Страница 29 из 47
rover
флай писал(а):

GENA писал(а):

Инрересно по обломкам уже известно чем о гору треснулись? Носом как гвоздь или брюхом на взлете?



А это надо будет грунт смотреть. На мягком грунте при падении плашмя низ самолета отпечатывается идеально, вплоть до заклепок на обшивке. А потом по кабельному плану определяется последовательность разрушения фюзеляжа.



Уже сказали, что в последний момент пытались выровнять, и хлопнулись брюхом, выруливая. Однако не хватило места для маневра.
STAS152005
флай
А не мог быть сбой показателей высоты полета...Т.е. расхождение реальной высоты с показаниями приборов...У меня на навигаторе бывает что показания просто запаздывают...Я метров на 300 от показанию уже а он кажет что нет...
флай
rover писал(а):

Уже сказали, что в последний момент пытались выровнять, и хлопнулись брюхом, выруливая. Однако не хватило места для маневра.



О чем я и говорил много страниц назад. ССОС в горах не очень эффективна. Пока сработает, только успеешь приступить к маневру а уже все.
Виктор-Вишня
флай писал(а):

Был когда-нибудь на яме? Этот "курорт" потом долго сниться будет. Я с высоты круга видел хвост от Туполя и здоровое выгоревшее черное пятно в Иркутске. До сих пор вспоминаю. На разборах потом фотки показывали, не те, что в прессе и инете, а нормальные, для внушения. Вот представь себе, указатель скорости. Нафаршированный мясом. А рядом индикатор курсовых углов (ИКУ) валяется. Почти целый, только стрелки в шкалу впечатаны. После увиденного, я думаю, пиво назад выльется. Если в джунглях тебя не сожрут или комар какой-нибудь смертоносный не укусит.


меня б может, и вывернуло, но!
У меня есть корешь -хирург - он рассказывает часто по пьянке -как какие-то мозги там отскрябывал, конечности резал... -вот он это рассказывает и ему покуй!
И спасателям,которые каждый день мозги видят -думаю так же покуй будет это мясо...-покривая папироску,да запивая пивком -нормально будут ковыряться...
А от комаров смертоносных -прививки сделают да и все!
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

без политического "нажима" -джет уже останется в жопе и должен заглохнуть...
я имею ввиду -какая -нить папуасская страна,если не будет эти джеты брать -то мы им нефть или газ отключим...или перестанем коренья отправлять..
А по своей воли -*** кто его-этот джет итак не будет покупать...
Накуй надо -сырая разработка, страны,в которой полная разруха,да еще и пистанулся года не отлетав... -кто в своем уме такое купит?
В то время когда есть проверенные временем надежные машины!


С чего ты решил что самолет плохой?...Потому что призошла катастрофа? Причины которой не известны и не ясны...
флай
STAS152005 писал(а):

флай
А не мог быть сбой показателей высоты полета...Т.е. расхождение реальной высоты с показаниями приборов...У меня на навигаторе бывает что показания просто запаздывают...Я метров на 300 от показанию уже а он кажет что нет...



Приборов несколько. Все сразу сбоить не могут. Другое дело, если после взлета на высоте перехода давление 760 на высотомерах не поставить. Тогда показания приборов будут одни, а фактическая высота полета - другая.
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

С чего ты решил что самолет плохой?...Потому что призошла катастрофа? Причины которой не известны и не ясны...


потенциальному покупателю(который в здравом уме) уже будут покуй эти самые причины!
Он сопоставит факты -смолет сырой, епнулся не отлетав и года, а че - там о причинах скажут и на самом ли деле так оно было и правду ли сказали? -хз...-есть факты -сырой самолет -епнулся! и все тут!
Зачем мне эти риски,когда есть проверенные временем машины по сходной цене!
Виктор-Вишня
флай писал(а):

Другое дело, если после взлета на высоте перехода давление 760 на высотомерах не поставить


а че -там автоматически это не выставляется? wwow
Яков_Лещ
флай писал(а):

ССОС в горах не очень эффективна. Пока сработает, только успеешь приступить к маневру а уже все.



И при всём при этом, командир принимает решение о снижении? С молчаливого согласия штурмана (который СПЕЦИАЛЬНО НА ТАКОЙ ВОТ СЛУЧАЙ включён в двухчленный экипаж)? Ну хоть второй-то пилот, небось, спросил: "Что ж вы, сволочи, делаете, убьёте же меня нафиг..."?

Я ниразу не сомневаюсь, что причину столкновения самолёта с горой мы узнаем, но причину снижения самолёта в горах мы не узнаем никогда... Pardon
флай
Виктор-Вишня писал(а):

а че -там автоматически это не выставляется? wwow



А давление аэродрома посадки как тогда ставить? Да и как-то высота перехода в разных местах разная, по крайней мере в России.

Последний раз редактировалось: флай (14 Май 2012 17:53), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

STAS152005 писал(а):

С чего ты решил что самолет плохой?...Потому что призошла катастрофа? Причины которой не известны и не ясны...


потенциальному покупателю(который в здравом уме) уже будут пофиг эти самые причины!



Именно из этих соображений французы завиноватили командира Аэробуса, который сел в лес. Не лётчик сел, а Аэробус, сам. Шибко умный оказался самолёт, что, конечно, достоинство самолёта, но лётчика (хотя и испытателя) об этом не предупредили.

Лет пятнадцать он судился, что ли...
STAS152005
флай писал(а):

Приборов несколько. Все сразу сбоить не могут. Другое дело, если после взлета на высоте перехода давление 760 на высотомерах не поставить. Тогда показания приборов будут одни, а фактическая высота полета - другая.


Если я правильно понимаю...Скажем так мое мнение как полного чайника(самолеты не пилотировал...) Вполне возможна ситуация когда КК свои действия планировал из одних данных считая что высота 2 т.м. и все в порядке а в реале она была ниже на несколько сот метров...А с диспетчерской его не поправили...
Виктор-Вишня
флай писал(а):

А давление аэродрома посадки как тогда ставить?


я думал - находишься на аэродроме - прибор откалибровался(после пуска двигателя,например)...
Взлетаешь -пересек порог в 760(чего-то там) -прибор автоматом опять откалибровался...-это ж совсем несложно технически реализовать! Pardon
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

потенциальному покупателю(который в здравом уме) уже будут пофиг эти самые причины!


Цитата:

Индонезийские авиаперевозчики согласились не сдвигать сроки поставки Superjet
В ситуационном центре Джакарты состоялась заседание координационного совета по делу крушения Sukhoi Superjet 100. На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объемом поставок в 42 самолета, на сумму свыше $1,2 млрд.

Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолета всё же будут поставлены в заявленные сроки.

«Всё будет идти по плану, и самолеты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолета», — говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.


Мне всегда если честно возмущает наша национальная черта..Когда один пытается что-то сделать и где-то споткнулся так его свои же запинают....Во чеченец своего поддержит..Денег даст..кров..еду....А наш нашего с дерьмом смешает а потом будет говорить что его ни кто не уважает и презирает....Так сами себя в г..но бросаем...
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

совсем несложно технически реализовать! Pardon



Сложно технически реализовать аэродромы на одной высоте, ну и давление, соответственно, тоже. Smile
asaw
Ну и чего имеем? Второе десятилетие 21-го века, кругом GPS/GLONASS, которые уже выдают чуть-ли не дециметровую точность, электронные карты рельефа всей планеты несколько лет доступны в обыкновенных туристических навигаторах... а новейший рассейский самолёт споткнулся о гору в тумане, как в прошлом веке facepalm
флай
STAS152005

Я пожалуй промолчу.
asaw
флай писал(а):

rover писал(а):

Уже сказали, что в последний момент пытались выровнять, и хлопнулись брюхом, выруливая. Однако не хватило места для маневра.



О чем я и говорил много страниц назад. ССОС в горах не очень эффективна. Пока сработает, только успеешь приступить к маневру а уже все.



Какого, спрашивается хрена, эта система не очень эффективна в горах, если она именно для сложного рельефа и придумывалась (по крайней мере EGPWS 2-го поколения)? И почему у американцев таких проблем с этой системой не возникает, а возникают только у славян?
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

чеченец своего поддержит..Денег даст..кров..еду....А наш нашего с дерьмом смешает а потом будет говорить что его ни кто не уважает и презирает....Так сами себя в г..но бросаем...



Т.е., тут собрались криптоармяне, бросающие в г..но Погосяна Михаила Аслановича? Smile
флай
Виктор-Вишня писал(а):

я думал - находишься на аэродроме - прибор откалибровался(после пуска двигателя,например)...
Взлетаешь -пересек порог в 760(чего-то там) -прибор автоматом опять откалибровался...-это ж совсем несложно технически реализовать! Pardon
_________________



У нас и у них летают по-разному. Где-то высота перехода стандартизирована, где-то индивидуальна для каждого АП. Кто-то летает так, что у стоячего на полосе самолета стрелки высотомера показывают 0, кто-то устанавливают на высотомерах приведенное давление и они показывают на ВПП не 0, а превышение ВПП над уровнем моря. И никто не пересекает порог в 760 чего-то, а на высоте перехода устанавливают на высотомерах давление 760 мм рт.столба (кстати, обычно пользуются другими единицами измерения, это на нашей технике мм рт. столба).
флай
asaw писал(а):

Какого, спрашивается хрена, эта система не очень эффективна в горах, если она именно для сложного рельефа и придумывалась (по крайней мере EGPWS 2-го поколения)? И почему у американцев таких проблем с этой системой не возникает, а возникают только у славян?
_________________



Возьмите бумажку, нарисуйте гору, летящий на нее самолет, сектор обзора системы, учтите скорость самолета, его скороподъемность, ограничения по углам атаки и перегрузкам, время реакции экипажа и поймете, почему она не эффективна.
AMAROCK
STAS152005 писал(а):

Когда один пытается что-то сделать и где-то споткнулся так его свои же запинают....


Там делом и не пахнет... supercool
Моя позиция против чужеродного, старого самолета, скопированного с хрензнаеткого - и еще заморозка действительно нашего. тут им вообще полный минус.
Людей только жалко. А эта шарашкина контора пусть в трубень вылетит.
asaw
флай писал(а):

Возьмите бумажку, нарисуйте гору, летящий на нее самолет, сектор обзора системы, учтите скорость самолета, его скороподъемность, ограничения по углам атаки и перегрузкам, время реакции экипажа и поймете, почему она не эффективна.



ВОТ ИМЕННО ПО ВСЕМ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ПРИЧИНАМ И НЕ ПОНИМАЮ! Компьютеры в советской авиации используются ещё со времен передранного у американцев Ту-4. TAWS (terrain awareness and warning system) потому так и называется, что разработана СПЕЦИАЛЬНО, чтобы заранее предупреждать летчика об опасности столкновения с землей с учетом РЕЛЬЕФА И характеристик конкретного самолета. У американцев в этой системе зашиваются упомянутые цифровые карты рельефа и мощный компьютер TAWS постоянно обсчитывает параметры полёта, определяя опасность столкновения. Всё это создано как раз для того, чтобы предупреждать экипаж заранее. Так, спрашивается, какого хрена в новейшем рассейском...? Уже и передирать же не требовалось - только купить и грамотно интегрировать.
Яков_Лещ
флай писал(а):

asaw писал(а):

Какого, спрашивается хрена, эта система не очень эффективна в горах, если она именно для сложного рельефа и придумывалась (по крайней мере EGPWS 2-го поколения)? И почему у американцев таких проблем с этой системой не возникает, а возникают только у славян?
_________________



Возьмите бумажку, нарисуйте гору


...назовите эту бумажку картой, отдайте карту штурману.

И при всём при этом - яма, и "ашипка пелотирования". facepalm
Яков_Лещ
asaw писал(а):

TAWS (terrain awareness and warning system) потому так и называется, что разработана СПЕЦИАЛЬНО, чтобы заранее предупреждать летчика об опасности столкновения с землей с учетом РЕЛЬЕФА И характеристик конкретного самолета.



Да работала она, система эта, и извещала своевременно. Толку-то?

Как толку не было в TCAS над озером, когда система извещала, да только командир не систему послушал, а... проверяющего! facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы