KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
DAI писал(а):Прямо таки на кучу?
Да, от 01 до 99 тысяч. Ты просил перевести, я перевёл
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
KyZZMI4 писал(а):DAI писал(а):Прямо таки на кучу?
Да, от 01 до 99 тысяч. Ты просил перевести, я перевёл
Понятно
Вроди за Hexffом ранее не замечалось выкуривания тяжелых курительных смесей.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
DAI
Это ты блоком тормозов за 70к всех напугал
Кстати почитал про тормоза на Пассатах, так понимаю, там похожий смысл, нет вакуумника, есть гидроаккумулятор, насос, и блок АБС. Насос иногда перегревается и не может создать нужного давления, тормоза почти пропадают...
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
KyZZMI4 писал(а):Кстати почитал про тормоза на Пассатах, так понимаю, там похожий смысл, нет вакуумника, есть гидроаккумулятор, насос, и блок АБС. Насос иногда перегревается и не может создать нужного давления, тормоза почти пропадают...
Х.з, впервые слышу про такие тормоза на Пассатах. На В6 были вроди обычные.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
KyZZMI4 писал(а):DAI
Это ты блоком тормозов за 70к всех напугал
Кстати почитал про тормоза на Пассатах, так понимаю, там похожий смысл, нет вакуумника, есть гидроаккумулятор, насос, и блок АБС. Насос иногда перегревается и не может создать нужного давления, тормоза почти пропадают...
это на новых или ты про старые б3?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Killer Speed писал(а):про старые б3?
Они самые
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
KyZZMI4
Непонятки. Откуда на Пассатах такая фича?
Если гугулил уже, то ссыль кинь.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
да было такое. И не только на пассатах, на саабах 9к тоже такое было. На авто с системой абс markII что ли...
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
KyZZMI4 писал(а):Это ты блоком тормозов за 70к всех напугал
За 43к.
DAI писал(а):На В6 были вроди обычные.
На В6 сзади электрические. Без компа не хотят разжиматься.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Dark_Angel
Даже если и 43, то с работой будет под 60. А некоторых случаях еще и тормозные трубки меняются. У ОД это вообще под 100 стоит. Я по Харькову тогда у ОД нашел за 59 + работа 7. Но это с 20% скидкой на обслугу авто старше 5 лет. Этот гидроблок очень желательно менять только у ОД, ибо 2 года гарантии рулят.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
DAI
http://orlovdv.narod.ru/ABS.html
Цитата:Во-первых, на машине существует система гидравлическго привода тормозов (совершенно классическая вещь), имеющая в своем составе гидравлический же усилитель. Гидравлический усилитель состоит из гидронасоса (ГН), создающего на входе в гидроблок необходимое давление тормозной жидкости (ТЖ) (нормальным считается давление от 140 до 180 кг/см.кв), гидроаккумулятор (ГА), хранящий в себе это давление, датчик давления (имеющий три контактные группы, одна из которых меряет то самое рабочее давление и выдает сигнал "пора включить насос"/"пора выключить насос"), и электрических цепей, которые все это соединяют/питают - предохранитель гидронасоса, реле гидронасоса (в него вмонтирован диод, предохраняющий контаткты реле от обгорания, так как коммутируемая нагрузка имеет значительную индуктивность (это обмотка насоса)). Давление, созданное ГН (запасенное в ГА) подается в гидроблок, где работает примерно так же, как мембрана в ваккумном усилителе тормозов. В отсеках главного тормозного цилиндра создается давление, направляемое к тормозным цилиндрам.
Отсюда мораль номер раз: тормоза работают постольку и до тех пор, пока работает гидроусилитель, или пока в ГА остается хоть какое-нибудь давление. Кончится давление - кончатся и тормоза. Ибо поршневая система главного тормозного цилиндра настолько слаба, что работа его практически не ощущается, если нет давления в ГА. "Гольф" - еще туда-сюда, а "Пассат Вариант" - машина тяжелая. Мне как-то довелось тормозить с разряженным ГА и не работающим насосом. До сих пор не понимаю, чем оно там тормозило...
Во-вторых, на систему гидравлического привода тормозов навешено устройство, измеряющее частоту вращения каждого колеса и не допускающее блокировки колес - это и есть АБС. Чтобы не допустить блокировку оно управляет давлением в магистралях рабочих тормозных цилиндров - пропускает или отсекает давление, выданное гидроблоком на тормозной цилиндр. Поскольку только отсечь давление недостаточно (поршень-то прижат!) оно еще и управляет сливом излишнего давления обратно в бачок тормозной жидкости. Если АБС отключена, то она никак не влияет на привод тормозов вообще и гидроусилитель в частности. На скоростях меньше 5 км/час АБС опять же не влияет на привод тормозов - так задумали конструкторы.
Отсюда мораль номер два: неисправности АБС и неисправности тормозной системы есть вещи разные, и их надо отличать. Если педаль жесткая (иногда используют выражение "педаль колом") - то давления в ГА нет. Вы честно сжали своей ногой все, что могли, но дополнительное давление в 140..180 бар вам больше не помогает.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
DAI писал(а):Dark_Angel
Даже если и 43, то с работой будет под 60. А некоторых случаях еще и тормозные трубки меняются. У ОД это вообще под 100 стоит. Я по Харькову тогда у ОД нашел за 59 + работа 7. Но это с 20% скидкой на обслугу авто старше 5 лет. Этот гидроблок очень желательно менять только у ОД, ибо 2 года гарантии рулят.
Вроде уже один год на запчасти...
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
DAI писал(а):Даже если и 43, то с работой будет под 60. А некоторых случаях еще и тормозные трубки меняются. У ОД это вообще под 100 стоит. Я по Харькову тогда у ОД нашел за 59 + работа 7.
Что мешает купить за 43 и поставить у ОД за 7?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Dark_Angel писал(а):
Что мешает купить за 43 и поставить у ОД за 7?
Не уверен что в данном случае будет распространятся полная гарантия. Надо уточнять.
Вообще плохую тему завели про это SBC
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Михан831 писал(а):
Вроде уже один год на запчасти...
Вроде мне хахло ОД 2 заявлял.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Несколько дней с нарастающей частотой доставал какой то звук справа. Биение что ли. Подумал, что то накрывается в переднем правом колесе, но подсознательно надеялся, что тупо колесо откручено. Так и вышло. Все болты подтянул на 0.5-1 оборот. Либо какая то бл.дь хотела меня так убить, либо сами открутились и были плохо затянуты. А скорости с момента обувки этих колес бывали у меня частенько далеко не приоровские
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
DAI писал(а):подсознательно надеялся, что тупо колесо откручено. Так и вышло. Все болты подтянул на 0.5-1 оборот. Либо какая то бл.дь хотела меня так убить
либо таже "падшая женщина" хотела у тебя их спистить.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Killer Speed писал(а):
либо таже "падшая женщина" хотела у тебя их спистить.
Эт маловероятно, ибо тогда бы часть болтов была бы полностью или гораздо больше выкручена, а не на один оборот. Секретки надо купить от пионеров.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
ты всё-таки полез в тормозную систему ?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Hudoi писал(а):ты всё-таки полез в тормозную систему ?
Неа. Проблема была в плохой массе на блок, которая время от времени окисляется и блок зажигает "внутреннюю ошибку" Зачищаю, сбрасываю и езжу дальше. Щас смазал литолом массу, может перестанет окисляться. Узел очень требователен к отличной массе.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
DAI писал(а):Hudoi писал(а):ты всё-таки полез в тормозную систему ?
Неа. Проблема была в плохой массе на блок, которая время от времени окисляется и блок зажигает "внутреннюю ошибку" Зачищаю, сбрасываю и езжу дальше. Щас смазал литолом массу, может перестанет окисляться. Узел очень требователен к отличной массе.
что то больше похоже на описание китайской точилы
походу дело конструктивный косяк
и кстати Даи повтыкай в магазине есть спрей смазка для клемм и контактов
может она те поможет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Есть специальные консервирующие смазки для контактов. Я как то ликви-моли брал помню для таза.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
литол или циатим и нет проблем
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Kirill111 писал(а):Я как то ликви-моли брал помню для таза.
Он ещё жиром называется вроде.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Kirill111 писал(а):Есть специальные консервирующие смазки для контактов. Я как то ликви-моли брал помню для таза.
У меня специальный корейский тюбик спертый с завода где машину и собирали. 101% оригинал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы