Страница 4 из 4
Мерзость
1. выпустили новье относительно - 47-48 серия.
2. без понятия, где они работают - а АКаде или почему... и т.д. по тексту.
3. ты знаешь, за шесть лет работы в автопроме - ВИС - это лучшее, что я видела.
Мерзость
ух, блин, тяжкие грехи наши.. пикап ВИС 2147-48...

хвали, хвали свои сиськи.. а фото выложишь? Smile
Серго К.
Sborshik писал(а):

Серго К. писал(а):


С какого перепугу ты приплел Оку?


прочти внимательно тему. оку приплел вака а не я. он задал вопрос - я ответил. дальше как говориться понеслось. затем ты встрял в разговор между мной и вакой, а теперь еще спрашиваешь с какого перепугу я приплел оку. ну и кто ты после этого?



Я имел ввиду приплел Оку к Москве....))))
Серго К.
Sborshik писал(а):

Мерзость писал(а):

хвали, хвали свои сиськи.. а фото выложишь? Smile


сисек? нееееее. ты чо это же личное, интимное.



Ну, блин, мужики вы даете... Раньше письками мерялись... Теперь сиськами что ли? Laughing
vaka
Sborshik писал(а):

vaka писал(а):


Молчать? Наверное вам так и хочется.


ыыыыыыы. да. во времена сталина я бы на тебя донос написал, чтобы тебя расстреляли.
vaka писал(а):

Что касается брака, если найдется хотя бы один человек, и докажет, что это брак, то по крайней мере завод обязуют заменить брак за свой счет. Может не сейчас такое будет, но все к тому и идет.


ню-ню. вот пока не нашелся ни один человек то действительно нужно молчать. брак - докажи. не можешь - молчи. потому что без доказательтсва такие утверждения называются клеветой.
vaka писал(а):

Охинею как раз завод и порит. Во первых, за все время вы ничего не изменили в движке. Кстате дисковые тормоза тоже уже ставят.


это никому не нужно. кроме тебя пожалуй. изви но одного твоего хотения маловато.
vaka писал(а):

Затоварены площадки из за наплевательского отношения к потребителю.


расскажи как надо работать с потребителем. а то умников полно, а специалистов чот видимо не хватает.
vaka писал(а):

Давно уже можно было выпустить трехцилиндровый двигатель, Оку2, но вам лишние заработки не нужны. Оку2


это будут не заработки а убытки. ока для ваза убыточна. покупать дополнительное оборудование для нового движка ради автомобиля для инвалидов никому нахер не надо. кстати да насчет правительства - если они так пекуться о инвалидах России то пусть и спонсируют это убыточное направление в автопроме. ока два чтоб ты знал планировалась комплектоваться не трехцилиндровым движком, а 2111. да и не ока это уже. вместо оки два начали выпускать калину. и вообще, если производство оки это такое прибыльное дело как ты тут расписываешь, то никто никому не мешает заняться ее производством ... купить оборудование и начать клепать машинки ... только вот желающих почему то не наблюдается ... странно

vaka писал(а):

Вам даже не интересно, что любители этого автомобиля хотели бы в нем видеть и за сколько.


в первую очередь нам интересно какую экономическую выгоду принесет то что хотел бы видеть потребитель. от оки никакой. в любом виде.
vaka писал(а):

Кстате все что ты написал, должно быть в автомобили А класса. Просто это надо развивать.


должно быть то что приносит прибыль. это главное.
vaka писал(а):

хотя фирма торгует и другим Вазом


ока это не ваз. ваз для оки производит только движек, коробку передач, привода. сам автомобиль ваз уже давно не собирает.

vaka писал(а):

Так что молчи лучше сам, потому как наверное стыдно.


ага еп. сижу краснею. какже мне стыдно то ... за тебя. и смешно одновремено.
зы
вака, навороченый автомобиль типа оки уже есть - дэу матиз. но и стоит он соответсвено. хочешь автомобиль с наворотами такого класса? - иди купи это уебище, которое на вид может ветер перевернуть... только по цене выше любого автомобиля ваза.



Дас, почитал тебя, ... доносы? Так напиши, может тебе легче станет.
Брак даказать проще простого, ну например заходим на сайт московских оководов и рассказываем о карбе оковском, говоря что он вполне удовлетворяет всем. Думаю тебе сразу обьяснят чем он не доделан. На вскидку: расположение попловковой камеры справа-имеем проблему при левом повороте; невозможность завистись в жару из за закипания бензина в поплавковой камере-нет обратки. Кстате в 08 все это есть. как думаешь почему? Оказывается можно и огород было не городить, а только отрегулировать, 08 карб и скока денежек было бы в экономии для завода. Ты ведь о выгоде заботишся. Нужна ли Ока? Как я знаю Камаз не бедствует и завод у них в прибыли, а вот нехватка силовых агрегатов есть. Нужен ли мощный двигатель? Заходим на сайт оководов и спрашиваем у потребителей. Ответ-давно нужен. Просто сейчас мало сделать, нужно еще уметь продать. Правительство о вас думает постоянно. Это и увелечение пошлин на иномарки и так же вам разрешено клепать авто, которые не обладают ЕВРО2. Так что халява у вас есть.
Ты все время про прибыль пишишь, на западе есть авто А класса и есть прибыль. Подумай почему.
Матиз это далеко не Ока. У Матиза движек все таки три цилиндра, коробка 5 ступенек и есть много фкусностей и не забывай он разработан не в России, а значит и должен быть дороже. И кстате многие владельцы Матиза пришли с Оки, вам сегмент этого рынка не нужен. Цена его кстате от 6400. А 2115-7 тыс, десятка- 8тыс, Калина-за 8 тыс. И чем Калина лучше? Маленькое авто В класса. Про классику вообще не говорю за 130 тыс 21074 прадавать - себя не уважать.
Серго К.
Sborshik писал(а):

Серго К. писал(а):



Я имел ввиду приплел Оку к Москве....))))


а что Серпухов это разве не московская область?



А Тольятти не Самарская? Тебе надо было ник взять не Сборщик, а Спорщик...)))
vaka
вака ты безнадежен :о)[/quote]

Ты писал как то о затоварке. Я понимаю, что у Ваза такая проблема есть каждый год и как ее решают. 1.Сокращают обьемы, следовательно сокращают рабочий день. 2.Просят правительство помочь.
Была ли затоварка с Окой? В настоящее время Оку выпускают два завода Камаз и Сеаз. При том 50% продукции Сеаза-это гос. заказ. То есть за продукцию гарантированно заплатят. Наверное мне не надо обьяснять что любое предприятие "жопу рвет на британский флаг" что бы иметь такой заказ. Остальные 50% продается в легкую. У Камаза ситуация иная, там нужно 100% продать. И если 50% можно так же легко продать, то другие 50% нужно постаратся.
Затаварка началась, когда гос заказ сократили до 25%, тогда Сеаз понял, что надо что то делать.
Когда эти два завода получили ОКУ с Ваза, то было понятно, без переделок ее долго продавать не возможно. Первые Оки были хуже Вазовской. Камаз уступал в покраске, а на Сеазе не умели настраивать. И стали вкладывать денюжку в производство. Сейчас имеем немецкую линию покраски и сварку. Притом эту линию легко перестроить для сборки другого авто, что и послужило в последствии аргументом для покупки этого завода. Сеаз тоже договорился с Камазом и хоть где то спустя год, два, но внедрил покрасочную линию. И как то на взгляд Окушка покрашена лучше чем нынешний Ваз.
Далее, Сеаз пошел по пути Ваза. Продается и хорошо. Все равно купят, другого нет,а цена у нас самая низкая. А Камаз обновил салон, появились люксовские модели. Нормальные сиденья. Приборные панели. Еще в 2002 году приборные панели в тюнинговых фирмах делались в единичных заказах по 700 баксов, а теперь всего за 200 она уже стоит. Появились такие разновидности Оки как Леди, Экстрим. Притом там просто дабавлен обвес и кенгурятник, в не которых моделях литые диски. Казалось кому все это нужно. А люди покупают. Кстате цена такой даводки, увеличила цену машины на 10-15 тыс. Из за нехватки силовых агрегатов. А сейчас это 33 сильный карбюратор в два цилиндра (дохлый) от Ваза, во истину для инвалидов самое то. Была закупка в 50 движков от ЗАЗ-Дайво. Разумеется заказ мал, но двигатели пришли и быстренько была сделана перевернутая коробка. И разошлись такая Астро давольно быстро по Москве и что характерно, даже скидки были на покупку авто. А У Ваза была хоть раз скидочная программа? Никогда.
Камазом разработана возможность установки Матизовского движка на Оку, но к сожелению пока дороговато, хотя для отдельных индивидуумов можно подьехать на завод и я уверен решить эту проблему. На сайте открыта обратная связь с потребителем. можно задать свой вопрос и получить ответ. Конечно двигатель на коленках не создашь, а Вазу это не интересно, потому как хочется занять более дорогой сегмент рынка, только вот сверху этого сегмента уверенно находятся Логан, Нексия, Матиз ... цена которых соизмерима с "десяткой", а иногда и меньше.
Может все таки спустится вниз.
Часто приходится ездить по Европе. иногда просят показать машинку и рассказать о ней, спрашивают где купить можно. А без Евро2 там делать нечего. А ведь это прибыл, только чтобы ее получить нужно сделать разные движки и разумеется инжекторные.
Даже для внутреннего рынка вы имеете сбыт Оковских движков и вам не нужно заморачиватся с продажей. Свою прибыль вы имеете.
GENA
Цитата:

vaka писал(а):

вака ты безнадежен :о)



Ты писал как то о затоварке. Я понимаю, что у Ваза такая проблема есть каждый год и как ее решают. 1.Сокращают обьемы, следовательно сокращают рабочий день. 2.Просят правительство помочь.
Была ли затоварка с Окой? В настоящее время Оку выпускают два завода Камаз и Сеаз. При том 50% продукции Сеаза-это гос. заказ. То есть за продукцию гарантированно заплатят. Наверное мне не надо обьяснять что любое предприятие "жопу рвет на британский флаг" что бы иметь такой заказ. Остальные 50% продается в легкую. У Камаза ситуация иная, там нужно 100% продать. И если 50% можно так же легко продать, то другие 50% нужно постаратся.
Затаварка началась, когда гос заказ сократили до 25%, тогда Сеаз понял, что надо что то делать.
Когда эти два завода получили ОКУ с Ваза, то было понятно, без переделок ее долго продавать не возможно. Первые Оки были хуже Вазовской. Камаз уступал в покраске, а на Сеазе не умели настраивать. И стали вкладывать денюжку в производство. Сейчас имеем немецкую линию покраски и сварку. Притом эту линию легко перестроить для сборки другого авто, что и послужило в последствии аргументом для покупки этого завода. Сеаз тоже договорился с Камазом и хоть где то спустя год, два, но внедрил покрасочную линию. И как то на взгляд Окушка покрашена лучше чем нынешний Ваз.
Далее, Сеаз пошел по пути Ваза. Продается и хорошо. Все равно купят, другого нет,а цена у нас самая низкая. А Камаз обновил салон, появились люксовские модели. Нормальные сиденья. Приборные панели. Еще в 2002 году приборные панели в тюнинговых фирмах делались в единичных заказах по 700 баксов, а теперь всего за 200 она уже стоит. Появились такие разновидности Оки как Леди, Экстрим. Притом там просто дабавлен обвес и кенгурятник, в не которых моделях литые диски. Казалось кому все это нужно. А люди покупают. Кстате цена такой даводки, увеличила цену машины на 10-15 тыс. Из за нехватки силовых агрегатов. А сейчас это 33 сильный карбюратор в два цилиндра (дохлый) от Ваза, во истину для инвалидов самое то. Была закупка в 50 движков от ЗАЗ-Дайво. Разумеется заказ мал, но двигатели пришли и быстренько была сделана перевернутая коробка. И разошлись такая Астро давольно быстро по Москве и что характерно, даже скидки были на покупку авто. А У Ваза была хоть раз скидочная программа? Никогда.
Камазом разработана возможность установки Матизовского движка на Оку, но к сожелению пока дороговато, хотя для отдельных индивидуумов можно подьехать на завод и я уверен решить эту проблему. На сайте открыта обратная связь с потребителем. можно задать свой вопрос и получить ответ. Конечно двигатель на коленках не создашь, а Вазу это не интересно, потому как хочется занять более дорогой сегмент рынка, только вот сверху этого сегмента уверенно находятся Логан, Нексия, Матиз ... цена которых соизмерима с "десяткой", а иногда и меньше.
Может все таки спустится вниз.
Часто приходится ездить по Европе. иногда просят показать машинку и рассказать о ней, спрашивают где купить можно. А без Евро2 там делать нечего. А ведь это прибыл, только чтобы ее получить нужно сделать разные движки и разумеется инжекторные.

Хорошие мысли!
Если уж желать ВАЗу смерти, то как монополисту! Нужно стране сейчас несколько заводов, которые бы делали и моторы и моторчики, пусть полностью лицензированные, в дальнейшем может и свои хорошие появятся. (до сих пор не пойму, мочему оборонщики сидят в потьмах. конверсия ввиде сковородок и кастрюль это конечно перебор, но вот почему бы дизельки не начать нормальные выпускать и бензиновые моторы оборонщикам, делающим это для БМП, танков?) И конструкоров бы задействовали и зарплата бы на оборонке поднялась. Что касается ОКи - тема очень правильная. Нужен теперь только подход правильный. Заинтересовать мелкие фирмы, которые занимались тюнингом оборудования, интерьера, пусть делают разрабатывают. Глядишь через год два и появится отечественный "матиз" по цене приемлимой. Еще одна главная проблема, которая часто понижает отечественный автопром - это безопасность. Давно пора организовать производство подушек безопасности и сопутсвующего оборудования. И втыкать их во все новые машины!!! В общем кругом чисто производственная политика!!! Осталось дождатся когда в правительстве станет больше промышленников. Честно говоря эти теоретики-экономисты от Гайдара до Грефа уже достали. Затрахался я быть их подопытным кроликом. Я гтов голодать и не получать причитающегося, когда развивается промышленность, а не когда растет число олигархов и госконтор контролирующих все и вся и прожирающих приличные деньги.
Мерзость
сам ты пакомерзость. к даме - повежливее надо.)))
уже перевоспитываю 63-й акцент на 77-й Wink
vaka
Ты так грамотно пишешь, только наверное позабыл, что Ока все таки детище Ваза и в каталоге на этом сайте, как не странно, она есть. Силовой агрегат, как собирал Ваз, так и собирает, то есть гонет "туфту", при том, что знает недостатки, просто, наверное всем пофиг. Согласен, что бы доказать, что это брак, "документально", понадобятся годы и кучу терпения и как вы правильно полагаете, скорее всего этим может не кто и не занятся. Редовому покупателю, в истории с карбюратором, легче заменить на "нормальный", отказатся от покупки авто фирмы Ваз. С одной стороны, рядовой потребитель будет иметь, то что имеет, а с другой, ни кто ему не может запретить рассказывать и распространять конструкторские недостатки изделия на различных сайтах, что возможно подорвет имидж Ваза. Лично я купил Оку у Камаза и к Камазу у меня претензий НЕТ. Собрано, а главное покрашено, так что меня устраивает. Сделан внутренний тюнинг, к сожелению без литературы по изменению электропроводки. Всегда можно задать вопрос на завод и получить ответ. Мне только не понятно, почему зная об определенных дефектах, завод сам не хочет их устранить, сделать рекламу себе же и поднять свой имидж в глазах народа.
Кстате, вчера, копаясь с Окой. Разговаривал с тремя финами, которые интересовались машинкой. Первый вопрос их был: это американская модель?, после открытия капота: всего два цилиндра?, далее а где купить можно? Заметь, не посмотреть или сколько стоит, а где купить? И что характерно это не первый случай. Как видишь Ваз сам теряет Европейский рынок, а это валюта.
vaka
В догонку, открыл вчера капот, а там на движке крупными буквами выбито-ВАЗ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы