Страница 10 из 13
Аццкей Ездун
SClaus писал(а):

В общем, приора едет 190, не спорьте.



Drinks or Beer
DAI
А оно и 103-я десятка 190 по спидометру у меня ехало. Приора это тоже самое, только + немного сил. Гордится особо нечем
Kirill111
SClaus писал(а):

В общем, приора едет 190, не спорьте.


Цитата:

В сентябре на высокогорном курорте в Чили австрийский велосипедист Маркус Штокл установил мировой рекорд скорости на горном велосипеде – 210 км/час!

pst facepalm

Велосипед и то быстрее приоры, главное гору правильную найти dns4
Chud
SClaus писал(а):

В общем, приора едет 190, не спорьте.


При попутном ветре и под горку она и 192 сможет. pst
kolhoznik
кстати, скорость ветра тоже влияет. При попутном ветре можно и за 200 стрелку уложить.
XADZZOX
DAI писал(а):

XADZZOX

Любые маневры должны совершаться с тягой на ведущей оси.
Ему просто повезло, что поворот был недостаточно злой. А развернуло бы тока в путь. Смотри. На такой скорости в повороте, на авто действует центробежная сила стремящаяся выровнять траекторию. И тут он усугубляет ситуацию, провоцируя занос задней оси.
_________________
VENI, VIDI, VICI


А я разве отрицал это ? Я лишь комментировал ситуацию с ТС и практика подтвердила мои слова- ничего ведь не случилось:
XADZZOX писал(а):

DAI
Вряд ли это тА скорость и тО резкое сопротивление качению передней оси

DAI
XADZZOX
Сегодня не случилось (в этом заслуги ТС минимум, ибо он уверенно был на пути к успеху) а завтра с более крутом повороте случится при очередном оттормаживании мотором. Или асфальт будет мокрый, даже при меньшей скорости. То о чем говорю я это прописные истины, которые даже не надо пытаться опровергнуть на практике.
Аццкей Ездун
DAI писал(а):

То о чем говорю я это прописные истины, которые даже не надо пытаться опровергнуть на практике.



Практика показала, что все было сделано правильно... facepalm
Аццкей Ездун
А сопротивление качению на 5-й там минимально... Я под крутую гору когда спускаюсь на 1-й, так и там приходицо тормозами помогать почти в пол ибо даже на первой на крутом спуске приора разгоняецо при полностью отключенной топливоподаче и можно тахометр в красную зону загнать если не затормозить...

Так что не надо теоретизировать... На классике там да, на первой и под гору хрен поедет, а у приоры это сопротивление в разы меньше... Просто отпускаешь газ и начиинается ПЛАВНОЕ снижение скорости... На скорости примерно 130 км/час по 1 км/час в секунду где-то сбрасывает... На 190 понятно быстрее скорость падает, но там больше сопротивление воздуха тормозит авто нежели мотор без топлива...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (14 Май 2012 10:17), всего редактировалось 1 раз
Chud
rg-45 писал(а):

почему стоковый ланцырь с 98 паспортными может 190 ехать


А разве может? pst
kolhoznik
Аццкей Ездун писал(а):

DAI писал(а):
То о чем говорю я это прописные истины, которые даже не надо пытаться опровергнуть на практике.


Практика показала, что все было сделано правильно...


facepalm
кеды глухаря
Аццкей Ездун писал(а):

Я под крутую гору когда спускаюсь на 1-й, так и там приходицо тормозами помогать почти в пол ибо даже на первой на крутом спуске приора разгоняецо при полностью отключенной топливоподаче


во, давай с неё ещё скорость замерь Good
Аццкей Ездун
кеды глухаря писал(а):

во, давай с неё ещё скорость замерь Good



Там проселочная дорога и Енисей в конце... facepalm А у меня приорка не водоплавающая нибуя... hehe
Chud
А какая в принципе разница сможет таз 190 или нет?
Он все равно будет эту скорость полчаса набирать. pst
Аццкей Ездун
Chud писал(а):

А какая в принципе разница сможет таз 190 или нет?
Он все равно будет эту скорость полчаса набирать. pst



Это да... Тока ввалишь, так сразу тормозить уже надо... Но тока не 190, а 200 полюбэ... 190 это я ей не в полный рост вваливал и то она еще разгон не прекратила, просто прямой участок короткий... facepalm
Chud
Аццкей Ездун писал(а):

Chud писал(а):

А какая в принципе разница сможет таз 190 или нет?
Он все равно будет эту скорость полчаса набирать. pst



Это да... Тока ввалишь, так сразу тормозить уже надо... Но тока не 190, а 200 полюбэ... 190 это я ей не в полный рост вваливал и то она еще разгон не прекратила, просто прямой участок короткий... facepalm


200 это тебе горку покруче надо и ветерок попутный, за час глядишь и наберешь. ROFL
DAI
Аццкей Ездун
XADZZOX
Вы себе представляете вообще какой коф. сцепления шин приоры на скорости 190 с дорогой? А между прочим поворот еще был! Там то и пернуть страшно, но то что сбросив полностью газ поворачивать hehe
Аццкей Ездун
DAI писал(а):

Вы себе представляете вообще какой кооф. сцепления шин приоры на скорости 190? А между прочим поворот еще был? Там то и пернуть страшно, но то что сбросив полностью газ поворачивать hehe



Вы еще не все знаете... Там же не зря в видео радар-детектор так трясецо... Дорога тока на вид ровная, а вообще-то на ней еще и подбрасывает... На основании под асфальт сэкономили наверно, вот она за несколько лет и стала как доска стиральная... Так что коэффициент был меньше, чем на обычной ровной дороге... facepalm
XADZZOX
DAI писал(а):

завтра с более крутом повороте случится при очередном оттормаживании мотором


А я тебе еще раз говорю, что твоя теория неприменима именно к этим величинам скорости (190) и тому перераспределению нагрузок на оси от торможения двигателем на пятой передаче в купе с той центробежной силой, которая ,кстати еще и не успела создатся, автор раньше начал снижение. Ну не натянешь ты именно эту ситуацию до критической. Да , несомненно теоретически все верно, но это лишь теория. Хотя и полностью согласен , что не надо даже и приближаться к той границе возможностей, за которой даже теоретически опасно. Короче, спор еслиб да кабы- ни о чем.
XADZZOX
DAI писал(а):

XADZZOX
Вы себе представляете вообще какой коф. сцепления шин приоры на скорости 190 с дорогой?


А я те о чем писал:
XADZZOX писал(а):

А вот обратный ( при наборе скорости в 200 и более) процесс, то есть возможна полная разгрузка передней оси - это в легкую, особенно при резком встречном потоке ветра. Машинка то довольно легкая, спойлеров нет, опасно имхо.

Аццкей Ездун
Если еще учесть, что я всю эту дорогу знаю как свои пять пальцев и могу просто с закрытыми глазами по ней ехать, то оценку критичности ситуации надо бы еще скинуть раз в несколько...
DAI
Аццкей Ездун
А зачем ты регистратор с ЖПС треккером покупал?
Случись не дай бог ДТП на скорости выше установленной ПДД или дорожными знаками, то либо видео хрен приобщишь к объяснению, либо обоюдка, либо вина. Ты осознанно выбор сделал, или по несознанке? hehe
Мне например и даром не надо этот ЖПС треккер в регистраторе.
кеды глухаря
короче, по итогам темы убедительно было доказано, что 190 приора может ехать только вниз с горы rlzz
Chud
кеды глухаря писал(а):

короче, по итогам темы убедительно было доказано, что 190 приора может ехать только вниз с горы rlzz


И только при наличии безбашенной прокладки. pst
XADZZOX
кеды глухаря писал(а):

короче, по итогам темы убедительно было доказано, что 190 приора может ехать только вниз с горы


То есть ты хочешь сказать, что Аццкей Ездун, на самом деле Аццкей пЕздун, ? 63
Вроде в показаниях не путается, по ходу не гонит 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы