у меня еще стоит принудиловка на медленную скорость
вторая скорость еще не включалась у меня .
понадобится мощное сопротивление. что то искать и покупать я не стал а просто нашел кусок нихромовой проволоки а на работе нашел кусочек оргалита от какого то ключа или пускателя и намотал себе сопротивление
если течет задний сальник коленвала масло на маховике будет ?
за работу просят 1500
у меня потекло .......лелею надежды что с поддона.
этот датчик практически у блока и будет включать вентилятор на номинальной скорости при температуре ОЖ 99 градусов. в радиатор я вкрутил датчик от классики он будет крутить вентилято на малой скорости при 87 градусах.
датчик нужно врезать в нижний патрубок.
Верхний и зимой горячий.
на какой температуре должен срабатывать датчик от классики?
А какая оптимальная температура для движки?
Почему ушли от датчика классики на более высокую температуру?
Самому шум от вентяля не нравиться, но что с этим делать, пока не собрана инфа, думаю.
галогенка чувствительна к пыли и грязи ведь.
мне кажется не надежно.
зато прикольно будет светить под капотом.
суть этой приблуды не в том чтобы сделать тихо в машине
стабилизировать температуру мотора
и продублировать цепь включения это два.
а какое сопротивление у галогенки ?
сопротивление скутит еще быстрее.
вентилятор на малой скорости работает довольно долго.
я с телефона.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы