Итак я снова в салоне и не преминул освежить свои впечатления об бюджетках. Вайпер, мотай на ус.
Как я уже говорил про астру, старую, интерьер хоть и до строгости простой и стильный, но до невозможности унылый. На такой только нимфоманок клеить, которые и в запоре дадут. Да и внешний вид скорее для устоявшегося мужика, чем для молодого парня, которому ещё хочется покидать понты.
Новая астра. Экстерьер впечатляет, классная тачила для бюджеток верхнего уровня, но внутри разочаровывает. Эргономика, дизайн, материалы... не стоит машина таких денег.
Шевроле авео. Сзади ничо так, сойдёт. Хотя у каждого свой вкус. Спереди ништяк. До тех пор пока не обратишь внимание с близкого расстояния что трубы фар не прикрыты стеклом. Это вообще рукалицо! Внутри всё игрушечное, и дизайн и материалы. Скорее подойдёт для максимум восемнадцатилетних пацанов. Клеить мокрощёлок и дурёх до 18 лет. Кстати сзади не так уж тесно, но слишком вертикальная посадка напрягает. Немного скрашивает хорошо ощутимый поясничный валик. При полностью открытой двери вылезать с заднего места тяжело - расстояние между обшивкой двери спереди и колёсной аркой сзади заставляют аццки подгибать ноги, чтобы вынести тело из машины.
Шевроле Круз. Внешний вид грозен и замысловат. Седан очень получился. С удовольствием обладал бы этим экстерьером. Хотя декоративная решетка радиатора, дающая прекрасный обзор всего что за ней, напрягает. Сзади места достаточно. Рост у меня 185. Эргономика достаточная чтобы удобно устроиться и чувствовать себя комфортно при езде. Но дизайн всё же оставляет неприятное вречатление несоответствием облика и содержимого. Чувствуешь себя немного обманутым и разочарованным. Интерьер - жалкая потуга дизайнеров-практикантов и жмотистого руководства шевролета на современность и престиж. Хотя какой там престиж.
Киа Рио. Внешний вид седана неплох, я б даже сказал солиден, если бы не спорный передок, по впечатлениям похоже на пежо с жабьей улыбкой. Внутри на порядок лучше чем авео, всё более серьёзней и гармоничнее. Материалы подобраны неплохо, как и цветовая гамма. Немного улыбнул шовчик ниточный вдоль верхней панели на торпеде за рулём. Эргономика хорошая. Сзади места только только - колени касаются спинки, хотя и не упираются. Однако посадка очень вертикальная, и пацаны с девками по приезду на шашлыкинг проклянут, если ехать больше получаса.
Киа Сид. Экстерьер обсуждать не буду. Машина примелькалась и у каждого уже сложилось своё мнение. Внутри - уже другой класс. Материалы и цвет с фактурой на порядок превосходят все вышеописанные машины. Уже ради этого я бы с удовольствием купил бы эту машину. С виду бюджетка, но внутри чуть ли не бизнескласс. При перевозке молодняка юного возраста женского пола рекомендуется что-нибудь подстелить на сиденья. Эргономика водительского места одна из лучших. Эта машина создана для водителя. Сзади места достаточно.
Киа Церато. Внешний вид немного может и зализан, но достаточно солиден для серьёзных понтов молодых людей до тридцати. Внутри также всё достойно, как эргономика, так и дизайн с материалами. Всё таки новая астра с крузом и близко не стояли по внутренностям. Сзади места достаточно, только из за наклона крыши при наклоне заднего тела вбок при поворотах голова может касаться мягкой обивки кузова. При росте 185. Но при том что сидеть сзади очень удобно, в качестве пассажира я бы не жаловался на это.
Заодно сел в новый Спортадж. Блин, если бы я не знал что сижу в большом паркетнике, подумал бы что залез в дешевую тесную бюджетку В класса типа авео.
Сижу, жду когда машину выдадут после ТО. Сок попиваю...