Устанешь схему собирать да и сам переключатель будет размером почти пол метра. И блок тоже не хилый
aedesign
я пока даже не знаю где его искать....
у вас в городе есть магазин микроника? у них поставщик хороший, много чего есть....
люди, а кр 142ен 5 а -это тоже самое что и крен5а?
Надо думать как азот разложить.
У меня получилось подключить умножитель УН9/27 в "обратной" полярности. Все оказалось не так уж и сложно. Главное не спешить при сверлении, почаще вынимать сверло из отверстия и смотреть не появился ли долгожданный проводок. Иначе можно его просто на просто просверлить не заметив.
Подробно процесс переориентации УН9/27 описан здесь:
http://un7ppx.narod.ru/device1/ionizator.htm
Я сверлил маленьким сверло диам. 4 мм по кругу. Так удобнее искать. Потом высверлил отверстие диам 10 мм вычистил искомый провод и подпаялся к нему. Затем залил это место эпоксидкой. И все ОК!
Удачи!!!
Заливать лучше не эпоксидкой, а казанским белым невонючим герметиком :cool: (100% гарантия от пробоя) :cool:
Наши ремонтники-мониторщики им заливают сверленные ТДКСы - класс... 8-)
Заливать лучше не эпоксидкой, а казанским белым невонючим герметиком :cool: (100% гарантия от пробоя) :cool:
Наши ремонтники-мониторщики им заливают сверленные ТДКСы - класс... 8-)
накопал в официальных источниках:
там ПРО сеточки изобретатель так сделал
"Наличие металлической сетки позволяет простыми средствами осуществить двухступенчатый процесс подготовки топливо-газовой смеси, что полностью устраняет наличие в смеси макрообразований (капель горючего) и обеспечивает максимальное сгорание смеси.
Размещение металлической перфорированной пластины в непосредственном контакте с нагретой впускной трубой обеспечивает постоянный дополнительный подогрев проходящей через перфорацию смеси непосредственно перед ее сжиганием.
* "Коэффициент прозрачности" сетки, равный 80%, практически не создает дополнительного сопротивления всасывающему потоку, а приобретаемые при этом полезные качества значительно превышают недостатки при потере от дополнительного сопротивления (20%).
Проведенные автором предварительные испытания предлагаемого устройства в течение двенадцати месяцев в разное время года и на различных режимах работы двигателя на автомобиле марки 21093 с использованием карбюратора марки 2108-1107010, с размером каждой ячейки перфорации пластины 170 микрон, показали следующие оценки:
- экономия топлива увеличивается в среднем на 15-20%;
- выброс в атмосферу окиси углерода и окиси азота снижается в 3-4 раза;
- запуск двигателя при любой температуре воздуха осуществляется практически мгновенно;
- появляется возможность использовать бензин с меньшим октановым числом при отсутствии детонации." 8-) 8-)
"Коэффициент прозрачности" сетки, равный 80%, практически не создает дополнительного сопротивления всасывающему потоку, а приобретаемые при этом полезные качества значительно превышают недостатки при потере от дополнительного сопротивления (20%).
Проведенные автором предварительные испытания предлагаемого устройства в течение двенадцати месяцев в разное время года и на различных режимах работы двигателя на автомобиле марки 21093 с использованием карбюратора марки 2108-1107010, с размером каждой ячейки перфорации пластины 170 микрон, показали следующие оценки:
- экономия топлива увеличивается в среднем на 15-20%;
- выброс в атмосферу окиси углерода и окиси азота снижается в 3-4 раза;
- запуск двигателя при любой температуре воздуха осуществляется практически мгновенно;
- появляется возможность использовать бензин с меньшим октановым числом при отсутствии детонации." 8-)
Отсюда вывод, нужно всётаки Разное кол-во воздуха для разного бенза, то есть корректировка Жиклёров
приводятся относительные проценты без привязки к абсолютному уровню. Экономия по сравнению с чем? Имеет реальный смысл только по сравнению с паспортными данными. А если по сравнению с тем что было раньше, то это не интересно. У каждого авто своя степень разрегулированности
Отсюда вывод, нужно всётаки Разное кол-во воздуха для разного бенза, то есть корректировка Жиклёров
"Коэффициент прозрачности" сетки, равный 80%, практически не создает дополнительного сопротивления всасывающему потоку, а приобретаемые при этом полезные качества значительно превышают недостатки при потере от дополнительного сопротивления (20%).
Проведенные автором предварительные испытания предлагаемого устройства в течение двенадцати месяцев в разное время года и на различных режимах работы двигателя на автомобиле марки 21093 с использованием карбюратора марки 2108-1107010, с размером каждой ячейки перфорации пластины 170 микрон, показали следующие оценки:
- экономия топлива увеличивается в среднем на 15-20%;
- выброс в атмосферу окиси углерода и окиси азота снижается в 3-4 раза;
- запуск двигателя при любой температуре воздуха осуществляется практически мгновенно;
- появляется возможность использовать бензин с меньшим октановым числом при отсутствии детонации." 8-)
Отсюда вывод, нужно всётаки Разное кол-во воздуха для разного бенза, то есть корректировка Жиклёров
Отсюда вывод, нужно всётаки Разное кол-во воздуха для разного бенза, то есть корректировка Жиклёров
Отсюда вывод, нужно всётаки Разное кол-во воздуха для разного бенза, то есть корректировка Жиклёров
Не, ну разница в 66 и 95 конечно велика, спору нет, и тут дело даже идёт не на проценты а на десятки процентов!
Но например для моего авто на 93 мощность (паспортная) 75 лошадей, то для 76 - 66 лошадей!
Что почти на 10 меньше!
Это ж неспроста..
Так что склоняюсь к тому что диаметр (точнее пропускную способность жиклёров необходимо увеличивать наверно на очень маленькую величину! Ну типа 1 процент к примеру или вообще доли процента, в итоге этого изменения можно и не заметить...
отсюда и отсутствие смысла менять жиклёры...
но по логике вроде как надо...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы