Страница 100 из 188
Ed_888
Barsky писал(а):

BlackStar у меня 60 литров бак... Расход зимой 20-22, летом 17-18... Раз в неделю на заправку само собой приходится заезжать, но меня не ломает от этого... За динамику надо платить ))) а 3-4 литра с сотни все же не та экономия на фоне потери авто в цене и стоимости каско (повторяюсь уже)... Просто на бензин на самом деле не так и много уходит по сравнению с уценкой и прочим



Я в месяц проезжаю от 2200 км, при таком бы расходе в 17-18 л, я переплачивал за 121 л, как правильно сказал Не Шумахер, лучше эти деньги пропить.
И меня ломает часто заезжать на заправку, 60 л бак на XL это смешно.
Роман-НН
По идее, за "изолентой" гнаться, имхо, не стоит... Их "красота" будет буквально раздавлена не нужной в повседневной езде жесткостью и невозможностью въехать на бордюр....
mikal
SMF писал(а):

Вот что в базе:


Это у всех?? и у 220-го тоже?? Ты же сам говорил. что ксенона нет, а тут он есть, неужели всё это и за 1.6?? Что-то мне с трудом в это верится nea
Parus писал(а):

А, прежде всего, логотип и имидж марки.


Да ну?? hehe Ну тогда и Импреза 1.5 передний привод это супер кар. Логотип присутствует, имидж тоже, какие проблемы то?? facepalm
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Это у всех?? и у 220-го тоже?? Ты же сам говорил. что ксенона нет, а тут он есть, неужели всё это и за 1.6?? Что-то мне с трудом в это верится


Я же написал, это особая серия рестайлинга. Там 220 пока нет...
У существующего 220 ксенона нет в базе... но его нет ни у кого в базе.
mikal
SMF писал(а):

Я же написал, это особая серия рестайлинга.


Цена вопроса то какова?? Если ты не понял, речь шла про то, что 1.6 стоило и со скрипом являлось альтернативой не премиуму. А то что ты привёл, полагаю уже за 2 заходит, так смысл обсуждать? А у 220-го и всего остального не было не только ксенона.
Parus
mikal писал(а):


Parus писал(а):

А, прежде всего, логотип и имидж марки.


Да ну?? hehe Ну тогда и Импреза 1.5 передний привод это супер кар. Логотип присутствует, имидж тоже, какие проблемы то?? facepalm



Не вырывай фразу из контекста. Smile Я же пояснил, что речь идёт именно о ПРЕМИУМЕ. И как раз в премиуме на первом месте при восприятии идёт именно лого и имидж марки.

А пример с Импрезой - мимо кассы. Какой уж там премиум? Опять сравниваешь холодное с бежевым. Smile Но даже этот пример показывает, что имидж марки куда предпочтительнее ТТХ. Smile Ведь на долю 1.5 приходится почти 50% всех продаж Импрез в мире. Wink

PS Да, кстати, с моноприводом их давно уже не выпускают. supercool
Parus
bandgap писал(а):

не Шумахер писал(а):

Категорически не верю, что Мазда сделала что-то ощутимо тише,даже несмотря на "премиальность", которой в ней не больше чем в Ховере или Грейт Воле Smile



Откуда травишка про премиальность Мазды? Мазда свои машины позиционирует как fun to drive (прикольно водить), а не в качестве конкурентов Мерседеса. Рулятся мазды действительно неплохо.

VW вот в рекламе педалирует German engineering, но "германские инженеры" - это почти синоним "британских ученых". "German engineering, my ass" ("сумрачный тевтонский гений, я фигею, мля") даже в сериалах попадается.



Good Отличный пример. Мне, как переводчику по профессии, было интересно узнать это. Smile
mikal
Parus писал(а):

А пример с Импрезой - мимо кассы. Какой уж там премиум?


А я где-то назвал Импрезу премиумом?? Речь шла про спорткар.
Parus писал(а):

Опять сравниваешь холодное с бежевым.


Те же яйца вид сбоку Pardon
Parus писал(а):

Но даже этот пример показывает, что имидж марки куда предпочтительнее ТТХ.


Ну и как относятся владельцы СТИх к владельцем подобных аппаратов? Вот точно так же из навёрнутого МЛ будут смотреть на подобный ГЛК, если он вдруг вздумает порассуждать - Да мы же брат оба на премиуме.
Наблюдатель
Может стоит открыть отдельную тему,здесь как бы про Тигуан Wink

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Поддерживаю!
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

А пример с Импрезой - мимо кассы. Какой уж там премиум?


А я где-то назвал Импрезу премиумом?? Речь шла про спорткар.
Parus писал(а):

Опять сравниваешь холодное с бежевым.


Те же яйца вид сбоку Pardon
Parus писал(а):

Но даже этот пример показывает, что имидж марки куда предпочтительнее ТТХ.


Ну и как относятся владельцы СТИх к владельцем подобных аппаратов? Вот точно так же из навёрнутого МЛ будут смотреть на подобный ГЛК, если он вдруг вздумает порассуждать - Да мы же брат оба на премиуме.



Не согласен. Мерс - есть Мерс, как ни банально это звучит. Smile Даже базовый Мерс - это премиум. И не условно, а благодаря марке и производителю. Если есть желание поспорить, то предлагаю переходить в соответствующую тему о GLK.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Цена вопроса то какова?


1,890 тыр. - 300-ый, сейчас дорестайл 220-ый - 1,670 в городе, где живет Роман. Сравни его с топовым Тигуаном к примеру.
Наблюдатель
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Цена вопроса то какова?


1,890 тыр. - 300-ый, сейчас дорестайл 220-ый - 1,670 в городе, где живет Роман. Сравни его с топовым Тигуаном к примеру.

А может все-таки про Мерс в другой ветке,а так нелепо сравнивать Мерс с Тигуаном Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А может все-таки про Мерс в другой ветке,а так нелепо сравнивать Мерс с Тигуаном


Я начал рассматривать первым Фолькс на замену, при выборе следующей машины, поэтому для меня это не настолько сюрреалистично... впрочем предложение принято.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А может все-таки про Мерс в другой ветке,а так нелепо сравнивать Мерс с Тигуаном


Я начал рассматривать первым Фолькс на замену, при выборе следующей машины, поэтому для меня это не настолько сюрреалистично... впрочем предложение принято.

Смысла нет,новый Тигуан через год с небольшим Smile
mikal
Parus писал(а):

то предлагаю переходить в соответствующую тему о GKL.


Пошли Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Смысла нет,новый Тигуан через год с небольшим


Он уже есть. Причем в отличном воплощении - Q3. Если укомплектовывать без изысков, машина получилась просто блеск. Управляемость отточенная, усилия на руле выверенные, мотор отзывчивый, КПП маслает незаметно и расторопно. Удивил меня сильно.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Смысла нет,новый Тигуан через год с небольшим


Он уже есть. Причем в отличном воплощении - Q3. Если укомплектовывать без изысков, машина получилась просто блеск. Управляемость отточенная, усилия на руле выверенные, мотор отзывчивый, КПП маслает незаметно и расторопно. Удивил меня сильно.

Возможно жене закажу вскорости,но углы ,клиренс и внедорожные настройки для меня неприемлимы,с ДСГ есть проблемы,правда, не такие как были у жены на А3.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

с ДСГ есть проблемы


Хм, странно. Не слышал про проблемы у Ауди с ДСГ. У Фолькса были, но они конструктивно разные.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

с ДСГ есть проблемы


Хм, странно. Не слышал про проблемы у Ауди с ДСГ. У Фолькса были, но они конструктивно разные.

Одинаковы абсолютно,что сухие,что новые мокрые(у них редки проблемы).С А3 спортбек 1,8 ДСГ жены намучились.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Одинаковы абсолютно,что сухие,что новые мокрые(у них редки проблемы).


А на каком Фольксе мокрые появились?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

с ДСГ есть проблемы


Хм, странно. Не слышал про проблемы у Ауди с ДСГ. У Фолькса были, но они конструктивно разные.

Одинаковы абсолютно,что сухие,что новые мокрые(у них редки проблемы).С А3 спортбек 1,8 ДСГ жены намучились.


это совершенно разные коробки:S-троник на Ауди для продольно расположенных движков. Вагеновская ДСГ-для поперечных.Конечно. принцип действия у них один Smile. но все запчасти разные.Другое дело, что на мелкие Ауди(А1) с поперчными моторами ставится обычная ДСГ.На А3-не знаю что
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

принцип действия у них один


Принцип действия один, только одна сухая, а другая мокрая.
Муфты подключения задка вроде тоже у всех принципиально одинаковы, однако мокрая Халдекс эффективнее и практически лишена перегрева.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Одинаковы абсолютно,что сухие,что новые мокрые(у них редки проблемы).


А на каком Фольксе мокрые появились?

На Тигуане,к примеру 7 ступеньчатая мокрая,но не в Россси,сразу после ку 5.
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

принцип действия у них один


Принцип действия один, только одна сухая, а другая мокрая.
Муфты подключения задка вроде тоже у всех принципиально одинаковы, однако мокрая Халдекс эффективнее и практически лишена перегрева.

А причем тут Халдекс,он только мокрый в априори Smile
не Шумахер писал(а):


это совершенно разные коробки:S-троник на Ауди для продольно расположенных движков. Вагеновская ДСГ-для поперечных.Конечно. принцип действия у них один Smile. но все запчасти разные.Другое дело, что на мелкие Ауди(А1) с поперчными моторами ставится обычная ДСГ.На А3-не знаю что

На Ауди ку 3,ку 5 поперечно расположенные двигатели,по крайней мере 2.0 FSI Smile ..нынешняя DSG спроектирована только под поперечно расположенные моторы...
А ДСГ были сначала 6ст. мокрые,потом 7ст. сухие и последний вариант 7ст. мокрая.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (14 Май 2012 17:44), всего редактировалось 1 раз
Denisss
я вот смоторю у Ку5 появилась старый добрый гидрик переработанный.

Модернизированная восьмиступенчатая коробка tiptronictiptronicКоробка передач tiptronic обладает множеством преимуществ по сравнению с другими автоматичесеими коробками передачtiptronic поставляется для двигателя 2.0 TFSI мощностью 225 л.с. и входит в стандартную комплектацию для 3.0 TFSI.
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А может все-таки про Мерс в другой ветке,а так нелепо сравнивать Мерс с Тигуаном


Я начал рассматривать первым Фолькс на замену, при выборе следующей машины, поэтому для меня это не настолько сюрреалистично... впрочем предложение принято.

Смысла нет,новый Тигуан через год с небольшим Smile


Смысла нет сейчас брать старые CRV, RAV4, X-trail, митсу XL, так как я понимаю это все капитально устарело и точно должно обновится очень скоро. Тигуан обещают обновить через пару лет, только вышел рестайл в котором я надеюсь какие-то косяки пофиксили. Помоему самое время его брать по нынешним меркам, когда все меняется со скоростью света. Говорить что нет смысла брать авто потому что его через два года обновят это знаете слишком...
Кстати я очень доволен что взял фокус не в момент его появления, на редкость получилась удачная машина лишенная практически всех детских болячек. Можно конечно рассматривать авто как модные ботинки, но этот подход не всем приемлем.

Кстати как у тиги с надежностью турбины? Тут меня из салона киа обрабатывают, говорят намучаюсь я с ней?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы