Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Всем доброго дня. Разбирая машину столкнулся с совершенно непонятной топливной системой. Зарисовал примерно схему. Объясните что здесь для чего и какую ф-цию выполняет, и что в принципе можно убрать, а что оставить.
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
ачто непонятного? бак, сепоратор и топливный филтр.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Lliver писал(а):ачто непонятного? бак, сепоратор и топливный филтр.
не понятно зачем двойная горловина, непонятно что за цилиндр (это не фильтр, он диаметром см 3 где то, и стоит под горловиной). И непонятна фция пластикого бачка (сепаратор?). Что из схемы можно убрать для её упрощения?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Sus писал(а):не понятно зачем двойная горловина,
чтобы при заправке воздуху было через что выходить.
Sus писал(а):непонятно что за цилиндр
скорее всего гравитационный клапан. Фотку бы.
Sus писал(а):И непонятна фция пластикого бачка (сепаратор?).
Чтоб плещущийся бензин движок не засасывал через адсорбер.
Sus писал(а):Что из схемы можно убрать для её упрощения?
её похоже уже упростили. Тройника с выходом в атмосферу быть не должно, если система с адсорбером. Если без, то там клапан должен быть.
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Убирать ниче не надо. Вторая горловина помйму вентиляция бака, цилиндр 3 см это клапан для спуканиядавления в баке, сепартор отлавливает пары бензина и сливает их обратно в бак.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Sus
на схеме бак лишний
по сабж. ТС , а кто тебе сказал что надо что то убрать. и главное зачем?
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Все, всем спасибо, разобрался
все на своих местах, ничего убирать не буду. Перехожу просто на 16вэ без адсорбера, все как есть оставлю.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
И кстати, мотор был с адсорбером и клапан в атмосферу стоял.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы