флай
трезвый был?
что от малейшего ветерка
я не про разбиться, про то, что случай, от тебя не зависящий, может сломать карьеру, или сильно ее замедлить. Ну раз к таким случаям нормальное отношение от руководства, то вопросов больше нет.
Нет, он озвучил перспективы создания Вороужённых Сил Еврейской Общины России.
Взлет-набор-эшелон-снижение-заход-посадка-отель-предполетная-взлет-набор-эшелон-снижение-заход-посадка-отель- вот и вся жизнь. Куплю приоросарай, буду на даче помидоры выращивать да на базар возить.
Ога. Особенно для Пу. Плохо ребята учили историю Латинской Америки, если тут копию городят.
Задолбал уже если честно
АУГ частник не потянет это за счет государств будет ..ВВС,ВМФ. Тяжелое вооружение...
Ты считаешь у кого-то жизнь сильно отличается?
Еврейская община Роисси прмет в дар Меркаву, тел. 740-7400
прокручиваю в голове посадку...
СТАС снова бредить начал
СТАС снова бредить начал
СТАС снова бредить начал
Если специальность нужная и английский либо немецкий в идеале - знаю одно местечко.
А по частным армиям - предыдущие идиоты, пытавшиеся нанимать варваров, чтобы те за них сражались, очень плохо кончили, дело было на стыке античности и средневековья.
в частной армии зарплата будет от 50 и до сотни в месяц...И поверь желающих будет ОЧЕРЕДЬ!
прокручиваю в голове посадку...
В 1905-м эту роль играли казаки.
STAS152005, в 68-м г. н.э. эту роль играли германские варвары. В 1905-м эту роль играли казаки. Щас попробуют использовать мартышек, но кончится это всё тем же - кукловодов зарежут или расстреляют.
СТАС снова бредить начал
Ни кто не собирается нанимать пришлых...Ни каких чеченов и прочих ЛКН...Их только возможно в качестве расходного материала под присмотром спецов...
Ну где сегодня 20-летнему выпускнику ВУЗа без связей можно сразу 50-к в месяц получать? Кроме армии...
Завтра мы начнём убивать вас, россияне.
«Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.
Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.
В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.
Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.
Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.
Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.
И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.
Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.
Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)»
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы