Страница 1 из 1
wolfstein
Приветствую!

Уважаемые профессионалы, вопрос к вам.

Автомобиль ВАЗ-21099, ночью стоит на охраняемой стоянке, днем под окнами офиса. Установлено - Гарант, Замок КПП Mul-t-lock, сигнализация Pantera SLK-25SC, активирован штатный иммобилайзер. Достаточно ли такого набора для того чтобы спать (или работать) спокойно?
Может быть что-то нужно доустановить, а может что-то убрать и поставить что-то другое?
Proffik1
wolfstein писал(а):

Приветствую!

Уважаемые профессионалы, вопрос к вам.

Автомобиль ВАЗ-21099, ночью стоит на охраняемой стоянке, днем под окнами офиса. Установлено - Гарант, Замок КПП Mul-t-lock, сигнализация Pantera SLK-25SC, активирован штатный иммобилайзер. Достаточно ли такого набора для того чтобы спать (или работать) спокойно?
Может быть что-то нужно доустановить, а может что-то убрать и поставить что-то другое?


Нет,не достаточно,если машина не "лохматого" года. Сигнализация запросто открывается код-граббером,системы оповещения(о несанкционированном снятии с охраны),даже простейшей нет,а остальное(механика) вопрос времени,причем весьма маленького отрезка времени.
ToropovDV
Пантерка, хреновая сигналка, у самого стоит SLK-200SC.
Я вот думаю может как вариант ставить сигналки в таком порядке на машину (Я не профи в этом деле, так что могу и чего то не того брякнуть)
К примеру ставим на машину 2 сигнализации, 1 сигналка по нажатию на брелок ставит машину на охрану + закрывает двери + посылает сигнал второй сигналке (только не по радиканалу, а по проводам, чтоб граббером не сосканить), снимать с сигнализации и открывать двери брелком от второй сигналки + которая пошлет сигнал (по проводам) о снятии для первой сигналки. ЧТо то такое. чтоб при постановке на сигнализацию нельзя было сосканить код посылки.
+ Автономка запрятанная, шоб при перекусывании проводов, орала как сумасшедшая
Proffik1
ToropovDV писал(а):

Пантерка, хреновая сигналка, у самого стоит SLK-200SC.
Я вот думаю может как вариант ставить сигналки в таком порядке на машину (Я не профи в этом деле, так что могу и чего то не того брякнуть)
К примеру ставим на машину 2 сигнализации, 1 сигналка по нажатию на брелок ставит машину на охрану + закрывает двери + посылает сигнал второй сигналке (только не по радиканалу, а по проводам, чтоб граббером не сосканить), снимать с сигнализации и открывать двери брелком от второй сигналки + которая пошлет сигнал (по проводам) о снятии для первой сигналки. ЧТо то такое. чтоб при постановке на сигнализацию нельзя было сосканить код посылки.
+ Автономка запрятанная, шоб при перекусывании проводов, орала как сумасшедшая


Только все это бессмысленно. Сосканят код сигналки первой,а ей уже фиолетово будет-брелком ее открыли или сканером-все одно,она выдаст сигнал на снятие второй системы.Были такие мысли-бесполезняк и безысходка полнейшая.Если система г...но и сканится влет-нет смысла ее просто использовать,а если система не берется сканером или берется,но без дальнейшего продолжения(невозможно использовать украденную посылку)-нет смысла городить огород со второй системой.По поводу установки двух сирен смотри в другой недавней ветке форума. Удачи!
DinYa
А из какого города автор темы?
ИМХО для Питера этого вполне достаточно (если конечно машину не пасут уже)
capt102
wolfstein писал(а):

Приветствую!

Уважаемые профессионалы, вопрос к вам.

Автомобиль ВАЗ-21099, ночью стоит на охраняемой стоянке, днем под окнами офиса. Установлено - Гарант, Замок КПП Mul-t-lock, сигнализация Pantera SLK-25SC, активирован штатный иммобилайзер. Достаточно ли такого набора для того чтобы спать (или работать) спокойно?
Может быть что-то нужно доустановить, а может что-то убрать и поставить что-то другое?



Извиняюсь, что вмешиваюсь, хоть и не профессионал в этом, но по минимуму, думаю, ещё стоило бы доставить замок капота, пейджер (чтобы в окно офиса постоянно не выглядывать) с контролем канала и независимым включением, сирену автономную, ну и датчик объёма внутренней зоны/наклона авто, был бы более- менее нормальный комплект.
wolfstein
DinYa писал(а):

А из какого города автор темы?
ИМХО для Питера этого вполне достаточно (если конечно машину не пасут уже)



Из Москвы.
Если сменю сигналку на MS-360DP и поставлю еще замок на капот, как в этом случае?
Mouse 21113
wolfstein писал(а):

DinYa писал(а):

А из какого города автор темы?
ИМХО для Питера этого вполне достаточно (если конечно машину не пасут уже)



Из Москвы.
Если сменю сигналку на MS-360DP и поставлю еще замок на капот, как в этом случае?



Будет намного лучше, только защиту замка капота не забудь..
ToropovDV
Proffik1 писал(а):

Только все это бессмысленно. Сосканят код сигналки первой,а ей уже фиолетово будет-брелком ее открыли или сканером-все одно,она выдаст сигнал на снятие второй системы.Были такие мысли-бесполезняк и безысходка полнейшая.Если система г...но и сканится влет-нет смысла ее просто использовать,а если система не берется сканером или берется,но без дальнейшего продолжения(невозможно использовать украденную посылку)-нет смысла городить огород со второй системой.По поводу установки двух сирен смотри в другой недавней ветке форума. Удачи!


Так как снимут код для второй сигналки?? он не по радиоканалу пойдет, а по проводам, хрен снимешь граббером. Причем постановка и снятие разными брелоками, ставишь одной сигналкой, снимаешь другой. Я такое видел пару раз на иномарах дорогих, у народа по несколько брелоков с сабой. И ясен пень что все они пейджеры. Главное чтоб сигналка была с принудительным контролем канала, т.е с определенной периодичностью сама опрашивала машинку на состояние, + чтобы если снимаешь другим брелоком машину с сигнализации на пейджер приходило сообщение о снятии. такое вот как раз далеко не на всех сигналках!!!
На счет снять код граббером и плохая сигналка. Сосчитать код можно будет у любой сигналки, если закодировали пакет, то его точно так же можно и раскодировать.
Это как: Если кто то защитил систему, значит кто то другой придумает как ее взломать.
VN
Цитата:

Так как снимут код для второй сигналки?? он не по радиоканалу пойдет, а по проводам, хрен снимешь граббером.


Тогда по каким проводам пойдет код.
Способ замещения кода.
Если ставишь на сигнализацию брелком, значит можно сигнал ловить, глушить. Владелец тутже машинально нажмет кнопку еще раз и о чудо через долю секунды - встала на охрану, он счастливый уходит, а потом машина исчезает.
Если снимать с охраны другой сигнализацией, то давить кнопку снятия на другом брелке, значит есть посылка в эфир, значит можно проделать теже манипуляции при снятии.

Цитата:

Главное чтоб сигналка была с принудительным контролем канала, т.е с определенной периодичностью сама опрашивала машинку на состояние, + чтобы если снимаешь другим брелоком машину с сигнализации на пейджер приходило сообщение о снятии. такое вот как раз далеко не на всех сигналках!!!


Вчера помучил пейджер Шерхан Кармонитор. С контролем канала и состоянием автомобиля. Если опустить не большую дальность, то ситуация такова. За кирпичной стеной на расстоянии 30 метров от передатчика вдруг произошла потеря связи, через 30 сек восстановилась. За это время можно вскрыть авто без сканера и закрыться в ней. Сигнал тревоги будет проигнорирован приемником-пейджером, поскольку он короче времени тревоги.
Каждую систему надо рассматривать индивидуально и тестить на разных режимах. Сигналы тревоги должны запоминаться передатчиком и передаваться с периодичностью пока не будет получен ответ от приемника.
В основном если есть контроль канала и даже если он автоматический то чаще он односторонний. Брелок- пейджер имеет хороший прием, а передача на короткое расстояние. Нужно выбирать системы с автоматическим опросом состояния автомобиля.
Неприятность может подстергать еще в виде статического кодирования сигнала пейджера, это ведь не вскрытие авто с динамическим кодом, это считается сервисная информация. А значит существует возможность подмены посылки передатчика и приемникка.
Конечно это все дебри, но ведь не только совершенствуются противоугонные системы.
DinYa
ИМХО для 99-ой для Москвы для машины, которую хранят на охр. стоянке и у окон офиса такого набора вполне достаточно. Только магнитолу уносите и вещи с документами не оставляйте. Теоретически угон возможен от большого магазина около которого надолго задержитесь.
Чонкин
wolfstein писал(а):

Приветствую!

Уважаемые профессионалы, вопрос к вам.

Автомобиль ВАЗ-21099, ночью стоит на охраняемой стоянке, днем под окнами офиса. Установлено - Гарант, Замок КПП Mul-t-lock, сигнализация Pantera SLK-25SC, активирован штатный иммобилайзер. Достаточно ли такого набора для того чтобы спать (или работать) спокойно?
Может быть что-то нужно доустановить, а может что-то убрать и поставить что-то другое?



Застрахуйтесь и спите спокойно.
Ну а если совсем не спиться, то еще пейджер прикупите к сигналке - будете ночами писк брелка слушать.
keger
Чонкин писал(а):


Застрахуйтесь и спите спокойно.
Ну а если совсем не спиться, то еще пейджер прикупите к сигналке - будете ночами писк брелка слушать.


Грамотно установленный пейджер ложных срабатываний не даёт!
wertdaun
У меня МС-360, там есть кодонаборник, и на охрану я всегда ставлю набором кода, брелок я не трогаю. Surprised
MaxL
Две дорогих сигналки с автономным питанием
Пейджер с контролем канала
GSM пейджер
Штатный иммо
Два дополнительных иммо
"Секретка" собственного изобретения
Кочерга на руль
Замок на рулевой вал
Замок на педали
Замок на КПП
Замок на капот
Собака
Боец ВОХР

Ну вот этого списка, пожалуй, хватит, чтоб иметь возможность отлучиться от машины на 10 минут пописать.
keger
VN писал(а):


Вчера помучил пейджер Шерхан Кармонитор. С контролем канала и состоянием автомобиля. Если опустить не большую дальность, то ситуация такова. За кирпичной стеной на расстоянии 30 метров от передатчика вдруг произошла потеря связи, через 30 сек восстановилась. За это время можно вскрыть авто без сканера и закрыться в ней. Сигнал тревоги будет проигнорирован приемником-пейджером, поскольку он короче времени тревоги.


А я вместо датчика удара подключил к Car monitor независимый датчик движения. Ну и настроил качественно. Срабатывал даже на поднятие "пимпочек" дверей. При этом ложных срабатываний не было практически.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы