Страница 3 из 6
Сохатый
.kkursor писал(а):

если что-то заводское трогаешь, то потом оттудова не вылазишь

Культура сборки и качество запчастей на заводе несопоставимо выше, чем в 95% гаражей и сервисов. В 5% гаражей и сервисов культура сборки и качество выше, чем на заводе. Кто входит в эти 5% тот ремонтирует раз и навсегда.
Другой вопрос - автору надо хорошенько разобраться и подумать иначе он откапиталит скорее всего справный двигатель. И дело даже не в деньгах, а в том, что не факт, что в ходе ремонта не сломают то, что исправно.
W0LF
Итак, вести с полей: 14-14-14-6
Выкладываю фотки.
kazak1102
W0LF писал(а):

Итак, вести с полей: 14-14-14-6


С маслом мерил...???
Освети фотками вести с полей...
Huyan
W0LF писал(а):

Итак, вести с полей: 14-14-14-6


Процедурой замера нам расскажи.
Потому как можно сделать как положено, а можно как получиться.

Последний раз редактировалось: Huyan (17 Май 2012 13:16), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Как-то слишком много. На масляную больше похоже... Sad
Но масляная может быть и от колпачков.. Тут уже надо на свечи смотреть..
W0LF
W0LF
Мерялось в один проход, без масла, т. к. человек спешил. Только 4-й два раза померяли. Свечки лежат по порядку - 1,2,3,4.
kazak1102
.kkursor писал(а):

Как-то слишком много. На масляную больше похоже...


Судя по свечам, то нифига... А повышенная компрессия, то ХЗ чем мерили... Pardon
W0LF писал(а):

Мерялось в один проход, без масла, т. к. человек спешил. Только 4-й два раза померяли.


Вот так вот, в спешке всё и решаем...
Я лично думаю, шо нужно с ГБЦ разобраться сначала, шоб понять, в клопах дело, или в поршне... Склоняюсь к тому, шо в клопах...
По крайней мере, шоб не ввалить деньги в капиталку, которая не даст результата...
W0LF
kazak1102 писал(а):

Я лично думаю, шо нужно с ГБЦ разобраться сначала, шоб понять, в клопах дело, или в поршне...


Голову в любом случае надо скидывать, а там посмотрим.

Диаметр цилиндров можно просто штангенциркулем померять?
kazak1102
W0LF писал(а):

Диаметр цилиндров можно просто штангенциркулем померять?


Выработку (бочку) нутромером...
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%9D%D1%83%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B&lr=143&ncrnd=4178
Номинал, или ремонтный, можно штангелем, или поршень, или цилиндр вверху...
W0LF писал(а):

Голову в любом случае надо скидывать, а там посмотрим.


Во-во... Удачи... Ну и пиши, как дела... Drinks or Beer
.kkursor
W0LF
Свечи из учебника "идеально работающий двигатель". Good
Не вздумай лезть. По поводу 4-ого цилиндра, если не ошибка измерения, мерить с маслом.
Yurik 999
Ну и зачем здесь точить? и тем более гильзовать?
Похоже, что ТС на СТО "спецы" на уши подсели supercool
Разобраться с 4ым котлом, поменять сальник и кататься дальше Smile
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Похоже, что ТС на СТО "спецы" на уши подсели


Потому он здесь и озвучил проблемы, думаю...
.kkursor писал(а):

Свечи из учебника "идеально работающий двигатель"


Ты меня порадовал... У меня такие же, как у ТС в 1-м... dns4
Yurik 999
kazak1102
Да, он когда озвучил... я чуть со стула не упал facepalm - думал, сколько же движек прошел - 4 капитальных ремонта! Drinks or Beer
W0LF
Yurik 999 писал(а):

Разобраться с 4ым котлом, поменять сальник и кататься дальше Smile


Думаю заменой сальника все-таки не обойдется...
W0LF
Yurik 999 писал(а):

думал, сколько же движек прошел - 4 капитальных ремонта! Drinks or Beer


Машина в такси была, еще не факт, что спидометр не скручен.
kazak1102
W0LF писал(а):

Думаю заменой сальника все-таки не обойдется...


Имелось ввиду, шо сальник в том числе...
А так, снимать голову, смотреть, шо там с клапанами, возможно какой-то в 4-м менять, возможно и седло менять, потом, само собой зенковать, притирать, и так далее...
А масло у тебя гонит, так это сальник РВ, прокладка РВ, сальник маслонасоса (похоже на то), возможно, прокладка маслонасоса... Я бы ещё проверил датчик давления масла... Если в резиновом колпаке масло, то его тож менять...
Huyan
W0LF писал(а):

Мерялось в один проход


А двигатель был прогрет?
А дроссель открыт или закрыт?
Что то по компрессии читал?
kazak1102
W0LF писал(а):

Машина в такси была, еще не факт, что спидометр не скручен.


Это не важно... У тебя чудные свечи, мотор масло не жрёт, токо на улицу бросает... Компрессия, скорей всего не 14, а меньше, а то как-то удивительно... Скорей то, шо компрессометр врёт таки, "Друг" называется, наверное... Для достоверности прочти ссылку, шо табе Huyan кинул, и промерь компрессию у другого, не особо спешащего товарища... И с маслом промерь...
W0LF
Huyan писал(а):

А двигатель был прогрет?


Градусов 50.
Цитата:

А дроссель открыт или закрыт?


Открыт полностью.
Цитата:

Что то по компрессии читал?


Добавил в закладки, будет время - почитаю.
W0LF
kazak1102 писал(а):

Скорей то, шо компрессометр врёт таки, "Друг" называется, наверное...


Кажется какой-то советский ещё.
Цитата:

Для достоверности прочти ссылку, шо табе Huyan кинул, и промерь компрессию у другого, не особо спешащего товарища... И с маслом промерь...


Попробую. Масло шприцом туда залить? Кубика 2 хватит?
W0LF
А есть какая-нибудь химия, чтобы побрызгать в подкапотном пространстве, потом облить водичкой и чтобы провода стали чистыми? Smile
.kkursor
W0LF писал(а):

Масло шприцом туда залить? Кубика 2 хватит?


Да, вполне.

W0LF писал(а):

А есть какая-нибудь химия, чтобы побрызгать в подкапотном пространстве, потом облить водичкой и чтобы провода стали чистыми?


При цене проводов в 300 рублей их проще заменить Smile
W0LF
Начинаю разборку.




1-82.4-B


В камеры сгорания налил тосол. В 3 и 4 понемногу уходит.


В 3-м цилиндре задир.


Снял БЦ.


Вся правая сторона двигателя в масле...


Забыл сделать фотку - на распредвале, где сальник одевается, есть выработка. Может через нее масло течет?
W0LF
Местный слесарь потрогал пальцем выработку в цилиндре и сказал, что в принципе можно было бы поставить другую группу поршней, но из-за задира лучше всё-таки расточить.
Какие поршня/пальцы/шатуны брать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы