Страница 2 из 2
!Lnur
Я не курю, но могу отлить! Smile Smile Smile
Vit59
!Lnur писал(а):

Kirill111 писал(а):

!Lnur писал(а):

622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?

Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально. Very Happy


Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм Smile


Это ловля блох.Если исходить из чисто практических соображений. Нижняя часть пружины больше загрязняется – по этому, если частые витки будут внизу, то они быстрее будут изнашиваться
Ewg
Я заставил слесарей поставить тупо чтобы цифры и надписи читались нормально, т.к. сами они не знали Wink
Потом пришёл мастер и сказал - "правильно"
622
!Lnur писал(а):

622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?

Где ты такое прочитал? Я писал только про центр масс. При одинаковой жёсткости прутка пружины сначала будут складываться естественно частые витки. Но жёсткость пружины может быть разной, поэтому ставить надо как рекомендует производитель.
622
Kiseloff писал(а):

622 писал(а):

В общем Eibach задние на 10-ку частыми вверх.


на 10-х Эйбах частые витки есть и вверху и внизу, если не ошибаюсь Wink

Нет. У передних вообще равномерные витки. А у задних с одной стороны. У меня такие пружины.
622
!Lnur писал(а):

Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм Smile

Частые витки сложатся первыми, и это будет уже нерабочая часть пружины. Кроме того имеющая достаточную массу. Причём центр масс ещё больше сместится при сжатии витков к этим сжатым виткам. Соответственно при установке частыми витками вниз получатся сильные скачки центра масс пружины. Поэтому частые витки надо ставить вверх Smile Попробую легче объяснить - сжатые они как бы будут продолжением кузова, а у колеса будет постоянный контакт с пружинящей частью, а не через какой-то слой витков. Smile
Макс675
Короче я поставил частыми витками вниз и всё зашибись машинка стала просто чуду управляемость отличная.Спасибо всем за ваши соображения и изложения теорий и практике. :cool:
Kirill111
622 писал(а):

!Lnur писал(а):

Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм Smile

Частые витки сложатся первыми, и это будет уже нерабочая часть пружины. Кроме того имеющая достаточную массу. Причём центр масс ещё больше сместится при сжатии витков к этим сжатым виткам. Соответственно при установке частыми витками вниз получатся сильные скачки центра масс пружины. Поэтому частые витки надо ставить вверх Smile Попробую легче объяснить - сжатые они как бы будут продолжением кузова, а у колеса будет постоянный контакт с пружинящей частью, а не через какой-то слой витков. Smile

Ерунду пишете, откройте учебники физики за 9ый класс.. Нижний и верхний подпружинники давят на пружину с тождественно равной силой Very Happy Все равно как располагать пружину, т.к. удар по подвеске идет не снизу, как вам кажется. Удар на пружину равномерен и снизу и сверху. У нее две точки опоры. 8-)
ГАВ
Макс675
Я уже думаю, что побарабану как ставить. Думаю даже перевернув их ты не заметишь разницы. Ибо если и будет разница то она просто ничтожна.

Вчера наконец купил задние амортизаторы и поставил их. Убрал также "домики". пружинки поставил частыми вверх как и стояли. Более полный отчет последует позже. сегодня заменю оставшуюся правую переднюю стойку и тогда все скопом отпишу.
RoN
ГАВ писал(а):

сегодня заменю оставшуюся правую переднюю стойку и тогда все скопом отпишу.


+1. И обязалова фотки нуно как зад сидит!
ГАВ
RoN писал(а):


ок. пока только снял все барахло что поставил/буду ставить. и останется только снять как выглядит по факту. к сожалению тормознулся и не снял ее до замены задка. Но скажу сразу. и без домиков сейчас как и было с домиками. Осталось протестить под нагрузкой. если все пойдет то в пятницу-субботу сделаю сход-развал-кастр и съезжу на родничек.

P.S. сняв задние амортизаторы. левый потек, следов от отбойника ненаблюдалось. Это я к тому что запаса пружины по усилию хватает чтобы возить столько. Стоковые пружины проседали сильней.
И еще. все амортизаторы полная кака. на сжатие усилия практически нету, отсюда и клевки при торможениях.
622
Kirill111 писал(а):

Ерунду пишете, откройте учебники физики за 9ый класс.. Нижний и верхний подпружинники давят на пружину с тождественно равной силой Very Happy Все равно как располагать пружину, т.к. удар по подвеске идет не снизу, как вам кажется. Удар на пружину равномерен и снизу и сверху. У нее две точки опоры. 8-)

С учебником физики за 9-тый класс можно смело идти назад в школу Smile Что ты понимаешь под словом удар? Я говорю не про удар, а про плавание центра масс в динамике. Часть массы пружины является одним из компонентов неподрессоренной массы! Поэтому тяжёлую часть пружины лучше распологать дальше от колеса, т.е. частыми (наиболее легко сжимающимися) витками ставить вверх. Да, разница будет практически незаметна! Но поведение машины на мелких неровностях с правильно установленной пружиной теоретически будет лучше!
Kirill111
Здорово.. Т.е. по твоему сверху пружина не является неподрессоренной массой, а снизу является? Smile Интересная логика Very Happy

Никакой разницы ни один человек не почувствует никогда.. Это все сказки из разряда накачивания шин азотом и магнитов на бензобаке Very Happy
bxmax
622 писал(а):

С учебником физики за 9-тый класс можно смело идти назад в школу Smile


Идите назад в школу Smile
Теретически - что бы пружина была целым с кузовом, ставить более жесткой частью к кузову. Колесо будет играть на более мягкой части, вторая половина не будет перемещаться вообще. Практически - думаю
ГАВ писал(а):

Ибо если и будет разница то она просто ничтожна

RoN
Хорош спорить об этом... Лучше ответьте мне на мой вопросец! Laughing
RoN писал(а):

Слушайте...

А колхоз ли будет, если сзади будет переменный виток, а спереди сток? 8-)

Всмысле на управляемости это скажется? И вобще, что об этом можете сказать?

ГАВ
считай голоса вверх/вниз и ставь. Хотя как я понял по результатам всех споров вывод один. как не поставь эти пружины будет чуть лучше чем стоковые. которые у меня просели за два года эксплуатации
622
Kirill111 писал(а):

Здорово.. Т.е. по твоему сверху пружина не является неподрессоренной массой, а снизу является? Smile Интересная логика Very Happy

Никакой разницы ни один человек не почувствует никогда.. Это все сказки из разряда накачивания шин азотом и магнитов на бензобаке Very Happy

Да. не вся часть пружины относится к массе. Это вообще довольно сложный вопрос Smile
622
ГАВ писал(а):

считай голоса вверх/вниз и ставь. Хотя как я понял по результатам всех споров вывод один. как не поставь эти пружины будет чуть лучше чем стоковые. которые у меня просели за два года эксплуатации

Да, с хорошими пружинами будет несравнимо лучше.
GameCube1989
Короче у меня малая шляпа получилась. Месяц назад купил себе передние пружины фобос -50, коробка была запечатана как положено, открыл посмотрел на пружины, частых витков не было, расстояние между витков по всей длине пружины одинаковые. Перед установкой ещё раз внимательно проверил. Поставил...а сегодня чёто заглянул под обе арки, а там вот это, при чём обе стороны одинаково занижены, тоесть справа и слева на вид машина стоит ровно. Получается всё таки есть переменный шаг, только вот почему не видно в разжатом положении ? на днях отрезал 2 секции на резиновых отбойниках и при поддомкраченной машине пружина разжимается и что с одной, что с другой стороны становятся одинаковые в этом состоянии )))) Подскажите можно ли так ездить ? Развал сделал, не хочется снова всё разбирать и потом платить деньги. Разница думаю не существенна ? Вот с задними пружинами всё ясно было, там на глаз видно какие где витки

atIeseYXfuI.jpg
Описание:
Размер файла: 70.98 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

atIeseYXfuI.jpg
SKbhHJRxtWc.jpg
Описание:
Размер файла: 89.28 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

SKbhHJRxtWc.jpg
!Lnur
Гы, теперь понятно почему производитель рекомендует устанавливать частыми витками вверх - чтобы полностью сжатые витки скрылись наверху в стакане и не мозолили глаза пользователям, иначе сразу становится ясно что эти витки полностью сжимаются уже под собственным весом машины, т.е. на сжатие не работают и такая пружина - деньги на ветер.
pst
Кирилл С
!Lnur писал(а):

Гы, теперь понятно почему производитель рекомендует устанавливать частыми витками вверх - чтобы полностью сжатые витки скрылись наверху в стакане и не мозолили глаза пользователям, иначе сразу становится ясно что эти витки полностью сжимаются уже под собственным весом машины, т.е. на сжатие не работают и такая пружина - деньги на ветер.
pst

+1
GameCube1989
Дане, фобос рекомендует вниз) мне просто интересно, можно ли не разбирать и оставить так ? Чисто теоретически, если машина на ровном асфальте, то при такой "разной" установке пружин может ли какая либо из стороны быть ниже ?
!Lnur
При одинаковой статической нагрузке положение пружины не повлияет на высоту.

Если есть непреодолимое желание перевернуть пружину, снять стойку можно не нарушая развала - не трогая развальные болты: открутить ступичную гайку, суппорт, 2 болта шаровой, рулевой наконечник и снять стойку вместе с поворотным кулаком. Положение верхней опоры предварительно пометить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы