Страница 7 из 47
Яков_Лещ
SClaus писал(а):


Все проще.



Как вариант, кстати. Good
SClaus
Яков_Лещ писал(а):

SClaus писал(а):


Все проще.



Как вариант, кстати. Good



Запчасти то импортные
STAS152005
GENA писал(а):

А президентским его сделать не хотят? Хрушев вот летал мир покорять на ту 104 ом. А чекситам с ботанами слабо на рашинской технике то?


А катастрофу Ту-144 в 1973 г. вспомним?....В Ле-Бурже...

Авто 21099 писал(а):

ничего себе ввалил, фиг разберешь что самолет...
зачем спикировал так, тем более в горах, не понятно...
камикадзе?закончилось топливо?просчет пилотов?


Это ВЕРТИКАЛЬНАЯ скала...По ходу он в нее врезался или зацепил...
STAS152005
Цитата:

Крупных фрагментов самолета Sukhoi SuperJet-100 на фотографии с места крушения лайнера в районе горы Салак не видно. Фотоснимок предоставили журналистам авиационные власти Индонезии.

SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы, множество мелких фрагментов остались на склоне и разбросаны на несколько десятков метров, часть обломков, судя по снимку, упала вниз.

Как видно на фото, самолету не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору, а врезался он в нее не в самой высокой точке.

Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

А президентским его сделать не хотят? Хрушев вот летал мир покорять на ту 104 ом. А чекситам с ботанами слабо на рашинской технике то?


А катастрофу Ту-144 в 1973 г. вспомним?....В Ле-Бурже...



Ту-104 можно повспоминать, который неоднократно тоже да.
STAS152005
Цитата:

У той же горы, где разбился #Суперджет100 26.06.2008 разбился военно-транспортный самолет CASA-IPTN NС-212-200М 4-й эскадрильи ВВС Индонезии

Херовое место... supercool
Авто 21099
STAS152005 писал(а):


Это ВЕРТИКАЛЬНАЯ скала...По ходу он в нее врезался или зацепил...


я вижу, но это все равно не меняет сути...пикировать в горной местности - это нужно мозг иметь...
Чапай
Авто 21099 писал(а):

ничего себе ввалил, фиг разберешь что самолет...
зачем спикировал так, тем более в горах, не понятно...
камикадзе?закончилось топливо?просчет пилотов?


просто влетел на всей скорости в гору, вот ничего и не осталось от алюминеевой кучи металла

а от людей тем более, куча разбросанного мяса, собирать месяцами будут, и то неизвестно чье мясо родственникам выдадут
Kirill111
Экстренное снижение могло быть связано в разгерметизацией, например.. Другое дело что в горной местности снижение разрешено не ниже минимально безопасной. А еще ведь штурман у них там сидел в кабине, не предусмотренный на этом самолете в принципе. facepalm

Последний раз редактировалось: Kirill111 (10 Май 2012 10:21), всего редактировалось 1 раз
Авто 21099
Kirill111 писал(а):

Экстренное снижение могло быть связано в разгерметизацией, например.. facepalm


а кислородные маски?
Виктор-Вишня
господа,может, уже это разбиралось тут на лоле...
Хотел спросить -а почему не пишут разговоры пилотов в реальном времени?ну я имею ввиду не в ЧЯ самолета -а на землю? -там технически же элементарно все сделать... -опять же -по приземлении выипать можно сразу за мат,за "наливай"..-или это уже реализовано..просто я не в курсе.. Pardon
Kirill111
Авто 21099 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Экстренное снижение могло быть связано в разгерметизацией, например.. facepalm


а кислородные маски?

Кислородные маски не вечные, у них есть период действия, за который как раз надо успеть экстренно снизиться. Если выпали маски - самолет должен немедленно начать снижение.
Яков_Лещ
Авто 21099 писал(а):

пикировать в горной местности - это нужно мозг иметь...



Ну, снижение - это не совсем пикирование, тем более, совершенно непонятно, какая была необходимость в этом самом снижении в неподходящих для снижения метеоусловиях и неподходящей для снижения местности. Уже вовсю выводы делают, что экипаж... баловался, устраивал туристам покатухи-виражи... facepalm
_Den_1984
Так что? нашли самолет или нет
Kirill111
_Den_1984 писал(а):

Так что? нашли самолет или нет


Яков_Лещ
_Den_1984 писал(а):

Так что? нашли самолет или нет



Яму нашли... (((
Авто 21099
я образно про пикирование, у его было резкое снижение после резкого разворота, так же он запросил разрешение на снижение...кто дал разрешение, нафига в таких условиях, пилот лихач?

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (10 Май 2012 10:26), всего редактировалось 1 раз
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

А президентским его сделать не хотят? Хрушев вот летал мир покорять на ту 104 ом. А чекситам с ботанами слабо на рашинской технике то?


А катастрофу Ту-144 в 1973 г. вспомним?....В Ле-Бурже...

Авто 21099 писал(а):

ничего себе ввалил, фиг разберешь что самолет...
зачем спикировал так, тем более в горах, не понятно...
камикадзе?закончилось топливо?просчет пилотов?


Это ВЕРТИКАЛЬНАЯ скала...По ходу он в нее врезался или зацепил...


Ту- 144 это недоделанный Ту-160. Так сказать пилоьная версия для отработки. Просто хотели от конкорда не отстать и показать что СССР то же может на сверхзвуке пассажиров возить. И то же торопились. lol1 Но потом же вышел ТУ-160 и все нормально. Wink
Сталин был убней. Развивал параллельно два три КБ и делал конкуенцию между ними. А тут ОАК - говнище походу типа РАО ЕЭС чубайсовского. Пилят и жрут одни, объедки другим. Вот и обосрались перед всем миром. cry
Яков_Лещ
Авто 21099 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Экстренное снижение могло быть связано в разгерметизацией, например.. facepalm


а кислородные маски?



Маски - это замечательное изобретение, но потерю давления они никак не компенсируют, через маски дышать можно, да и то, неглубоко.
GENA
Kirill111 писал(а):

Авто 21099 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Экстренное снижение могло быть связано в разгерметизацией, например.. facepalm


а кислородные маски?

Кислородные маски не вечные, у них есть период действия, за который как раз надо успеть экстренно снизиться. Если выпали маски - самолет должен немедленно начать снижение.


То есть рабочий которому мало заплатили, таки дырочку гвоздиком ковырнул или пару заклепок не довставил?
Яков_Лещ
Авто 21099 писал(а):

он запросил разрешение на снижение...



Так запросил, или доложил о снижении? Дело в том, что там, кроме пайлота, никто снижениями особенно не интересуется, как и набором высоты. Надо тебе - валяй, ни с кем не пересекаешься, да и ладно.
GENA
Яков_Лещ писал(а):

Авто 21099 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Экстренное снижение могло быть связано в разгерметизацией, например.. facepalm


а кислородные маски?



Маски - это замечательное изобретение, но потерю давления они никак не компенсируют, через маски дышать можно, да и то, неглубоко.


Ну если там не дыра в пол самолета, то думаю давление можно и поддерживать до определенной степени. А уж кабина пилотов должна иметь отдельную герметизацию. supercool
Авто 21099
Яков_Лещ писал(а):

Маски - это замечательное изобретение, но потерю давления они никак не компенсируют, через маски дышать можно, да и то, неглубоко.


там уж не такая большая высота была, чтобы от перепада давления люди погибли или задохнулись...2000метров по моему.
Mitiok
С громадной долей вероятности человеческий фактор, хоть и форумчане от авиации упорно будут до последнего утверждать, что вины пилотов нет.

Тут даже флай, приводил некий термин, типо излишней самоуверености "професионалов".
GENA
Яков_Лещ писал(а):

Авто 21099 писал(а):

он запросил разрешение на снижение...



Так запросил, или доложил о снижении? Дело в том, что там, кроме пайлота, никто снижениями особенно не интересуется, как и набором высоты. Надо тебе - валяй, ни с кем не пересекаешься, да и ладно.


А вот при таком ракладе, может и пересекся. supercool И ваще море - горы- плотность воздуха- потоки, еще и погода не очень была. Мне кажется свои силы переоценили. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы