежее, больше спортяги, не говоря тиге. Ждать только долго, но я никуда не спешу. Надо будет еще в этом отношении изучить вопрос. Пару недель назад был в московии в командировке - удивился дикому их количеству на дорогах.
Andre2115
Наблюдатель писал(а):

Прикажете ему рисовать прямо на колесе,чертежей никогда не видели?Или хотите чтобы они делали одельно объемный рисунок с передней осью и 80 градусами между центрами колес и очерчивали зону где верхняя точка - зашита картера,точнее ее нижняя точка(согласно директиве ЕС 95/48),это нужно потребителю?


непонятная истерика, при чем здесь прикажете фольсу, объемный рисунок, согласно директиве? многие производители клиренс изображают на виде спереди - никогда и никто не перепутает с порогами, как бы не захотел.
Цитата:

чертежей никогда не видели?

да-да, действительно, неужели никто и никогда чертежей не видел, ну что за детсад....
Наблюдатель
AlexVic писал(а):


Одинаково до порогов - 26 см, и одинаково до защиты движка - 20 см. И чего здесь смешного? Относительно чертежа - уж как нарисовано так и понял.


AlexVic писал(а):


что до порогов - порядка 26 см, что до защиты движка.

Определитесь наконец сколько до защиты pst
AlexVic писал(а):

[ Относительно чертежа - уж как нарисовано так и понял. Другие производители просто указывают размер дорожного просвета и не пудрят чертежами народу голову, vw решил поумничать, нарисовав на схеме расстояние до порогов.
.

Фольс делает чертежи для тех кто способен его понять или хоть когда-то имел с ними дело,если нет ниже таблица с этими размерами facepalm
AlexVic писал(а):

полстраницы про СХ-5 и крепко задумался, почему ее не посмотреть? Авто свежее, больше спортяги, не говоря тиге. Ждать только долго, но я никуда не спешу. Надо будет еще в этом отношении изучить вопрос. Пару недель назад был в московии в командировке - удивился дикому их количеству на дорогах.

Ну посмотрите размеры Спортреджа чего так писать facepalm А потом внутренние всех трех.Да за 3,5 месяца продано менее 3500 шт. СХ-5 в России это дикое количество. Wink В моем понимании СХ-5 это деньги на ветер.Машина с полной отсутвием шумки и кучей недоработок .Для меня и многих это доказательство ,что Мазда без Форда это пшик.
Наблюдатель
Andre2115 писал(а):


ну что за детсад....


Andre2115 писал(а):


непонятная истерика, при чем здесь..




Самокритично и то и другое,может и по делу что-нибудь естьfacepalm

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (09 Май 2012 21:34), всего редактировалось 1 раз
Denisss
я просто еще в школьной программе застал предмет-черчение. Дальше гуманитарный ВУЗ и аспирантура-экономика. Но даже мне в голову не пришло прочитать чертеж как расстояние до порогов. Да, любой автолюбитель поймет, что до порогов что-то глупо указывать.
AlexVic
я как-то очень хотел мазду легковую. (мазду 6). При тщательном изучении вопроса и детальном осмотре и неоднократном юзании коллег и тестдрайвах, все сразу стало ясно. Эти машины однодневки, покатался-выкинул, как одноразовые шариковые ручки в которых использована недорогая пластмасса. Все гремит после определенного пробега, пластик никакой, динамики нет, климат работает слишком резко, и самое главное, когда моя жена увидела, что металл кузова продавливается пальцами, сразу сказала-"берем VW"
Smile Кстати, в пошлом году у коллеги мазда 6 в Ростове после летнего не очень большого града пошла "целлюлитом" facepalm рядом стоявший его служебный фф2 даже царапин не получил.
В общем что спортаж, что сх-5- обе УГ. тигуан-еще хоть что-то представляет из себя.
Говорю тебе смотри-фрил2 и будет тебе счастье.
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Но даже мне в голову не пришло прочитать чертеж как расстояние до порогов.

До этого тоже в голову не могло такое прийти,но правда первое образование техническое Smile
Denisss писал(а):


Говорю тебе смотри-фрил2 и будет тебе счастье.

Вроде как о его скорой замене шла речь или не прав?

К Мазде относился всегда с уважением,но до СХ-5 ,в моем понимании,просто обман потребителя падкого на рекламные слоганы.СХ-5 это попытка выдать дикую экономию за новинку.
Denisss
Наблюдатель
они сейчас все выдают экономию за новинку (посмотрите на хонду)..а уж тем более такая маленькая как мазда. После цунами кое-как поддерживают на плаву тойоту в разрезе действительно НИОКР, а не маркетинговых манипуляций. Впрочем, в нашей стране схавают и так большинство ибо мы азиаты и "азиатов" любим в большинстве
Слышал про замену, не знаю насколько быструю. Фрил не в моем бюджете был при покупке тигуана. В любом случае, если есть бюджет (а он вроде как есть) и из требований автора-это лучший выбор.
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Наблюдатель
они сейчас все выдают экономию за новинку (посмотрите на хонду)..а уж тем более такая маленькая как мазда. После цунами кое-как поддерживают на плаву тойоту в разрезе действительно НИОКР, а не маркетинговых манипуляций. Впрочем, в нашей стране схавают и так большинство ибо мы азиаты и "азиатов" любим в большинстве
Слышал про замену, не знаю насколько быструю. Фрил не в моем бюджете был при покупке тигуана. В любом случае, если есть бюджет (а он вроде как есть) и из требований автора-это лучший выбор.

Не согласен,Мазда перебирает по полной,ее пресс-релиз это нечто,а неистовая реклама.Вообще,когда отрытым текстом представитель по России пишет о позиционировании СХ-5 в России,как-то стыдно ,что нас за дебилов держут,спортивность,премиальность и т.д..и это о СХ-5 . Но можно уже четко по статистике сказать СХ-5 провалилась в мире.Сейчас последует снижение цен.
Andre2115
Наблюдатель писал(а):

...


как всегда, в своем стиле.
Denisss писал(а):

Да, любой автолюбитель поймет, что до порогов что-то глупо указывать.


ну допустим не любой. людям свойственно ошибаться/заблуждаться.
Denisss писал(а):

В общем что спортаж, что сх-5- обе УГ. тигуан-еще хоть что-то представляет из себя.


"...пусть она кривая и в прыщах, лишь бы разбиралась она в щах..."
нет, я далеко не такого мнения о тигуане (не кривой и не в прыщах) просто автор ясно дал понять что несмотря на достоинства и превосходства перед конкурентами не лежит душа к тиге.
AlexVic
Denisss писал(а):

я просто еще в школьной программе застал предмет-черчение. Дальше гуманитарный ВУЗ и аспирантура-экономика. Но даже мне в голову не пришло прочитать чертеж как расстояние до порогов. Да, любой автолюбитель поймет, что до порогов что-то глупо указывать.


Ничем не подтвержденное утверждение. Я скачал документ, где указана масса различных параметров. Как указали - так и понял. Как любой нормальный чел. я не должен ничего додумывать в данном случае. Это документ или фитюлька?
ЗЫ:Могу считать, что с черчением я все таки неплохо знаком, так как в противном случае ЭТО не смог бы осилить. Все что вы там увидите сделано без спец.инструмента что говорится "на коленке". Чертить и просчитывать все предварительно, уверяю вас, мне тоже пришлось.

Denisss писал(а):


В общем что спортаж, что сх-5- обе УГ. тигуан-еще хоть что-то представляет из себя. Говорю тебе смотри-фрил2 и будет тебе счастье.


Тоже не соглашусь. Как можно спартак и сх-5 назвать унылым гумном? Ну давайте будем справедливы, можно назвать их гламурными, но никак не унылыми. Вот как раз дизайн тигуана назвать унылым можно по праву, особенного дорестайлового. Но ни в коем случае не гумном, просто все консервативно.
Про спартак почитал отзывы, почти поголовно у всех были проблемы с подвеской, дохли стойки и втулки стабилизатора, метал кузова тоже не оцинкован , малейший скол и сразу ржа ползет (у меня даже на фокусе нет такого), многим требуется делать с новья сход-развал, двери закрываются плохо у многих, есть другие мелкие косячки. Вроде бы корейцы постоянно дорабатывают его и сейчас говорят уже идут они получше, но это понятно все только домыслы. С чем придется дело иметь понятно. Но тут хотя бы есть оправдание - цена заметно ниже.

Фрил я смотрел, прокатиться только не успел. Мне не понравился дизайн внутри, устревший он уже какойто и эти подлокотники как в аэробусе зачем? Вобщем я фрил тоже считаю очень неплохим авто, но его надо брать тогда когда необходимы внедорожные качества. И дорогой он получается тоже. Практически выходим на Q5.

Мазду почему вспомнил. Сегодня в журнальчике прочитал, что у нее разгон до сотни - 9.3 сек. Это как вообще при движке в 150 л.с.?????
Сейчас пришел взял прайс из салона на нее - точно в тех характеристиках указана эта цифра. Ну и вспомнил что по габаритам она поболее - 455 см в длину. Колесная база 270 см. Хотя внешний вид этот азиатский вычурный для меня не айс совсем. С качеством понимаю могут быть у нее проблемы, особенно сейчас, пока еще только пошла в серию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы