Расход воздуха - 1080 м3/час при напоре воздушного потока в 128 Па.
Расход воздуха - 2100 м3/час при напоре воздушного потока в 150 Па.
Fonebal
А не легче поставить перед радиатором дополнительный электровентилятор который можно будет включать с кнопки???
Стоит дешевле и крепить чуть легче...
http://chinatuning.ru/ventilyatory.html
Нужен отзыв человка, который это дело уже ставил себе.
Да и будет ли у тебя работать 2 скорости на карлосоне от калины???.... Предполагаю скорость вращения выбирает не сам вентилятор... а "мозги"....
Fonebal
как будет управляться вторая скорость уже придумал?
Приходишь в магазин, просишь посмотреть вентилятор от 10-ки и от калины, сравниваешь и все станет ясно
предохранитель поставь один на "+" вентилятора
также карбюраторный датчик лучше запитать тоже через реле.
Fonebal
эбу выдает управляющий "-" на реле
предохранитель поставь один на "+" вентилятора
также карбюраторный датчик лучше запитать тоже через реле.
А про приоровский сдвоеный - слишком уж он дорог....
Что-то мне подсказывает, что крепление калино вентилятора к кожуху такое же как на 10..
Есть вариант спилить эти лишние сантиметры
Взять мотор от калиновентилятора, взять нашу шестилопастную крыльчатку под наш кожух.
Взять мотор от калиновентилятора, взять нашу шестилопастную крыльчатку под наш кожух. Интересно втанет ли эта крыльчатка на мотор от калины. Если встанет, то это на мой взгляд будет идеальным решением, так как тогда не надо будет выдумывать какие то крепления и прочее. Но ни упадет ли при этом его производительность?
Оновное преимущество калинокарлсона в его размере! Чем долше диаметр, тем больше производительность.
ЗЫ: уточнил - частота вращения у них одинакова - смысла в идее нет!
Разве что мотор будет работать с запасом по мощности и дольше не сгорать...
вот вам отзыв стоит уже года 4 вент от калины доробатывал(удлиннял) крепления 1 и около крепления 2 рядом сверлил бырочку м6 или 8 непомню и прикручивал туду s образную планку 1 конец к кохуху вентика, а другой к шпильке на кузове, в итоге кожух прижмает радиатор к кузову как и штатный. По производительности он в разы лучше штатного даже с резистором, на авто стоит радиатор от карб 110 и там есть датчег ОЖ который влючает 1ю скорость. фоток к сожалению нет. З.Ы щас поставил себе такой как на фото и его кат. номер 2123, а до этого стоял от калины с номером 1118 и у него лопости загнуты назад по ходу вращения и не так сильно как на том что на фото и шумел он сильнее чем тот который щас, но мотор у 1118 поболее был и оборотиситей имхо, да еще в кожухе набо спиливать крепление под резистор и чуток нижней части так как она упрется в балку.
предохранитель поставь один на "+" вентилятора
Отремонтируйте двигатель и вентилятор перестанет включаться совсем.
Кроилово с вентилятором начинается после того как человек не может решить все проблемы с двигателем.
Теряя в диаметре 4см ты сохранишь более точное прилегание штатного кожуха к радиатору (а не через кучу переходных планок), а это тоже очень существенно.
И он расчитан на недолгую работу на полной скорости, внутренности плавятся бывает - если долго на всю молотит, сам производитель пишет что ваз заказал то и сделали(раз плавятся - значит долго работают на всю) http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=43769
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы