Страница 18 из 82
il2140
РЕ: Я так же ставил, но холостых вообще нет, глохнет...

УГУ, то есть заводится!
А то КАРБ баротать отказывается, я уж думал СОВСЕМ каюк!
:)
Читай что выше писал!
Ещё раз удвачи...
il2140
Небольшой отчёт-мысли:

Сегодня поменял ГТЖ 1-й камеры... на более маленький, точнее стандартный...
Раньше ,когда то стоял родной на 185, потом поставил 225 от волги... сейчас снова 185...
Вообщем был у МЯ провал один хитрый, я от него избавился в первый раз тем что СЛУЧАЙНО поменял местами жиклёры 1 и 2 камеры...
185 и 250 соответственно, Но так как не пользуюсь 2-й камерой то разницу долго не замечал, зато тогда была зима и Можно было просто выйти на улицу и завестись и поехать...
Что было удобно...
Потом как то попробывал поменять на 225 от волги, самое то было...
На чём до сего дня и ездил...
А сегодня устранил провал и поставил 185 обратно...
Если кто не знает, ЭТО у карба К-126Н жиклёры ПРОГРАДУИРОВАНЫ в ропускной способности. то есть в г/мин, а в ДААЗах в миллиметрах... тока запятую передвинули на 2 знака вправо...
Типа 185 - это 185 г/мин
типа 109 у ДААЗ - это диаметр 1,09 мм...
Если не ошибаюсь...
Короче если надо то можно (если извесно) пересчитать однов другое...

Вообщем к чему Я ВСЁ это, а к тому, что топливо теперь пступает на 21% меньше, (разница в жиклёрах 185 и 225) А это означает, что Жидкости (бенза) в гор смеси теперь стало меньше, а воздуха больше. Итого динамическая вязкость смеси стала меньше. Или сопротивление потоку Смеси со стороны сетки будет меньше!
То есть ЕСТЬ смысл поставить ОБРАТНО уже ГОТОВУЮ снятую сетку с прокладкой!
У меня как раз ограничения были на верхах и вроде как раз нехватало 20% до максималки на 1 камере...

Вообщем скоро попробую!
Kirill111
Ладно вам, ребят, не обижайтесь. Мое мнение это мое мнение. Если вам это нравится - удачи вам в этом нелегком деле. 8-)
andreypav
Я вот одного понять не могу.
Собрал зажигание от 2108 (АЗ-1). Собрал трубку. Запустил. Нить светится. Озон идет. Выпрямлял напругу, чтобы минус на нить сажать-разницы не ощутил.
Так вот. Мне не понятно. Если смесь с ионизатором сгорает полнее, то почему прибавки мощи нет? В трубу ведь ничего не улетет. И куда-то энергия от горения девается Surprised Должно быть повышение мощи.
Еще поднес горящую спичку к ионизатору-ноль. Ярче(интенсивнее) гореть не стала. Значит выходит толку не будет.
Выходит надо искать платину и офигенно мощные магниты чтобы разложить азот. Т.к. от разложения кислорода я толку не вижу. Sad
vaka
Ил спасибо за мысли. Пока причину не нашел, когда случилась такая бодяга, было 4 утра (темно) и 2 градуса тепла, а сам устал, да и до дому 400 км. Так что,карб и не снял. Теперь думаю магниты поставить не на штуцер, а на подводку. Посмотрю, что будет.
andreypav
Народ! Я вас не понимаю! Вам что не нужна автотермия? Топливо бесплатное? Оптимизировать надо воздух, а не топливо! Нафига магниты на топливо ставить? На воздух надо!
il2140
vaka писал(а):

Ил спасибо за мысли. Пока причину не нашел, когда случилась такая бодяга, было 4 утра (темно) и 2 градуса тепла, а сам устал, да и до дому 400 км. Так что,карб и не снял. Теперь думаю магниты поставить не на штуцер, а на подводку. Посмотрю, что будет.



Пожалустя!

Я кстати сегодня карб перебирал, Вообщем К-126Н, 2-хкамерный, первая камера диаметр больших диффузоров 21, у второй 23...
Вообщем у меня 2 таких карба!
Поколдовал тут напильником, сточил всякие острые углы, типа зализал...
и начитавшись и насмотревшись фоток с картюнинг.ру задумался над одной весчью...
Ну там полировать диффузоры и корпус я нафиг не собираюсь...
Дело в том что еще пока в универе студентом был, показывали нам график зависимости скорости потока в трубе от его сечения...
Точнее скорости потока в зависимости от того в какой точке его смотрим, в середине трубы или ближе к краям...
Зависимость типа парабала или гипербала щась не помню, но в середине скорость максимальна, у краёв минимальна!
Короче если стенки на вид РОВНЫЕ но НЕ БЛЯСТЯТ, то разница будет ничтожна мала по сравнению с полироваными до блеска стенками...
Короче крохи собирать смысла не вижу...
А вот меня заинтересовала другая весчь!
В карбе дроссельная заслонка прикручивается на 2 шурупа/винта! Так?
Дак вот ладно у них шляпки довольно толстенькие и создают завихрения, а вот НОГИ кривые!
То есть остаток резьбы вышедший с другой стороны!
Он то совсем не аэродинамичен!
Короче там их просто СТАЧИВАЮТ
Я посмотрел на свой карб, Скока не пробовал ЭТИ болты откручивать ОДИН фиг не открутить, ибо они старые, да ещё и расплющины на выходе чтобы не откручивались сами!
Короче при полностью открытых Дроссельных заслонках, они очень заметно поганят поток!
Во первых стоят ПОПЕРЁК потока, А во вторых СОЗДАЮТ за собой завихрения! Которые мешают двигаться воздуху!
Вообщем Я посмотрел сегодня у себя, ТОРЧАТ и причём хорошо!
Особенно в первой камере, там и дроссельная то небольшая!
Вообщем сточил один винт под "ноль", на большее времени не было...
Попробовал подуть при полностью открытой заслонке - ЛЕГЧЕ!
Даже звук от воздушного потока другой!
Дую на неспиленый чувствуеться ЗВУК (завихрения) а дую на спиленый почти не слышно!
Вообщем Спилил в первой камере один винт, и на воздушной заслонке оба с обеих сторон под НОЛЬ! Один фиг не откручиваются...
перед спиливанием попробовал их ДОЗАТЯНУТЬ на всякий случай!
Так же из 2 карбов сделал один...
Взял в первой камере поставил большой диффузор 23 вместо 21!
Теперь обе камеры типа одинаковые...
У обоих 23!
Изменил и первый Топл Жиклёр на побольше 225 вместо 185!
Вообщем попробовал поездить, Двигло раскручиваеться заметно полегче, не чувствуеться УПОРА в "воздушную пробку".
Если ДО преределки мог раскрутить двигло как и написано на спидометре до максимальных оборотов
1 пер - 43 км/ч
2 - 74
3 - 111 км/ч

Именно до этих значений, выше никак не идёт, то после переделки
раскрутил
1- не помню быстро слишком...
2- 80 км/ч
Что меня удивило!
Далее пока не тестировал!
Чувствую пока что Диаметр ГТЖ придётся ещё немного увеличить!
Ибо нехватает ему пропускной способности...
Тогда думаю будет норма!

Но дышеться двиглу заметно легче...
шуму меньше, а ведь скорости воздуха там сверхзвуковые, оттого и шум!
Вообщем завтра буду доставчивать остальные винты!

Короче пища для размышлений!
Думайте!
Добрый ЭЭх
По поводу АВТОТЕРМИИ - темка конечно оччччень интересная! Но как к ней подступиться? С какого боку? Какие магниты использовать, где их взять? Платина - то же самое, где её взять, сколько надо, куда ставить? В общем целое дело... Shocked
andreypav
Добрый ЭЭх писал(а):

По поводу АВТОТЕРМИИ - темка конечно оччччень интересная! Но как к ней подступиться? С какого боку? Какие магниты использовать, где их взять? Платина - то же самое, где её взять, сколько надо, куда ставить? В общем целое дело... Shocked


В статье Андреева написано что катализатором может быть любой элемент 6 группы таблицы. Выходит платина не особо и нужна. Магниты тоже по его словам можно любые, главное мощные. Я думаю типа как от винчестера для "типа фуелмакса". Но по идее чтобы активировать воздух надо раздолбать 2-3 винча. ИМХО одного будет мало. Можно электромагниты. Но возможно вкупе с ионизатором воздух активируется. Классик же писал что его движок работал на ХХ без топлива. А значит эффект от ионизатора был. И если еще поставить нечто вроде октан-4 и плазменных форкамерных свечей то автотермия должна наступить легче. Вообщем я не вижу особо сложных препятствий на пути. Все по силам.
at191
andreypav писал(а):

Магниты тоже по его словам можно любые, главное мощные. Я думаю типа как от винчестера для "типа фуелмакса". Но по идее чтобы активировать воздух надо раздолбать 2-3 винча. ИМХО одного будет мало. Можно электромагниты. Но возможно вкупе с ионизатором воздух активируется.



Очень не советую, ибо магниты объеденив с ионизатором получишь магнетрон.
Shish
Магнетрон. Гым, интересно. Благо это хозяйство можно найти в магазине.

Электромагнит. А может достаточно сильный передатчик радио? есть и электрическая и магинтная составляющие
Добрый ЭЭх
В магазинах спорттовары не так давно продавались карманные грелки, работавшие на бензине "Калоша". Так вот, там парЫ бензина интенсивно окислялись на поверхности катализатора. А в качестве катализатора использовалась платиновая сеточка. Именно ПЛАТИНОВАЯ а не свинцовая, не вольфрамовая и не золотая, хотя все это элементы шестой группы. Грелка по тем временам стоила довольно дорого - видимо из-за этой самой сеточки, хотя использование других элементов могло существенно ее удешевить. Видимо все-таки что-то есть в этой ПЛАТИНЕ... 8-)
Что же касается магнитов, то как мне кажется, они также должны быть не совсем простыми. Наверняка имеет значение как материал из которого сделан магнит, так и схема электрического поля. ИМХО разумеется. 8)
andreypav
at191 писал(а):


Очень не советую, ибо магниты объеденив с ионизатором получишь магнетрон.


Радиация что ли? Дык она и в обычном двигателе есть. Я прикручивал 2 магнита от винча к работающему ионизатору-толку не узрел.

Добрый ЭЭх писал(а):

В магазинах спорттовары не так давно продавались карманные грелки, работавшие на бензине "Калоша". Так вот, там парЫ бензина интенсивно окислялись на поверхности катализатора. А в качестве катализатора использовалась платиновая сеточка. Именно ПЛАТИНОВАЯ а не свинцовая, не вольфрамовая и не золотая, хотя все это элементы шестой группы. Грелка по тем временам стоила довольно дорого - видимо из-за этой самой сеточки, хотя использование других элементов могло существенно ее удешевить. Видимо все-таки что-то есть в этой ПЛАТИНЕ... 8-)
Что же касается магнитов, то как мне кажется, они также должны быть не совсем простыми. Наверняка имеет значение как материал из которого сделан магнит, так и схема электрического поля. ИМХО разумеется. 8)



Золото по моему 1 группа... Платина вообще отдельно... Но не суть.
Я думаю платина просто мощный катализатор вот и все. Грубо говоря вместо 1 г платины нужно 10г свинца для достижения того же эффекта. Но! На стенках цилиндра вроде же уже есть свинец из бензина....
По книге Андреева все магниты имели примерно одинаковый эффект. И он писал что тот что дешевле - тот и лучше. А так конечно было бы не плохо найти магнит с силой притяжения 900кг на см^2 Shocked
Shish
Добрый ЭЭх писал(а):

В магазинах спорттовары не так давно продавались карманные грелки, работавшие на бензине "Калоша". Так вот, там парЫ бензина интенсивно окислялись на поверхности катализатора. А в качестве катализатора использовалась платиновая сеточка. Именно ПЛАТИНОВАЯ а не свинцовая, не вольфрамовая и не золотая, хотя все это элементы шестой группы. Грелка по тем временам стоила довольно дорого - видимо из-за этой самой сеточки, хотя использование других элементов могло существенно ее удешевить. Видимо все-таки что-то есть в этой ПЛАТИНЕ... 8-)
Что же касается магнитов, то как мне кажется, они также должны быть не совсем простыми. Наверняка имеет значение как материал из которого сделан магнит, так и схема электрического поля. ИМХО разумеется. 8)



А в катализаторах от инжекторных машин вроде платина используется. стоит около 1500 р. может этот катализатор перед фильтром воздушным поставить
Shish
Demon()
мда... в общем я таки решил ВВ блок паять. Вроде разобрался как где и чего и теперь вопрос тока один....
на схеме у Классика напряжение на ионизаторе было порядка 30, 35кВ... у At191 - 5-6кВ.... а хотелось бы 60-80.... заменой или добавкой, каких элементов можно добиться таких показателей? Увеличить число обмоток? Но это помоему не сильно увличит напряжение..... подскажите пожалуйста, один я наверное не разберусь... или инфу подкиньте... а то по сети лазию, а ничего толкового есче не нашел......
andreypav
Demon() писал(а):

а хотелось бы 60-80....


Куда тебе столько? Устанешь изоляцию делать. Пробой 10КВ=1см. У меня 25КВ и то мучился с изоляцией. Прошибает сбоку. На самом деле 6-8КВ-оптимально. Судя по тестам промышленных ионизаторов.
Demon()
andreypav
по поводу пробоя можно по подробней? где он возникает? Уже в ионизаторе? если да, то у меня есть задумка сделать ее из стекла а внутрь уже запихать банку металлическую....
80кв мне нужно для других экспериментов с электричеством... к примеру я хочу повторить эксперимент классика с трубками, который за собой блок питания таскали.....
andreypav
Demon() писал(а):

andreypav
по поводу пробоя можно по подробней? где он возникает? Уже в ионизаторе? если да, то у меня есть задумка сделать ее из стекла а внутрь уже запихать банку металлическую....
80кв мне нужно для других экспериментов с электричеством... к примеру я хочу повторить эксперимент классика с трубками, который за собой блок питания таскали.....


У меня собрано на основе катушки зажигания. Коронный разряд возникает между контактами катушки и центральным высоковольтным контактом. Также возникает пробой центрального подводящего ВВ провода ионизатора на корпус ионизатора. Т.е. сбоку трубки. Чуть смещаешь провод от центра-тут же пробивает. Токи огромные. Внутри ионизатора все как надо. Пробоя нет. Нить светится. Из стекла сделать корпус? А смысл?
Для вентилятора Классика наверное такое ВВ напряжение и надо. Но учти безопасность. Пробьет на расстоянии 8см! Shocked Классика чуть не убило. Мне достаточно было посмотреть как 26КВ сжигают бумажку за 10 сек. И один раз в жизни я словил ВВ поджигающий импульс от стробоскопа. Мне хватило.
il2140
andreypav писал(а):

Demon() писал(а):

andreypav
по поводу пробоя можно по подробней? где он возникает? Уже в ионизаторе? если да, то у меня есть задумка сделать ее из стекла а внутрь уже запихать банку металлическую....
80кв мне нужно для других экспериментов с электричеством... к примеру я хочу повторить эксперимент классика с трубками, который за собой блок питания таскали.....


У меня собрано на основе катушки зажигания. Коронный разряд возникает между контактами катушки и центральным высоковольтным контактом. Также возникает пробой центрального подводящего ВВ провода ионизатора на корпус ионизатора. Т.е. сбоку трубки. Чуть смещаешь провод от центра-тут же пробивает. Токи огромные. Внутри ионизатора все как надо. Пробоя нет. Нить светится. Из стекла сделать корпус? А смысл?
Для вентилятора Классика наверное такое ВВ напряжение и надо. Но учти безопасность. Пробьет на расстоянии 8см! :shock: Классика чуть не убило. Мне достаточно было посмотреть как 26КВ сжигают бумажку за 10 сек. И один раз в жизни я словил ВВ поджигающий импульс от стробоскопа. Мне хватило.



Да, с высоким шутки опасны...
Народ будьте осторожны ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ превыше всего...
ух...
il2140
andreypav писал(а):

Demon() писал(а):

andreypav
по поводу пробоя можно по подробней? где он возникает? Уже в ионизаторе? если да, то у меня есть задумка сделать ее из стекла а внутрь уже запихать банку металлическую....
80кв мне нужно для других экспериментов с электричеством... к примеру я хочу повторить эксперимент классика с трубками, который за собой блок питания таскали.....


У меня собрано на основе катушки зажигания. Коронный разряд возникает между контактами катушки и центральным высоковольтным контактом. Также возникает пробой центрального подводящего ВВ провода ионизатора на корпус ионизатора. Т.е. сбоку трубки. Чуть смещаешь провод от центра-тут же пробивает. Токи огромные. Внутри ионизатора все как надо. Пробоя нет. Нить светится. Из стекла сделать корпус? А смысл?
Для вентилятора Классика наверное такое ВВ напряжение и надо. Но учти безопасность. Пробьет на расстоянии 8см! :shock: Классика чуть не убило. Мне достаточно было посмотреть как 26КВ сжигают бумажку за 10 сек. И один раз в жизни я словил ВВ поджигающий импульс от стробоскопа. Мне хватило.



Да, с высоким шутки опасны...
Народ будьте осторожны ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ превыше всего...
ух...
Demon()
andreypav
блок можно сделать со ступенчатым напряжением, тобишь с переключателем 10-20-30-40 и т.д. кВ.....
а вот чтобы сбоку трубки не било надо подумать....
может есть смысл одеть этот провод в мет. оплетку и заземлить?
il2140
Demon() писал(а):

andreypav
блок можно сделать со ступенчатым напряжением, тобишь с переключателем 10-20-30-40 и т.д. кВ.....
а вот чтобы сбоку трубки не било надо подумать....
может есть смысл одеть этот провод в мет. оплетку и заземлить?



Думаю НЕТ!
Мет оплётка может и хорошо, тока слишком близко к ВВ проводнику будет, вероятность пробоя выше!
Если бы всё так было просто, то и в системе зажигания ПРОВОДА высокого были бы в мет. оплётке, что уменьшало бы помехи... Но ведь не делают!
Да и что такое мет оплётка на проводе которая по меркам высокого СОВСЕМ рядом! Ведь высокое уже и сантиметра 2 влёгкую пробить, а тут оплётка и рядом!
Вообщем если всё таки и ставить такой провод, то наверное провод должен быть толщиной 1,5 см... и толще чтобы с запасом...
:)
Demon()
il2140
мда, вариант с оплеткой отпадает.... в принципе можно попробовать сварочный кабель выпотрошить, и его олболочку резиновую одеть.... думаю должен выдержать.... у классика же как то работало, а ведь он на 80кВ катался....
andreypav
Demon() писал(а):

andreypav
блок можно сделать со ступенчатым напряжением, тобишь с переключателем 10-20-30-40 и т.д. кВ.....
а вот чтобы сбоку трубки не било надо подумать....
может есть смысл одеть этот провод в мет. оплетку и заземлить?


Зачем тебе переключатель? Устанешь схему собирать да и сам переключатель будет размером почти пол метра. И блок тоже не хилый. Иначе пробьет. Или есть идеи создать экспериментальную установку?
Чтобы сбоку не било надо центровать нормально и запас 1 см брать по диаметру(0.5см по радиусу). Плюс еще колпачки ВВ проводов помогают.
Про оплетку il2140 все правильно сказал.

Надо думать как азот разложить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы