вака ты безнадежен :о)[/quote]
Ты писал как то о затоварке. Я понимаю, что у Ваза такая проблема есть каждый год и как ее решают. 1.Сокращают обьемы, следовательно сокращают рабочий день. 2.Просят правительство помочь.
Была ли затоварка с Окой? В настоящее время Оку выпускают два завода Камаз и Сеаз. При том 50% продукции Сеаза-это гос. заказ. То есть за продукцию гарантированно заплатят. Наверное мне не надо обьяснять что любое предприятие "жопу рвет на британский флаг" что бы иметь такой заказ. Остальные 50% продается в легкую. У Камаза ситуация иная, там нужно 100% продать. И если 50% можно так же легко продать, то другие 50% нужно постаратся.
Затаварка началась, когда гос заказ сократили до 25%, тогда Сеаз понял, что надо что то делать.
Когда эти два завода получили ОКУ с Ваза, то было понятно, без переделок ее долго продавать не возможно. Первые Оки были хуже Вазовской. Камаз уступал в покраске, а на Сеазе не умели настраивать. И стали вкладывать денюжку в производство. Сейчас имеем немецкую линию покраски и сварку. Притом эту линию легко перестроить для сборки другого авто, что и послужило в последствии аргументом для покупки этого завода. Сеаз тоже договорился с Камазом и хоть где то спустя год, два, но внедрил покрасочную линию. И как то на взгляд Окушка покрашена лучше чем нынешний Ваз.
Далее, Сеаз пошел по пути Ваза. Продается и хорошо. Все равно купят, другого нет,а цена у нас самая низкая. А Камаз обновил салон, появились люксовские модели. Нормальные сиденья. Приборные панели. Еще в 2002 году приборные панели в тюнинговых фирмах делались в единичных заказах по 700 баксов, а теперь всего за 200 она уже стоит. Появились такие разновидности Оки как Леди, Экстрим. Притом там просто дабавлен обвес и кенгурятник, в не которых моделях литые диски. Казалось кому все это нужно. А люди покупают. Кстате цена такой даводки, увеличила цену машины на 10-15 тыс. Из за нехватки силовых агрегатов. А сейчас это 33 сильный карбюратор в два цилиндра (дохлый) от Ваза, во истину для инвалидов самое то. Была закупка в 50 движков от ЗАЗ-Дайво. Разумеется заказ мал, но двигатели пришли и быстренько была сделана перевернутая коробка. И разошлись такая Астро давольно быстро по Москве и что характерно, даже скидки были на покупку авто. А У Ваза была хоть раз скидочная программа? Никогда.
Камазом разработана возможность установки Матизовского движка на Оку, но к сожелению пока дороговато, хотя для отдельных индивидуумов можно подьехать на завод и я уверен решить эту проблему. На сайте открыта обратная связь с потребителем. можно задать свой вопрос и получить ответ. Конечно двигатель на коленках не создашь, а Вазу это не интересно, потому как хочется занять более дорогой сегмент рынка, только вот сверху этого сегмента уверенно находятся Логан, Нексия, Матиз ... цена которых соизмерима с "десяткой", а иногда и меньше.
Может все таки спустится вниз.
Часто приходится ездить по Европе. иногда просят показать машинку и рассказать о ней, спрашивают где купить можно. А без Евро2 там делать нечего. А ведь это прибыл, только чтобы ее получить нужно сделать разные движки и разумеется инжекторные.
Даже для внутреннего рынка вы имеете сбыт Оковских движков и вам не нужно заморачиватся с продажей. Свою прибыль вы имеете.