Страница 37 из 63
х123ас
MPS писал(а):

Хочу оставить 3,7 так как сильно крутить данный двиг не айс.


На 3.7 ставь 11 ряд
ilya-aes
MPS писал(а):

Хочу оставить 3,7 так как сильно крутить данный двиг не айс.

А с данным магазином сам сталкивался? Можно им доверять? Цена действительно привлекательная.



длинновато думаю будет, хотя на объеме мож и хорошо

я с магазинами не сталкивался. клуб турбо у меня рядом с домом, т.е. приехал и купил, да и заказать из Тольятти железо не проблема

х123ас писал(а):

На 3.7 ставь 11 ряд



коротко, ему ж не для гонок, как я понял
11+3,7 - это 5+4,5, только на 11 ряду пятая длиннее. к тому же в продаже давно уже 11 ряд не видел

может лучше тогда 12й?
х123ас
ilya-aes писал(а):

коротко, ему ж не для гонок, как я понял


Нормально. Первая как сток, остальные чуть сближены.
ilya-aes
х123ас писал(а):

ilya-aes писал(а):

коротко, ему ж не для гонок, как я понял


Нормально. Первая как сток, остальные чуть сближены.



Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены hehe
Levsha621
Ряд 08-так что ему все равно пару покупать 08-вот и вариант 12+3,9(Я б попробывал)
х123ас
ilya-aes писал(а):

Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены


нормально сближены они на 7ом ряду)))

По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс. А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.
ilya-aes
х123ас писал(а):

По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс. А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.



а 6й ряд тогда как назвал бы? Smile
5й на моментные атмо моторы или турбо норм, я б не сказал что муть. мне он с 4,3 очень нравился на стоке 124. к тому же туда можно 5ю от 102 или 103 ряда внедрить. будет самый-самый длинный ряд)))
MPS
х123ас писал(а):


А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.


Под двиг с хорошим моментом уже на низах. В идеале - под турбу. Не?

Цитата:

По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс.



ilya-aes писал(а):

Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены


вот и мне так кажется. На трассе не будет напрягать? 50% по межгороду гоняю постоянно.
MPS
И вот вопрос - стоит заморочиться подбором иноподшипников (аналогов) или воткнуть стоковые, что в широкой продаже?
ilya-aes
MPS
мож тогда 102 присмотришь на сток пару-то? провал убран, максималка выше. ряд очень ремонтопригоден. правда пару все равно тебе покупать 8го конструктива
MPS
ilya-aes писал(а):

MPS
мож тогда 102 присмотришь на сток пару-то? провал убран, максималка выше. ряд очень ремонтопригоден. правда пару все равно тебе покупать 8го конструктива


Интересный вариант. Спасибо.
Пара 8-го конструктива - там что по валу проблемы будут? Только заменой пары обойдется или ещё что?
MPS
Позвонил в clubturbo. Парень на телефоне подкинул вариант просто заменить пару на 4.1 - вроде это уберет провал м/у 1-й и 2-й. Озадачил мальца. Это как?

По поводу 102-го в 10-ю КПП - вроде у них переходный комплект продается за 450 руб.

Последний раз редактировалось: MPS (15 Май 2012 11:27), всего редактировалось 1 раз
ilya-aes
MPS писал(а):

Позвонил в clubturbo. Парень на телефоне подкинул вариант просто заменить пару на 4.1 - вроде это уберет провал м/у 1-й и 2-й. Озадачил мальца. Это как?



чет херню тебе сказали. провал пара никак не уберет, она лишь сократит передачи. передаточные числа самого ряда останутся те же со всеми минусами. мб он имел ввиду быстрее выйдет на рабочие обороты...
MPS
ilya-aes писал(а):

MPS писал(а):

Позвонил в clubturbo. Парень на телефоне подкинул вариант просто заменить пару на 4.1 - вроде это уберет провал м/у 1-й и 2-й. Озадачил мальца. Это как?



чет херню тебе сказали. провал пара никак не уберет, она лишь сократит передачи. передаточные числа самого ряда останутся те же со всеми минусами



Логично))).
Чет все чешу - тянет на 5-й ряд))) У мну максимальный крутящий 160Нм на 3200 об. Родная коробка короткой кажется. И с 3-й на 4-ю повеселее переключаться должна будет.
AMAROCK
104+4.1, не ?
MPS
AMAROCK писал(а):

104+4.1, не ?


Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.
AMAROCK
MPS писал(а):

AMAROCK писал(а):

104+4.1, не ?


Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.


Возьми 5ю от 111 ряда.
Levsha621
MPS разгрузи хоть малость коробку, смотри на ГП 3,9 потеряешь копейки, но кп чуть легче
MPS
AMAROCK писал(а):

MPS писал(а):

AMAROCK писал(а):

104+4.1, не ?


Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.


Возьми 5ю от 111 ряда.


Слишком заморочено для меня. Взять комплект и 5-ю от 111-го? По деньгам гляну как будет, сравню

Levsha621 писал(а):


MPS разгрузи хоть малость коробку, смотри на ГП 3,9 потеряешь копейки, но кп чуть легче


Постараюсь, конечно, и пару заменить - как финансы позволят.
ilya-aes
AMAROCK писал(а):

MPS писал(а):

AMAROCK писал(а):

104+4.1, не ?


Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.


Возьми 5ю от 111 ряда.



зачем такие заморочки, к тому же не дешевые, взять ряд и еще пятую передачу к нему. цель, на сколько я понял, убрать провал 1-2 и сохранить максималку.
я за 5+3,9, 102+3,9, 12+3,9, 103+4,1, если автора устраивает сток+3,7, то предлагаю просто поставить 102+3,7 и все
на 1,8 все это будет ехать весьма неплохо
MPS
ilya-aes писал(а):


...
я за 5+3,9,
...


Ну вот, наверное, так будет.

На "КлубТурбо" закажу. Там ещё некий установочный комплект понадобиться вроде.
Больше ничего не нужно будет?

И про "прощай тишина" по сравнению со стоком - правда?
х123ас
Больше внимания сборке уделить нужно, на предмет борьбы с люфтами. Если хорошо бороться - тише стока будет)
odolen
х123ас тщательной сборкой мы можем лишь убрать рокот валов,но никак не вой кривых шестеренок Pardon
ilya-aes
шумно наверняка будет. мой 5й ряд шумел, но не долго. как раз к снятию стал весьма тихим)

odolen писал(а):

х123ас тщательной сборкой мы можем лишь убрать рокот валов,но никак не вой кривых шестеренок Pardon



+1
odolen
Такой вопрос...тут при переборке кпп обнаружил,что на шестерне 4й пидорачи зубья начали крошиться-решил заменить...шестерня не стог,соответственно в магазине не купишь-в руках не повертишь,не сравнишь. Заказывать придется через инет..так вот шестерни они все одинаковые..или есть н/о и с/о под разные синхры?..блин чет я очкую не то купить nea Меньшин сказал,что "думает",что синхрон не критичен
ЗЫ конструктив шестерен ряда 08й на иглах. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы