asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Яков_Лещ писал(а):Да работала она, система эта, и извещала своевременно. Толку-то?
Как толку не было в TCAS над озером, когда система извещала, да только командир не систему послушал, а... проверяющего!
Вот это всё и странно...
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Вообще, надо сказать, что подобные катастрофы в авиации обычно имеют не одну причину, а целую цепочку из нескольких негативных факторов и ошибок.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
AMAROCK писал(а):Там делом и не пахнет...
Моя позиция против чужеродного, старого самолета, скопированного с хрензнаеткого - и еще заморозка действительно нашего. тут им вообще полный минус.
Людей только жалко. А эта шарашкина контора пусть в трубень вылетит.
Я внимательно следил за этой программой...Сколько же дерьма на нее вылили...
И не соберут..и не взлетит...И не кто не купит..И попил...
А он сука такой и летает и сертификат европейский получил..и контрактов на него 168 штук твердых...
Зато людей грязью поливают....
Эх..А потом обижаються что я таких БЫДЛОМ называю...
Мне горько..ибо сам РУССКИЙ...Но очень часто я понимаю почему нас не уважают сегодня в мире...Потому что мы сами своих в дерьмо кунаем...
Да же там где и повода нет.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
флай писал(а):Я пожалуй промолчу.
И на этом спасибо. Умному достаточно, а дурак не поймет.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
STAS152005 писал(а):
И не соберут..и не взлетит...И не кто не купит..И попил...
А он с..а такой и летает
Т.е., катастрофа - это ничо, это "летает".
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
STAS152005 писал(а):и контрактов на него 168 штук твердых...
Ща, цифру подправят.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
STAS152005 писал(а):Эх..А потом обижаються что я таких БЫДЛОМ называю...
Где ты там нашел русских-то ?
Глянь в корень-то. Мож уже хорош прислуживать ?
STAS152005 писал(а):Потому что мы сами своих в дерьмо кунаем...
Нет там моих. Мои свой проект на полку положили, с подачи твоих.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Яков_Лещ писал(а):Т.е., катастрофа - это ничо, это "летает".
И что?...СуперДжет реально уже налетал на линиях более 1000 часов.
SClaus писал(а):Ща, цифру подправят.
Поживем увидим...Многое будет зависить от причин ее...Пока что нет ни каких данных что виноват самолет...Летчик как сапер...ошибается один раз
...Я не хочу сказать что виноват пилот...
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Яков_Лещ писал(а):Т.е., катастрофа - это ничо, это "летает".
Думаю любая модель когда то падала.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Яков_Лещ писал(а):Сложно технически реализовать аэродромы на одной высоте, ну и давление, соответственно, тоже. Smile
как раз таки -очень просто -запуск двигателя - команда на калибровку.
достиг давления 760 - команда на калибровку высоты...
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
AMAROCK писал(а):STAS152005 писал(а):Эх..А потом обижаються что я таких БЫДЛОМ называю...
Где ты там нашел русских-то ?
Когда у безнесс-погосянов случаются неприятности, то агитаторы из Единой России начинают голосить: "Наши деды воевали! Не сметь клеветать на Отечество!!", а сами, между делом, приобретают недвижимость в Испании и в Великобритании.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
STAS152005 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Т.е., катастрофа - это ничо, это "летает".
И что?...СуперДжет реально уже налетал на линиях более 1000 часов.
И продолжает летать? Почему Медведев ещё не запретил?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Виктор-Вишня писал(а):достиг давления 760 - команда на калибровку высоты...
НЕ ДОСТИГАЮТ ДАВЛЕНИЯ 760. ЕГО УСТАНАВЛИВАЮТ. РУКАМИ. НА ВЫСОТЕ ПЕРЕХОДА. ВЫСОТА ПЕРЕХОДА НЕ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВА. ВЫШЕ ВЫСОТЫ ПЕРЕХОДА - ОТСЧЕТ ВЫСОТЫ БАРОМЕТРИЧЕСКИМ ВЫСОТОМЕРОМ ИСХОДЯ ИЗ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ 760
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
AlexYur555 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Т.е., катастрофа - это ничо, это "летает".
Думаю любая модель когда то падала.
Да, но агитаторы от Единой России завиноватят лётчиков, даже не дожидаясь отмашки сверху.
Он летает... Ту-144 тоже летал, и где он, Ту-144?
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Х.З. Сухой давно освоил систему огибания рельефа. Мне кореш рассказывал, как они обкатывали "Рельеф" на су-24 в Карпатах. Грит, очень очково (в процесс нельзя вмешиваться) ноги машинально поджимаются к сидухе
Там высота с радиовысотомера считается.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
флай писал(а):
НЕ ДОСТИГАЮТ ДАВЛЕНИЯ 760. ЕГО УСТАНАВЛИВАЮТ. РУКАМИ. НА ВЫСОТЕ ПЕРЕХОДА. ВЫСОТА ПЕРЕХОДА НЕ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВА. ВЫШЕ ВЫСОТЫ ПЕРЕХОДА - ОТСЧЕТ ВЫСОТЫ БАРОМЕТРИЧЕСКИМ ВЫСОТОМЕРОМ ИСХОДЯ ИЗ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ 760
плять,ну я выразился не правильно!
как там чет происходит -ты летчик -достигаешь какой-то высоты(высота перехода -как я понял из твоих слов) -в это время тебе надо установить давление руками на 760!
Так ты откуда узнаешь,что ты достиг эту самую высоту перехода? -предполагаю,что глядя на какой-то прибор!
Так неужели нельзя сделать,что когда данный прибор покажет высоту перехода -чтобы одновременно с этим посылался сигнал на то,чтобы выставлялось 760?
зачем это делать руками, когда это можно автоматизировать и даже голову себе не забивать такой мелочью,которая может стоить жизни?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
АНТИфриз писал(а):Сухой давно освоил систему огибания рельефа.
Именно эта система необходима пассажирскому лайнеру, который летит на высоте километров в десять. А вдруг - гора?!
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Виктор-Вишня писал(а):Так ты откуда узнаешь,что ты достиг эту самую высоту перехода? -предполагаю,что глядя на какой-то прибор!
Глядя на прибор я узнаю высоту исходя из давления, установленного на этом приборе (высотомер называется) на аэродроме. Из сборника я узнаю высоту перехода. Считываю показания прибора и сопоставляю их со сведениями из сборника. И все дела.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
флай писал(а):Из сборника я узнаю высоту перехода
че за сборник? че это?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Виктор-Вишня писал(а):че за сборник? че это?
типа справочника думаю.... Хотя читаю ваш диалог и не совсем тоже понимаю... Почему нельзя сделать это автоматизированным?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
флай писал(а):Считываю показания прибора и сопоставляю их со сведениями из сборника.
Из сбо-о-орника? Блин, я думал, что в современном аэроплане пилот только пальцами в конпютер тыкает, да за этот самый, как его там, слайд-кик держится обеими руками, чтобы не укачивало...
Это ещё и математику учить надо, формулы-шмормулы?!
Не, я раздумал идти в лётчики. Какая, оказывается, это неромантическая ниразу профессия, как бухгалтер какой, тьху.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
AlexYur555 писал(а):типа справочника думаю..
тогда я не понимаю -как это вообще работает!
Я водилла самолета...-сел в кресло,взлетаю,открыл книгу -там написано -"пролетая над гималаями -высота перехода 5км!"
ну ладно..лечу.-Васек -глянь -вниз -че там?
Васек глядит,кричит -Гималаи!
я гляжу на прибор,который с барометром совмещен -он показывает 23 км(а не 5) -это че значит - я должен поставить 760мм и неипет,что я еще не набрал нужную высоту? -или че? какой-алгоритм-то работы всего этого?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Виктор-Вишня
Нее. Ты сел в самолет, смотришь на прибор. Он тебе дал показания. По справочнику сморишь, там, допустим, высота перехода при таких показателях прибора 5000м. Вуаля
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
AlexYur555 писал(а):Нее. Ты сел в самолет, смотришь на прибор. Он тебе дал показания. По справочнику сморишь, там, допустим, высота перехода при таких показателях прибора 5000м. Вуаля
так и чего?
сел в самолет - там показывает 710(допустим) -открыл справочник -в нем написано ,что когда там 710,значит высота перехода 5000м
и это значит,что когда я поднимусь на 5000м -я должен выставить барометр(или как там его)на 760.
так неужели это нельзя вбить в элементарнейший компьютер(который от калькулятора мало отличается) -что если при пуске двигателя,например 710,то когда достиг 5000м -отколибровать автоматом на 760.
че в этом сложного?
это же обезьянья работа -тупо смотреть книгу и заранее уже знать -что когда тут замигает(покажет,что уже 5000),то мне надо нажать на эту кнопку(выставить на 760)
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Виктор-Вишня
Смотри. Стоишь на полосе. Стрелка на высотомере показывает 0. Давление при этом на приборе 753 допустим. Если покрутить ручку и поставить другое давление, стрелка не будет на 0. Поэтому крутим ручку и ставим стрелку на 0. Давление при этом получилось как я говорил 753. Взлетели. Смотрим в сборнике, что высота перехода у нас допустим 2500 метров. Достигаем этой высоты и набирая высоту (горизонтальный полет на высоте перехода запрещен) крутим ручку и до тех пор, пока цифирки давления не покажут 760. Все, установили давление. При этом стрелки показывающие высоту займут иное положение. Все, теперь отсчет высоты по этому давлению (760).
Мне надо идти. Надеюсь, поняли...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы