Страница 1 из 1
Sanyo
У знакомой 2111 при запуске двигатель сразу глохнет, если снять датчик то работает. Купила новый поставила и машина снова заглохла. В чем может быть причина, если не в дмрв?
AMAROCK
Sanyo писал(а):

У знакомой 2111 при запуске двигатель сразу глохнет, если снять датчик то работает. Купила новый поставила и машина снова заглохла. В чем может быть причина, если не в дмрв?


Нет никакой гарантии, конечно, но...
Яб хорошенько отмыл дроссельный узел, заменил РХХ и ДПДЗ. Диагностировать, как я понял, нечем ?
serg_42
ИМХО провод в фишке ДМРВ надломился.
Или подсос.
Sanyo
Неа нечем, 124 мотор...
Владимиръ Владимирович
масло поменяй и верни на место все датчики - гидротолкатели мачмалой забиты вот и глохнет, а датчик выдернешь - на дурачка 2000 оборотов крутит
или все тоже самое но где то подсос хороший
Serg_x
Владимиръ Владимирович писал(а):

масло поменяй и верни на место все датчики - гидротолкатели мачмалой забиты вот и глохнет


Вау вот оно че оказывается hehe
Siers.
Sanyo
Для начала помой дроссельную заслонку и проверь датчик холостого хода.... Не ДМРВ дёргай... а фишку с ДПДЗ.... На нажатом газе наверное не глохнет?...

Владимиръ Владимирович писал(а):

гидротолкатели мачмалой забиты вот и глохнет


Вот это вариант так вариант gpn

Последний раз редактировалось: Siers. (12 Май 2012 03:32), всего редактировалось 1 раз
Fonebal
Владимиръ Владимирович писал(а):

гидротолкатели мачмалой забиты вот и глохнет


hehe

Siers. писал(а):

Sanyo
Для начала помой дроссельную заслонку и проверь датчик холостого хода.... Не ДМРВ дёргай... а фишку с ДХХ.... На нажатом газе наверное не глохнет?...

Датчик холостого хода? wwow Такого у нас нема, есть РХХ - регулятор холостого хода

А по сабжу: если ДМРВ каким то образом покажет нулевой расход воздуха, то машина заглохнет. К примеру двигатель глохнет сразу после заводки при снятом ДМРВ но НЕ отключенной фишке проводов. И даже если газовать в этот момент то это ничего не изменит. Т.е. в вашем случае это вполне может быть ДМРВ. Хотя чесно говоря не представляю, что именно там может наипнуца так, чтобы он показывал нулевой расход воздуха. Неплохо бы попробовать заведомо исправный, а в идеале тестер бы...
Siers.
Fonebal писал(а):

Датчик холостого хода? Такого у нас нема, есть РХХ - регулятор холостого хода


О как... поумничать так и прёт hehe Заговорился, бывает)))

А не легче не искать или покупать новы ДМРВ а сдёрнуть 1 фишку?...
"мозги" получают информацию об расходе воздуха с 2х датчиков... Вернее расход с ДМРВ, а если он не исправен или отключён то с ДПДЗ...
Отключив ДПДЗ машина с неисправным или отключённым ДМРВ должна заглохнуть... Fonebal так ведь Wink

Если не исправен РХХ машина глохнет.. его получится проверить только новым. Так как он не дублируется другими датчиками или регуляторами.... У меня он например залипал от нагара и машина глохла или плавали обороты...

Так что для начала хотя бы нужно выкрутить 2 болта и почистить РХХ.... а ещё луче снять заслонку и почистить её!....

П.С. Покупать новый ДМРВ за 2 тысячи вместо РХХ который стоит от 300р до 1т. ... это круто gpn
Fonebal
Siers. писал(а):

Fonebal писал(а):

Датчик холостого хода? Такого у нас нема, есть РХХ - регулятор холостого хода


О как... поумничать так и прёт hehe Заговорился, бывает)))


Я же чуть-чуть Drinks or Beer
Цитата:

А не легче не искать или покупать новы ДМРВ а сдёрнуть 1 фишку?...
"мозги" получают информацию об расходе воздуха с 2х датчиков... Вернее расход с ДМРВ, а если он не исправен или отключён то с ДПДЗ...
Отключив ДПДЗ машина с неисправным или отключённым ДМРВ должна заглохнуть... Fonebal так ведь Wink

Чесно говоря никогда не задавался целью заводится с отключенным ДПДЗ и ДМРВ. Но мне кажется машина не заглохнет (с чего ей глохнуть?), будут холостые под 2000, будет глохнуть при резком нажатии на газ, на плавный газ будет реагировать с небольшими провальчиками, но будет работать.
Цитата:

Если не исправен РХХ машина глохнет.. его получится проверить только новым. Так как он не дублируется другими датчиками или регуляторами.... У меня он например залипал от нагара и машина глохла или плавали обороты...

Меня лично смущает один момент, человек выше писал что мол отсоеденил датчик и машина завелась. Отсюда я делаю вывод что РХХ скорее всего исправен. Но снять его и почистить - не помешало бы, как и весь ДУ.

А по теме. В прошлый раз пропустил это предложение:
Цитата:

Купила новый поставила и машина снова заглохла.


Так что чесно говоря хз. Может быть с проводкой самого датчика что то, может с фишкой, ну или действительно где то подсос нехилый, но имхо тестер нужен, так сложно сказать.

Ну а чтобы убедится что РХХ тут не причем, пробуйте завести машину чуть-чуть выжав газ (но не в пол, иначе ЭБУ перейдет в режим продувки цилиндров), если также не заведется значит 100% проблема не в РХХ.
Siers.
Fonebal писал(а):

Чесно говоря никогда не задавался целью


Зато я задавался когда у меня приключения с проводом от ДК были...
Отключаешь РХХ машина глохнет....
Отключаешь ДПДЗ машина на газ реагирует с запоздание аля дизель...
Отключаешь ДМРВ машина чуть тупит...
Если отключить ДПДЗ и ДМРВ я машину не завёл....

А по поводу поменял ДМРВ завелась.... Может автор до этого машину по привычки заводил не нажимая газ... А при не работающим РХХ она так не заведётся.... А ещё у меня этот самый РХХ залипал... Я об этом писал выше... То плавают обороты, то машина глохнет.... без нажатия газа не заводилась...
За минут 5 выкрутил его и почистил его тряпкой... уже 2 года полёт нормальный Smile
Так что начинать луче с малого, а не бежать сразу за новым ДМРВ...
Dron_spb
ИМХО - дикий подсос где то.
Владимиръ Владимирович
Siers. писал(а):

Владимиръ Владимирович писал(а):
гидротолкатели мачмалой забиты вот и глохнет

Вот это вариант так вариант gpn


Я конешно понимаю что в ваших глазах выгляжу идиотом, но все-же:
Санио не указал что глохнет на холодную, а это ключевой момент, который упущен. Кроме того не сказано о звуках двигателя. Для меня это еще не значит что клапана не стучат, может стучат но не придали значения.
Вся эта возня с датчиками к хорошему не приведет. Просто потраченные деньги.
Читайте посты типо: Глохнет на холодную. Меняют все датчики, прошивки, мозги и только в конце маленькой цитатой можно понять, что проблема решается заменой масла или уже по полной - гидротолкатели, клапаны, головка.
ИМХО Масло фуфло, забиты гидротолкатели - нет компрессии. Если прогреть, начинает кое как работать, потом все нормализуется и до следующего утра. Мысли о проблемах с двиглом принудительно забиваются, начинается самоистязание с датчиками vst
Siers.
Владимиръ Владимирович
Вот тут беха чёта вообще без масла заводится и даже ездит Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=t_melwGieRw

Или вот девятка...
http://www.youtube.com/watch?v=sEbQ8v2h8Cc

Последний раз редактировалось: Siers. (12 Май 2012 13:34), всего редактировалось 1 раз
Sanyo
В том то и дело, что на горячую, тоже глохнет если дмрв подцепить. Ключевой момент как мне кажется, на холостых по ощущениям и тахометру оборотов 600, а не 800 дает.
Sanyo
Всем спасибо, проблема решена. Просто чел который ей датчик поменял слажал Smile Проблема была в дмрв всеже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы