Страница 1 из 1
Surbet
Насколько я читал, инвестиции в Калину были $500 000, цех сварки каркасов это 290 человек и 370 роботов. Мощность производства 300 000 в год.

Теперь линия В0, там 1500 человек в цехе сварки и 80 роботов. Мощность производства 280 000. Инвестиции 400 000 миллионов евро.
При этом на линии Ларгуса (В0) качество сварки заведомо хуже (люди не смогут сварить с точностью робота с помощью ручной сварки).

Таким образом получаем, что этим 1500 надо платить зарплату, при этом качество заведомо хуже, чем на Калине, и затраты на создание (и поддержку) линии в промежутке на 5-10 лет получаются не меньше.

Какого же черта мерседес выпускает 280 000 машин в год используя 1400 роботов, может они ничего не смыслят в машинах? Или Рено попросту ВАЗ превращает в обычную сборку, причем низкокачественную? Зачем строить заведомо устаревшие линии по образцу 80-х годов?
Вот как собирают мерседесы: http://blog.mercedes-benz-passion.com/2011/11/das-mercedes-benz-werk-rastatt-hightec-fur-die-kompaktklasse-so-entsteht-eine-neue-b-klasse/ весьма похоже на конвеер Калины.

При этом журналисты преподносят линию В0 как нечто современное и актуальное facepalm

На эти мысли натолкнули посты с ixbt.

Последний раз редактировалось: Surbet (10 Май 2012 22:02), всего редактировалось 1 раз
Люрр
Surbet
andromed
Будет здорово когда Рено получит 50% + 1 акцию. Экспроприировать линию Калины для них - самое удобное решение. Так то "ни чё", за державу обидно, как говорится. В чем смысл создания линии В0, когда на те же деньги можно было бы внедрить нормальные кпп и подвеску на уровне современного В класса?
Люрр
Surbet писал(а):

andromed
Будет здорово когда Рено получит 50% + 1 акцию. Экспроприировать линию Калины для них - самое удобное решение. Так то "ни чё", за державу обидно, как говорится. В чем смысл создания линии В0, когда на те же деньги можно было бы внедрить нормальные кпп и подвеску на уровне современного В класса?


так вы же все этого и хотели ROFL ща автоваз закроют, и все сразу заживут! Все пересядут на новенькие мерседесы ROFL
Surbet
andromed писал(а):

так вы же все этого и хотели ща автоваз закроют, и все сразу заживут! Все пересядут на новенькие мерседесы


Я этого точно не хотел. Но прогнозировал еще в 2008 такое развитие событий Smile
Bubble
Неужели вдруг открыл для себя нецелесообразность потуг Автоваза и неэффективность его работы?
Люрр
Bubble писал(а):

Неужели вдруг открыл для себя нецелесообразность потуг Автоваза и неэффективность его работы?

а тебе не пох на его потуги, если ты на его продукции не ездишь? Или ты тоже каждую недели деньги автовазу даешь?
Surbet
Bubble писал(а):

Неужели вдруг открыл для себя нецелесообразность потуг Автоваза и неэффективность его работы?


Если брать конкретно ВАЗ, то неэффективность относительна, а если Рено-ВАЗ, то тут становится очевидным, что Рено творит отнюдь не добрые дела, и по сути возвращает ВАЗ в 1980-е по эффективности.
Bubble
Относительна? Посмотри сколько денег в него вливают, и сколько составляет его капитализация, а также финансовую отчетность.
Surbet
Bubble писал(а):

Относительна? Посмотри сколько денег в него вливают, и сколько составляет его капитализация, а также финансовую отчетность.


Смотрел, сущие копейки по вливаниям, если честно (в сравнении с другими концернами, тем же GM - дали гораздо больше, но там и результат, а не, прости господи, Ларгус). Чтобы они выпускали хотя бы что-то вроде Соляриса нужны вливания соответствующие. А они 400kk euros тратят на технологии 80-х годов, от которых сами же отказались еще в 80-е! facepalm И по сути превращают часть производства в банальную сборку Рено и Ниссанов (по сути без компетенций оставаясь). То есть у самого ВАЗа заинтересованности в скорейшем росте в сегменты выше нет. Работа исключительно на поступление бабла, но производства при этом полностью загружены, что характерно. А значит люди работают, смежники тоже, процесс идет. А что в результате - дело второе. Итого перспективы ВАЗа - 1.8 16 клапанов (который пойти должен был давным давно, но их маркетологи, что ли, решили, что не надо), и воющая троссиковая коробка (зато не вибрирует и включается четко), если не брать в расчет смену дизайна. Как по мне нельзя вечно топтаться исключительно в бюджетном сегменте. Не оправдание это плохих з\ч и просчетов. Бюджетный авто действительно может иметь плохую шумку, экономию на мелочах, но чтобы постоянные технические проблемы (тут замечу, что ломается все - вопрос насколько часто)?
mr1
Дебилы успокоятся только тогда, когда будет закрыто последнее российское производство.
А выглядеть они тогда будут примерно так

kotmu
Думаю распилы возникли не в России. Иностранный капитал на базе Ваза двигать новые технологии не будет - так.... ковнецо проталкивать.... не более.
GENA
Да пофигу уже. Это давно частный заводик. Сдохнет так сдохнет. Инвестиции шмивнестиции - МОЗГИ И РУКИ главное. А это сейчас не в почете, так что пофиг. Нормальные инженеры найдут себе работу. А пипл ВАЗовский пойдет лисапеды собирать.
Mihalych78
ниче ниче
правительство думает за нас о безопасности страны
обломим мы хренцузам их планы
зарплаты не позволят их помойки покупать
тут то они заплачут и все бросят ROFL
Surbet
kotmu писал(а):

Думаю распилы возникли не в России. Иностранный капитал на базе Ваза двигать новые технологии не будет - так.... ковнецо проталкивать.... не более


Так и проталкивают, судя по тому что наблюдаем.
gallrad писал(а):

разные ценовые категории


Однако на всех новых заводах нормальных именно так все и работает, иначе никаких "звезд" euro n cap не будет - придет с похмелуги работник и вместо нормальной сварки будет варить на пару точек меньше на сварке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы