Страница 19 из 82
Demon()
andreypav
Цитата:

Устанешь схему собирать да и сам переключатель будет размером почти пол метра. И блок тоже не хилый


все так страшно? поймите меня, яж только учусь всему этому, так что если глупость ляпну сильно не пинайте.... Smile для начала я всетаки соберу блок классика тот, который он предлогает, а как достаточно разберусь со всем остальным, буду напряжение повышать.... так оно правильней будет......
aedesign
to All: умножитель от телека у кого нибудь получилось включить в обратной полярности, т.е. что бы выход был "-". А то что то диоды не могу найти для умножителя...
Demon()
aedesign
я пока даже не знаю где его искать....
у вас в городе есть магазин микроника? у них поставщик хороший, много чего есть....
люди, а кр 142ен 5 а -это тоже самое что и крен5а?
Добрый ЭЭх
У меня получилось подключить умножитель УН9/27 в "обратной" полярности. Все оказалось не так уж и сложно. Главное не спешить при сверлении, почаще вынимать сверло из отверстия и смотреть не появился ли долгожданный проводок. Иначе можно его просто на просто просверлить не заметив.
Подробно процесс переориентации УН9/27 описан здесь:
http://un7ppx.narod.ru/device1/ionizator.htm
Я сверлил маленьким сверло диам. 4 мм по кругу. Так удобнее искать. Потом высверлил отверстие диам 10 мм вычистил искомый провод и подпаялся к нему. Затем залил это место эпоксидкой. И все ОК!

Удачи!!!
aedesign
Demon() писал(а):

aedesign
я пока даже не знаю где его искать....
у вас в городе есть магазин микроника? у них поставщик хороший, много чего есть....
люди, а кр 142ен 5 а -это тоже самое что и крен5а?


про КРЕН: одно и тоже, МС с тремя выводами Smile стабилизатор 5В
il2140
andreypav писал(а):



Надо думать как азот разложить.


А чего думать то!
Один из способов давно извесен!
Искрение!

Проверял! У меня есть тестовые полоски ну типа ватные палочки тока плоские, на кончике квадратик, чувствительный к оксиду азота...
пока оксида азота нет он белый, чем больше оксида тем малиновеее становится...
дак я эксперементировал, эту полоску в ионизатор вставлял...
Типа малиновеет...
Но когда ТАК вставляешь чтобы в неё ИСКРЫ фигарили - ТУТ же малиновой становиться!
особенно тот край куда искры фигарят!

Так что собираешь высокочастотный (ну килогерц 5 хотя бы) блок высокого, и стреляешь искрами в потоке воздуха!
Типа искра на взгляд будет практически непрерывной!
Можно и АЗ-1 использовать + катушку и коммутатор...

Вот этот азот будет превращаться в оксид азота!
А его в гоночных болидах используют!
Типа вроде мощность повышает... тока его там будет немного...
Правда фигово и то, что Это Именно Оксид Азота!
То есть Часть кислорода воздуха (необходимая для горения) связалась с азотом!
А вот хорошо это или плохо я не знаю...
оксид азота хороший окислитель или нет???
Хотя не думаю...
ведь Озон вроде как является самым хорошим окислителем...
Но вообщем ПИЩУ для размышления дал, а вы думайте!
father_serafim
Добрый ЭЭх писал(а):

У меня получилось подключить умножитель УН9/27 в "обратной" полярности. Все оказалось не так уж и сложно. Главное не спешить при сверлении, почаще вынимать сверло из отверстия и смотреть не появился ли долгожданный проводок. Иначе можно его просто на просто просверлить не заметив.
Подробно процесс переориентации УН9/27 описан здесь:
http://un7ppx.narod.ru/device1/ionizator.htm
Я сверлил маленьким сверло диам. 4 мм по кругу. Так удобнее искать. Потом высверлил отверстие диам 10 мм вычистил искомый провод и подпаялся к нему. Затем залил это место эпоксидкой. И все ОК!

Удачи!!!


8-)
Заливать лучше не эпоксидкой, а казанским белым невонючим герметиком :cool: (100% гарантия от пробоя) :cool:
Наши ремонтники-мониторщики им заливают сверленные ТДКСы - класс... 8-)
Aleksandr-103
Мужики! Давайте думать как получить 80 кВ, а не 30 кВ.
aedesign
father_serafim писал(а):


Заливать лучше не эпоксидкой, а казанским белым невонючим герметиком :cool: (100% гарантия от пробоя) :cool:
Наши ремонтники-мониторщики им заливают сверленные ТДКСы - класс... 8-)


Что еще за чудо-герметик такой, а обычный силиконовый пойдет?
father_serafim
aedesign писал(а):

father_serafim писал(а):


Заливать лучше не эпоксидкой, а казанским белым невонючим герметиком :cool: (100% гарантия от пробоя) :cool:
Наши ремонтники-мониторщики им заливают сверленные ТДКСы - класс... 8-)


Что еще за чудо-герметик такой, а обычный силиконовый пойдет?


пошу прощения, казанский силиконовый белый автогерметик, ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы без кислоты был!!
Прозрачные, красные и прочие цветные вонючие- пробиваются :-(
il2140
OFF: не по теме, но надеюсь простите...
Занимался доработкой обдува.
Читать здесь:
http://azlk2140.chat.ru/index1.htm
В низу ссылка "Доработка Сопёл Обдува лобового стекла".
Может кому понадобится...
father_serafim
Еще одна интересная забытая приблуда
8-) http://avhim.narod.ru/shlang.htm
И еще одна приблуда тоже забытая
8-) http://www.ask-e.ru/
Smile http://www.grazhdane.ru/archive/index.html?ident=221
Demon()
Ионизация топлива? незнаю, незнаю.... для нормальной, правильной ионизации хотябы по одной из схем классика, необходимо высокое напряжение. а если в таком ионизаторе пробой? машинаж за пару минут в один большой костер превратится! кроме того, как уже обсуждалось, в ионизации топлива практически нет смысла, т.к. топлива мало... ионизировать нужно воздух.
по ионизатору - как 30кВ увеличить до 80кВ...
как я понимаю, со своими пока еще слабыми познаниями, увеличить число обмоток или число витков на трансформаторе мало, необходимо повышать напряжение до трансофрматора, а это нужно изменять показатели всей цепи.....
Добрый ЭЭх
Господа, а Вы не думали о проблемах возможных во влажную погоду? Ведь 80 кв, о которых идет речь, даже при небольшой влажности, что по утрам нередкость, легко пробьёт самую серёзную изоляцию по тоненькой пленке влаги на изоляторах... Или я ошибаюсь?
father_serafim
накопал в официальных источниках:
там ПРО сеточки изобретатель так сделал
"Наличие металлической сетки позволяет простыми средствами осуществить двухступенчатый процесс подготовки топливо-газовой смеси, что полностью устраняет наличие в смеси макрообразований (капель горючего) и обеспечивает максимальное сгорание смеси.
Размещение металлической перфорированной пластины в непосредственном контакте с нагретой впускной трубой обеспечивает постоянный дополнительный подогрев проходящей через перфорацию смеси непосредственно перед ее сжиганием.
* "Коэффициент прозрачности" сетки, равный 80%, практически не создает дополнительного сопротивления всасывающему потоку, а приобретаемые при этом полезные качества значительно превышают недостатки при потере от дополнительного сопротивления (20%).
Проведенные автором предварительные испытания предлагаемого устройства в течение двенадцати месяцев в разное время года и на различных режимах работы двигателя на автомобиле марки 21093 с использованием карбюратора марки 2108-1107010, с размером каждой ячейки перфорации пластины 170 микрон, показали следующие оценки:
- экономия топлива увеличивается в среднем на 15-20%;
- выброс в атмосферу окиси углерода и окиси азота снижается в 3-4 раза;
- запуск двигателя при любой температуре воздуха осуществляется практически мгновенно;
- появляется возможность использовать бензин с меньшим октановым числом при отсутствии детонации."
8-) 8-)
il2140
father_serafim писал(а):

накопал в официальных источниках:
там ПРО сеточки изобретатель так сделал
"Наличие металлической сетки позволяет простыми средствами осуществить двухступенчатый процесс подготовки топливо-газовой смеси, что полностью устраняет наличие в смеси макрообразований (капель горючего) и обеспечивает максимальное сгорание смеси.
Размещение металлической перфорированной пластины в непосредственном контакте с нагретой впускной трубой обеспечивает постоянный дополнительный подогрев проходящей через перфорацию смеси непосредственно перед ее сжиганием.
* "Коэффициент прозрачности" сетки, равный 80%, практически не создает дополнительного сопротивления всасывающему потоку, а приобретаемые при этом полезные качества значительно превышают недостатки при потере от дополнительного сопротивления (20%).
Проведенные автором предварительные испытания предлагаемого устройства в течение двенадцати месяцев в разное время года и на различных режимах работы двигателя на автомобиле марки 21093 с использованием карбюратора марки 2108-1107010, с размером каждой ячейки перфорации пластины 170 микрон, показали следующие оценки:
- экономия топлива увеличивается в среднем на 15-20%;
- выброс в атмосферу окиси углерода и окиси азота снижается в 3-4 раза;
- запуск двигателя при любой температуре воздуха осуществляется практически мгновенно;
- появляется возможность использовать бензин с меньшим октановым числом при отсутствии детонации."
8-) 8-)



Интересная ПИСТЧА для размышления!
Я вот тут подумал так, если у меня карб для 2140 - К-126Н и РАССЧИТАН он был для 93 бензина, то при переходе на 76 бенз, кушать машина начинает Больше. Это вроде и так понятно...
Хотя вроде как ничего кроме бенза в ней не меняешь, Я не беру в рассчёт коррекцию зажигания...
Я к тому что кушать начинает больше, из-за того что двигатель медленнее набирает обороты (к примеру...) А ведь чтобы ЭТО так сказать компенсировать НУЖНО вроде как изменить жиклёры. То есть если у МЯ стоит ТОТ же карб и бенза он ПОДАЁТ столько же, то и результат налицо...
Если так сказать ВЕРНУТЬ динамику обратно, это надо диаметры жиклёров увеличивать (ГТЖ).
ВОПРОС: Кто нидь ПОПРАВОЧНУЮ формулу знает???
Насколько увеличить при переходе на др. бенз...

Предыстория: позавчера брал в библиотеке книжку: ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ, дак там есть ТАБЛИЦА сравнения Теплоты которая выделяется при горении разных видов топлива и кол-ва необходимого для этого воздуха! (цетировать книгу не могу уже сдал, верьте на слово!) Пишут:
Для разный топлив разная теплота сгорания- это раз!
Начиная с бензинов заканчивая чуть ли не водородом и спиртом...
Для полного сгорания РАЗНОГО топлива необходимо РАЗНОЕ кол-во воздуха - Это Два!
Причём для Топлив которые сгорают с большей теплотой, нужно меньше воздуха!
А теперь Самое интересное!
ПРОИЗВЕДЕНИЕ теплоты сгорания на кол-во воздуха, (если не ошибаюсь) Остаётся Практически ПОСТОЯННЫМ для любого вида топлива! И это число колеблиться от 829 до 832 тысяч Джоулей на литр что-ли...
То есть ПОСТОЯННО! Отсюда вывод, нужно всётаки Разное кол-во воздуха для разного бенза, то есть корректировка Жиклёров!
Поэтому хотел бы найти ЭТУ формулу перехода...

Поделитесь кто знает?
Zaka213
father_serafim писал(а):

"Коэффициент прозрачности" сетки, равный 80%, практически не создает дополнительного сопротивления всасывающему потоку, а приобретаемые при этом полезные качества значительно превышают недостатки при потере от дополнительного сопротивления (20%).


Прозрачность 80% означает ничто иное как потерю 20%. Не заметить такой потери просто невозможно. Хотя положительные изменения тоже имеются.
Цитата:

Проведенные автором предварительные испытания предлагаемого устройства в течение двенадцати месяцев в разное время года и на различных режимах работы двигателя на автомобиле марки 21093 с использованием карбюратора марки 2108-1107010, с размером каждой ячейки перфорации пластины 170 микрон, показали следующие оценки:
- экономия топлива увеличивается в среднем на 15-20%;
- выброс в атмосферу окиси углерода и окиси азота снижается в 3-4 раза;
- запуск двигателя при любой температуре воздуха осуществляется практически мгновенно;
- появляется возможность использовать бензин с меньшим октановым числом при отсутствии детонации." 8-)


Опять приводятся относительные проценты без привязки к абсолютному уровню. Sad Экономия по сравнению с чем? Имеет реальный смысл только по сравнению с паспортными данными. А если по сравнению с тем что было раньше, то это не интересно. У каждого авто своя степень разрегулированности.
Вот тут http://alexhobby.narod.ru/ описаны мои эксперименты с гомогенизатором, типа как у Гончарова.
father_serafim
Цитата:

Отсюда вывод, нужно всётаки Разное кол-во воздуха для разного бенза, то есть корректировка Жиклёров

!
Не-а.
8-)ИМХО Это ежели А66 и Аи95 ,то может и надо....
а по нашей бодяге 80 или 92- один Х.й Confused
father_serafim
Сетка 170 микрон? Это 0,17мм. те 59 ячеек на 1 см, Surprised
только пары пролетят и микро-микрокапельки...! 8-)
А я же говорил, что 25 лет назад испытывал на сетке ,через которую не протекает вода Confused
Цитата:

приводятся относительные проценты без привязки к абсолютному уровню. Экономия по сравнению с чем? Имеет реальный смысл только по сравнению с паспортными данными. А если по сравнению с тем что было раньше, то это не интересно. У каждого авто своя степень разрегулированности

:cool: Золотые слова :cool:
надо как-то четко методику замеров расхода определить-бы 8-)
il2140
father_serafim писал(а):

Цитата:

Отсюда вывод, нужно всётаки Разное кол-во воздуха для разного бенза, то есть корректировка Жиклёров

!
Не-а.
8-)ИМХО Это ежели А66 и Аи95 ,то может и надо....
а по нашей бодяге 80 или 92- один Х.й :-?



Не, ну разница в 66 и 95 конечно велика, спору нет, и тут дело даже идёт не на проценты а на десятки процентов!

Но например для моего авто на 93 мощность (паспортная) 75 лошадей, то для 76 - 66 лошадей!
Что почти на 10 меньше!
Это ж неспроста..

Так что склоняюсь к тому что диаметр (точнее пропускную способность жиклёров необходимо увеличивать наверно на очень маленькую величину! Ну типа 1 процент к примеру или вообще доли процента, в итоге этого изменения можно и не заметить...
отсюда и отсутствие смысла менять жиклёры...
но по логике вроде как надо...
il2140
Zaka213 писал(а):

father_serafim писал(а):

"Коэффициент прозрачности" сетки, равный 80%, практически не создает дополнительного сопротивления всасывающему потоку, а приобретаемые при этом полезные качества значительно превышают недостатки при потере от дополнительного сопротивления (20%).


Прозрачность 80% означает ничто иное как потерю 20%. Не заметить такой потери просто невозможно. Хотя положительные изменения тоже имеются.
Цитата:

Проведенные автором предварительные испытания предлагаемого устройства в течение двенадцати месяцев в разное время года и на различных режимах работы двигателя на автомобиле марки 21093 с использованием карбюратора марки 2108-1107010, с размером каждой ячейки перфорации пластины 170 микрон, показали следующие оценки:
- экономия топлива увеличивается в среднем на 15-20%;
- выброс в атмосферу окиси углерода и окиси азота снижается в 3-4 раза;
- запуск двигателя при любой температуре воздуха осуществляется практически мгновенно;
- появляется возможность использовать бензин с меньшим октановым числом при отсутствии детонации." 8-)


Опять приводятся относительные проценты без привязки к абсолютному уровню. :( Экономия по сравнению с чем? Имеет реальный смысл только по сравнению с паспортными данными. А если по сравнению с тем что было раньше, то это не интересно. У каждого авто своя степень разрегулированности.
Вот тут http://alexhobby.narod.ru/ описаны мои эксперименты с гомогенизатором, типа как у Гончарова.



Почитал сайтец...
У тебя уже стоит адаптивное зажигание, вот отсюда некоторая незаметность результатов...
Если бы стояло ОБЫЧНОЕ, то заметил бы...
Вообще я конечно за АДАПТИВ!
А так же Эффект у тебя был меньше оттого что у тебя карб не самый фиговый...
У меня мой например распыляет бензин не самым лучшим образом, оттого и Эффект БОЛЬШЕ!
У тебя видемо карб и так неплохо распыляет поэтому и эффект меньше...

Маленькое уточнение к статье: ты там писал про переходные системы Ускорительный насос... Забыл ХХ - они же у всех карбов одинаковые. без распылителей снизу...
Вот его то работу Гомогенезировать самое то!

А вообще читая книжку ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ запомнил одну весчь!
Там тоже пытались поначалу делать смесь гомогенной как тока можно, но оказывается что на гоночных моторах это не всегда ГУД! Там даже это был небольшой минус!
Всё дело в том, что на сильно нагруженных гоночных моторах капли бензина попадая в цилиндр ИСПАРЯЮТСЯ и ОХЛАЖДАЮТ поверхность!
Что Типа дополнительное охлаждение!
А с полностью гомогенной смесью такое не получается!
Но с другой стороны гоночные тачки и на СО не проверяют и на Экономичность тоже никто не жалуется!
Она им нафиг особо не нужна...

Так что есть тут и минусы...
Gresko
il2140 писал(а):

father_serafim писал(а):

Цитата:

Отсюда вывод, нужно всётаки Разное кол-во воздуха для разного бенза, то есть корректировка Жиклёров

!
Не-а.
8-)ИМХО Это ежели А66 и Аи95 ,то может и надо....
а по нашей бодяге 80 или 92- один Х.й Confused



Не, ну разница в 66 и 95 конечно велика, спору нет, и тут дело даже идёт не на проценты а на десятки процентов!

Но например для моего авто на 93 мощность (паспортная) 75 лошадей, то для 76 - 66 лошадей!
Что почти на 10 меньше!
Это ж неспроста..

Так что склоняюсь к тому что диаметр (точнее пропускную способность жиклёров необходимо увеличивать наверно на очень маленькую величину! Ну типа 1 процент к примеру или вообще доли процента, в итоге этого изменения можно и не заметить...
отсюда и отсутствие смысла менять жиклёры...
но по логике вроде как надо...



Confused А смысл тогда в чем? Чего ты хочешь?
Увеличишь сечение жиклеров - соответственно больше расход топлива. А по денгьгам то выйдет тоже самое. Confused
Gresko
father_serafim писал(а):

Цитата:

Отсюда вывод, нужно всётаки Разное кол-во воздуха для разного бенза, то есть корректировка Жиклёров

!
Не-а.
8-)ИМХО Это ежели А66 и Аи95 ,то может и надо....
а по нашей бодяге 80 или 92- один Х.й Confused



Почему это 80 и 92 один Х.й?
Этот 80 тот же 76.

Хотя отличий в динамике я не чувствую (92 или 80)на своей машине, кроме как детонации (стоит октан корректор, проблем нет) двиг. у меня на 92, а езжу постоянно на 80.
Gresko
father_serafim писал(а):

Цитата:

Отсюда вывод, нужно всётаки Разное кол-во воздуха для разного бенза, то есть корректировка Жиклёров

!
Не-а.
8-)ИМХО Это ежели А66 и Аи95 ,то может и надо....
а по нашей бодяге 80 или 92- один Х.й Confused



Почему это 80 и 92 один Х.й?
Этот 80 тот же 76.

Хотя отличий в динамике я не чувствую (92 или 80)на своей машине, кроме как детонации (стоит октан корректор, проблем нет) двиг. у меня на 92, а езжу постоянно на 80.
il2140
Gresko писал(а):

il2140 писал(а):



Не, ну разница в 66 и 95 конечно велика, спору нет, и тут дело даже идёт не на проценты а на десятки процентов!

Но например для моего авто на 93 мощность (паспортная) 75 лошадей, то для 76 - 66 лошадей!
Что почти на 10 меньше!
Это ж неспроста..

Так что склоняюсь к тому что диаметр (точнее пропускную способность жиклёров необходимо увеличивать наверно на очень маленькую величину! Ну типа 1 процент к примеру или вообще доли процента, в итоге этого изменения можно и не заметить...
отсюда и отсутствие смысла менять жиклёры...
но по логике вроде как надо...



:? А смысл тогда в чем? Чего ты хочешь?
Увеличишь сечение жиклеров - соответственно больше расход топлива. А по денгьгам то выйдет тоже самое. :?



Хотел найти оптимум... вроде нашёл...
ГТЖ на 205 от УАЗа...
Всем спасиб!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы