Ed_888
На форуме 21 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
Barsky писал(а):BlackStar у меня 60 литров бак... Расход зимой 20-22, летом 17-18... Раз в неделю на заправку само собой приходится заезжать, но меня не ломает от этого... За динамику надо платить ))) а 3-4 литра с сотни все же не та экономия на фоне потери авто в цене и стоимости каско (повторяюсь уже)... Просто на бензин на самом деле не так и много уходит по сравнению с уценкой и прочим
Я в месяц проезжаю от 2200 км, при таком бы расходе в 17-18 л, я переплачивал за 121 л, как правильно сказал Не Шумахер, лучше эти деньги пропить.
И меня ломает часто заезжать на заправку, 60 л бак на XL это смешно.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
По идее, за "изолентой" гнаться, имхо, не стоит... Их "красота" будет буквально раздавлена не нужной в повседневной езде жесткостью и невозможностью въехать на бордюр....
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Вот что в базе:
Это у всех?? и у 220-го тоже?? Ты же сам говорил. что ксенона нет, а тут он есть, неужели всё это и за 1.6?? Что-то мне с трудом в это верится
Parus писал(а):А, прежде всего, логотип и имидж марки.
Да ну??
Ну тогда и Импреза 1.5 передний привод это супер кар. Логотип присутствует, имидж тоже, какие проблемы то??
mikal писал(а):Это у всех?? и у 220-го тоже?? Ты же сам говорил. что ксенона нет, а тут он есть, неужели всё это и за 1.6?? Что-то мне с трудом в это верится
Я же написал, это особая серия рестайлинга. Там 220 пока нет...
У существующего 220 ксенона нет в базе... но его нет ни у кого в базе.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Я же написал, это особая серия рестайлинга.
Цена вопроса то какова?? Если ты не понял, речь шла про то, что 1.6 стоило и со скрипом являлось альтернативой не премиуму. А то что ты привёл, полагаю уже за 2 заходит, так смысл обсуждать? А у 220-го и всего остального не было не только ксенона.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):
Parus писал(а):А, прежде всего, логотип и имидж марки.
Да ну??
Ну тогда и Импреза 1.5 передний привод это супер кар. Логотип присутствует, имидж тоже, какие проблемы то??
Не вырывай фразу из контекста.
Я же пояснил, что речь идёт именно о ПРЕМИУМЕ. И как раз в премиуме на первом месте при восприятии идёт именно лого и имидж марки.
А пример с Импрезой - мимо кассы. Какой уж там премиум? Опять сравниваешь холодное с бежевым.
Но даже этот пример показывает, что имидж марки куда предпочтительнее ТТХ.
Ведь на долю 1.5 приходится почти 50% всех продаж Импрез в мире.
PS Да, кстати, с моноприводом их давно уже не выпускают.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
bandgap писал(а):не Шумахер писал(а):Категорически не верю, что Мазда сделала что-то ощутимо тише,даже несмотря на "премиальность", которой в ней не больше чем в Ховере или Грейт Воле
Откуда травишка про премиальность Мазды? Мазда свои машины позиционирует как fun to drive (прикольно водить), а не в качестве конкурентов Мерседеса. Рулятся мазды действительно неплохо.
VW вот в рекламе педалирует German engineering, но "германские инженеры" - это почти синоним "британских ученых". "German engineering, my ass" ("сумрачный тевтонский гений, я фигею, мля") даже в сериалах попадается.
Отличный пример. Мне, как переводчику по профессии, было интересно узнать это.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):А пример с Импрезой - мимо кассы. Какой уж там премиум?
А я где-то назвал Импрезу премиумом?? Речь шла про спорткар.
Parus писал(а):Опять сравниваешь холодное с бежевым.
Те же яйца вид сбоку
Parus писал(а):Но даже этот пример показывает, что имидж марки куда предпочтительнее ТТХ.
Ну и как относятся владельцы СТИх к владельцем подобных аппаратов? Вот точно так же из навёрнутого МЛ будут смотреть на подобный ГЛК, если он вдруг вздумает порассуждать - Да мы же брат оба на премиуме.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Может стоит открыть отдельную тему,здесь как бы про Тигуан
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Parus писал(а):А пример с Импрезой - мимо кассы. Какой уж там премиум?
А я где-то назвал Импрезу премиумом?? Речь шла про спорткар.
Parus писал(а):Опять сравниваешь холодное с бежевым.
Те же яйца вид сбоку
Parus писал(а):Но даже этот пример показывает, что имидж марки куда предпочтительнее ТТХ.
Ну и как относятся владельцы СТИх к владельцем подобных аппаратов? Вот точно так же из навёрнутого МЛ будут смотреть на подобный ГЛК, если он вдруг вздумает порассуждать - Да мы же брат оба на премиуме.
Не согласен. Мерс - есть Мерс, как ни банально это звучит.
Даже базовый Мерс - это премиум. И не условно, а благодаря марке и производителю. Если есть желание поспорить, то предлагаю переходить в соответствующую тему о GLK.
mikal писал(а):Цена вопроса то какова?
1,890 тыр. - 300-ый, сейчас дорестайл 220-ый - 1,670 в городе, где живет Роман. Сравни его с топовым Тигуаном к примеру.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):mikal писал(а):Цена вопроса то какова?
1,890 тыр. - 300-ый, сейчас дорестайл 220-ый - 1,670 в городе, где живет Роман. Сравни его с топовым Тигуаном к примеру.
А может все-таки про Мерс в другой ветке,а так нелепо сравнивать Мерс с Тигуаном
Наблюдатель писал(а):А может все-таки про Мерс в другой ветке,а так нелепо сравнивать Мерс с Тигуаном
Я начал рассматривать первым Фолькс на замену, при выборе следующей машины, поэтому для меня это не настолько сюрреалистично... впрочем предложение принято.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):А может все-таки про Мерс в другой ветке,а так нелепо сравнивать Мерс с Тигуаном
Я начал рассматривать первым Фолькс на замену, при выборе следующей машины, поэтому для меня это не настолько сюрреалистично... впрочем предложение принято.
Смысла нет,новый Тигуан через год с небольшим
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):то предлагаю переходить в соответствующую тему о GKL.
Пошли
Наблюдатель писал(а):Смысла нет,новый Тигуан через год с небольшим
Он уже есть. Причем в отличном воплощении - Q3. Если укомплектовывать без изысков, машина получилась просто блеск. Управляемость отточенная, усилия на руле выверенные, мотор отзывчивый, КПП маслает незаметно и расторопно. Удивил меня сильно.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Смысла нет,новый Тигуан через год с небольшим
Он уже есть. Причем в отличном воплощении - Q3. Если укомплектовывать без изысков, машина получилась просто блеск. Управляемость отточенная, усилия на руле выверенные, мотор отзывчивый, КПП маслает незаметно и расторопно. Удивил меня сильно.
Возможно жене закажу вскорости,но углы ,клиренс и внедорожные настройки для меня неприемлимы,с ДСГ есть проблемы,правда, не такие как были у жены на А3.
Наблюдатель писал(а):с ДСГ есть проблемы
Хм, странно. Не слышал про проблемы у Ауди с ДСГ. У Фолькса были, но они конструктивно разные.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):с ДСГ есть проблемы
Хм, странно. Не слышал про проблемы у Ауди с ДСГ. У Фолькса были, но они конструктивно разные.
Одинаковы абсолютно,что сухие,что новые мокрые(у них редки проблемы).С А3 спортбек 1,8 ДСГ жены намучились.
Наблюдатель писал(а):Одинаковы абсолютно,что сухие,что новые мокрые(у них редки проблемы).
А на каком Фольксе мокрые появились?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель писал(а):SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):с ДСГ есть проблемы
Хм, странно. Не слышал про проблемы у Ауди с ДСГ. У Фолькса были, но они конструктивно разные.
Одинаковы абсолютно,что сухие,что новые мокрые(у них редки проблемы).С А3 спортбек 1,8 ДСГ жены намучились.
это совершенно разные коробки:S-троник на Ауди для продольно расположенных движков. Вагеновская ДСГ-для поперечных.Конечно. принцип действия у них один
. но все запчасти разные.Другое дело, что на мелкие Ауди(А1) с поперчными моторами ставится обычная ДСГ.На А3-не знаю что
не Шумахер писал(а):принцип действия у них один
Принцип действия один, только одна сухая, а другая мокрая.
Муфты подключения задка вроде тоже у всех принципиально одинаковы, однако мокрая Халдекс эффективнее и практически лишена перегрева.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Одинаковы абсолютно,что сухие,что новые мокрые(у них редки проблемы).
А на каком Фольксе мокрые появились?
На Тигуане,к примеру 7 ступеньчатая мокрая,но не в Россси,сразу после ку 5.
SMF писал(а):не Шумахер писал(а):принцип действия у них один
Принцип действия один, только одна сухая, а другая мокрая.
Муфты подключения задка вроде тоже у всех принципиально одинаковы, однако мокрая Халдекс эффективнее и практически лишена перегрева.
А причем тут Халдекс,он только мокрый в априори
не Шумахер писал(а):
это совершенно разные коробки:S-троник на Ауди для продольно расположенных движков. Вагеновская ДСГ-для поперечных.Конечно. принцип действия у них один . но все запчасти разные.Другое дело, что на мелкие Ауди(А1) с поперчными моторами ставится обычная ДСГ.На А3-не знаю что
На Ауди ку 3,ку 5 поперечно расположенные двигатели,по крайней мере 2.0 FSI
.
.нынешняя DSG спроектирована только под поперечно расположенные моторы...
А ДСГ были сначала 6ст. мокрые,потом 7ст. сухие и последний вариант 7ст. мокрая.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (14 Май 2012 17:44), всего редактировалось 1 раз
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
я вот смоторю у Ку5 появилась старый добрый гидрик переработанный.
Модернизированная восьмиступенчатая коробка tiptronictiptronicКоробка передач tiptronic обладает множеством преимуществ по сравнению с другими автоматичесеими коробками передачtiptronic поставляется для двигателя 2.0 TFSI мощностью 225 л.с. и входит в стандартную комплектацию для 3.0 TFSI.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Наблюдатель писал(а):SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):А может все-таки про Мерс в другой ветке,а так нелепо сравнивать Мерс с Тигуаном
Я начал рассматривать первым Фолькс на замену, при выборе следующей машины, поэтому для меня это не настолько сюрреалистично... впрочем предложение принято.
Смысла нет,новый Тигуан через год с небольшим
Смысла нет сейчас брать старые CRV, RAV4, X-trail, митсу XL, так как я понимаю это все капитально устарело и точно должно обновится очень скоро. Тигуан обещают обновить через пару лет, только вышел рестайл в котором я надеюсь какие-то косяки пофиксили. Помоему самое время его брать по нынешним меркам, когда все меняется со скоростью света. Говорить что нет смысла брать авто потому что его через два года обновят это знаете слишком...
Кстати я очень доволен что взял фокус не в момент его появления, на редкость получилась удачная машина лишенная практически всех детских болячек. Можно конечно рассматривать авто как модные ботинки, но этот подход не всем приемлем.
Кстати как у тиги с надежностью турбины? Тут меня из салона киа обрабатывают, говорят намучаюсь я с ней?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы