х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24363
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
MPS писал(а):Хочу оставить 3,7 так как сильно крутить данный двиг не айс.
На 3.7 ставь 11 ряд
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
MPS писал(а):Хочу оставить 3,7 так как сильно крутить данный двиг не айс.
А с данным магазином сам сталкивался? Можно им доверять? Цена действительно привлекательная.
длинновато думаю будет, хотя на объеме мож и хорошо
я с магазинами не сталкивался. клуб турбо у меня рядом с домом, т.е. приехал и купил, да и заказать из Тольятти железо не проблема
х123ас писал(а):На 3.7 ставь 11 ряд
коротко, ему ж не для гонок, как я понял
11+3,7 - это 5+4,5, только на 11 ряду пятая длиннее. к тому же в продаже давно уже 11 ряд не видел
может лучше тогда 12й?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24363
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ilya-aes писал(а):коротко, ему ж не для гонок, как я понял
Нормально. Первая как сток, остальные чуть сближены.
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
х123ас писал(а):ilya-aes писал(а):коротко, ему ж не для гонок, как я понял
Нормально. Первая как сток, остальные чуть сближены.
Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
Ряд 08-так что ему все равно пару покупать 08-вот и вариант 12+3,9(Я б попробывал)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24363
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ilya-aes писал(а):Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены
нормально сближены они на 7ом ряду)))
По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс. А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
х123ас писал(а):По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс. А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.
а 6й ряд тогда как назвал бы?
5й на моментные атмо моторы или турбо норм, я б не сказал что муть. мне он с 4,3 очень нравился на стоке 124. к тому же туда можно 5ю от 102 или 103 ряда внедрить. будет самый-самый длинный ряд)))
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
х123ас писал(а):
А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.
Под двиг с хорошим моментом уже на низах. В идеале - под турбу. Не?
Цитата:По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс.
ilya-aes писал(а):Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены
вот и мне так кажется. На трассе не будет напрягать? 50% по межгороду гоняю постоянно.
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
И вот вопрос - стоит заморочиться подбором иноподшипников (аналогов) или воткнуть стоковые, что в широкой продаже?
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
MPS
мож тогда 102 присмотришь на сток пару-то? провал убран, максималка выше. ряд очень ремонтопригоден. правда пару все равно тебе покупать 8го конструктива
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
ilya-aes писал(а):MPS
мож тогда 102 присмотришь на сток пару-то? провал убран, максималка выше. ряд очень ремонтопригоден. правда пару все равно тебе покупать 8го конструктива
Интересный вариант. Спасибо.
Пара 8-го конструктива - там что по валу проблемы будут? Только заменой пары обойдется или ещё что?
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Позвонил в clubturbo. Парень на телефоне подкинул вариант просто заменить пару на 4.1 - вроде это уберет провал м/у 1-й и 2-й. Озадачил мальца. Это как?
По поводу 102-го в 10-ю КПП - вроде у них переходный комплект продается за 450 руб.
Последний раз редактировалось: MPS (15 Май 2012 11:27), всего редактировалось 1 раз
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
MPS писал(а):Позвонил в clubturbo. Парень на телефоне подкинул вариант просто заменить пару на 4.1 - вроде это уберет провал м/у 1-й и 2-й. Озадачил мальца. Это как?
чет херню тебе сказали. провал пара никак не уберет, она лишь сократит передачи. передаточные числа самого ряда останутся те же со всеми минусами. мб он имел ввиду быстрее выйдет на рабочие обороты...
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
ilya-aes писал(а):MPS писал(а):Позвонил в clubturbo. Парень на телефоне подкинул вариант просто заменить пару на 4.1 - вроде это уберет провал м/у 1-й и 2-й. Озадачил мальца. Это как?
чет херню тебе сказали. провал пара никак не уберет, она лишь сократит передачи. передаточные числа самого ряда останутся те же со всеми минусами
Логично))).
Чет все чешу - тянет на 5-й ряд))) У мну максимальный крутящий 160Нм на 3200 об. Родная коробка короткой кажется. И с 3-й на 4-ю повеселее переключаться должна будет.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
AMAROCK писал(а):104+4.1, не ?
Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
MPS писал(а):AMAROCK писал(а):104+4.1, не ?
Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.
Возьми 5ю от 111 ряда.
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
MPS разгрузи хоть малость коробку, смотри на ГП 3,9 потеряешь копейки, но кп чуть легче
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
AMAROCK писал(а):MPS писал(а):AMAROCK писал(а):104+4.1, не ?
Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.
Возьми 5ю от 111 ряда.
Слишком заморочено для меня. Взять комплект и 5-ю от 111-го? По деньгам гляну как будет, сравню
Levsha621 писал(а):
MPS разгрузи хоть малость коробку, смотри на ГП 3,9 потеряешь копейки, но кп чуть легче
Постараюсь, конечно, и пару заменить - как финансы позволят.
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
AMAROCK писал(а):MPS писал(а):AMAROCK писал(а):104+4.1, не ?
Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.
Возьми 5ю от 111 ряда.
зачем такие заморочки, к тому же не дешевые, взять ряд и еще пятую передачу к нему. цель, на сколько я понял, убрать провал 1-2 и сохранить максималку.
я за 5+3,9, 102+3,9, 12+3,9, 103+4,1, если автора устраивает сток+3,7, то предлагаю просто поставить 102+3,7 и все
на 1,8 все это будет ехать весьма неплохо
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
ilya-aes писал(а):
...
я за 5+3,9,
...
Ну вот, наверное, так будет.
На "КлубТурбо" закажу. Там ещё некий установочный комплект понадобиться вроде.
Больше ничего не нужно будет?
И про "прощай тишина" по сравнению со стоком - правда?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24363
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Больше внимания сборке уделить нужно, на предмет борьбы с люфтами. Если хорошо бороться - тише стока будет)
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
х123ас тщательной сборкой мы можем лишь убрать рокот валов,но никак не вой кривых шестеренок
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
шумно наверняка будет. мой 5й ряд шумел, но не долго. как раз к снятию стал весьма тихим)
odolen писал(а):х123ас тщательной сборкой мы можем лишь убрать рокот валов,но никак не вой кривых шестеренок
+1
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Такой вопрос...тут при переборке кпп обнаружил,что на шестерне 4й пидорачи зубья начали крошиться-решил заменить...шестерня не стог,соответственно в магазине не купишь-в руках не повертишь,не сравнишь. Заказывать придется через инет..так вот шестерни они все одинаковые..или есть н/о и с/о под разные синхры?..блин чет я очкую не то купить
Меньшин сказал,что
"думает",что синхрон не критичен
ЗЫ конструктив шестерен ряда 08й на иглах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы