Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):если что-то заводское трогаешь, то потом оттудова не вылазишь
Культура сборки и качество запчастей на заводе несопоставимо выше, чем в 95% гаражей и сервисов. В 5% гаражей и сервисов культура сборки и качество выше, чем на заводе. Кто входит в эти 5% тот ремонтирует раз и навсегда.
Другой вопрос - автору надо хорошенько разобраться и подумать иначе он откапиталит скорее всего справный двигатель. И дело даже не в деньгах, а в том, что не факт, что в ходе ремонта не сломают то, что исправно.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Итак, вести с полей: 14-14-14-6
Выкладываю фотки.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
W0LF писал(а):Итак, вести с полей: 14-14-14-6
С маслом мерил...???
Освети фотками вести с полей...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
W0LF писал(а):Итак, вести с полей: 14-14-14-6
Процедурой замера нам расскажи.
Потому как можно сделать как положено, а можно как получиться.
Последний раз редактировалось: Huyan (17 Май 2012 13:16), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Как-то слишком много. На масляную больше похоже...
Но масляная может быть и от колпачков.. Тут уже надо на свечи смотреть..
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Мерялось в один проход, без масла, т. к. человек спешил. Только 4-й два раза померяли. Свечки лежат по порядку - 1,2,3,4.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
.kkursor писал(а):Как-то слишком много. На масляную больше похоже...
Судя по свечам, то нифига... А повышенная компрессия, то ХЗ чем мерили...
W0LF писал(а):Мерялось в один проход, без масла, т. к. человек спешил. Только 4-й два раза померяли.
Вот так вот, в спешке всё и решаем...
Я лично думаю, шо нужно с ГБЦ разобраться сначала, шоб понять, в клопах дело, или в поршне... Склоняюсь к тому, шо в клопах...
По крайней мере, шоб не ввалить деньги в капиталку, которая не даст результата...
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
kazak1102 писал(а):Я лично думаю, шо нужно с ГБЦ разобраться сначала, шоб понять, в клопах дело, или в поршне...
Голову в любом случае надо скидывать, а там посмотрим.
Диаметр цилиндров можно просто штангенциркулем померять?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
W0LF
Свечи из учебника "идеально работающий двигатель".
Не вздумай лезть. По поводу 4-ого цилиндра, если не ошибка измерения, мерить с маслом.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ну и зачем здесь точить? и тем более гильзовать?
Похоже, что ТС на СТО "спецы" на уши подсели
Разобраться с 4ым котлом, поменять сальник и кататься дальше
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Похоже, что ТС на СТО "спецы" на уши подсели
Потому он здесь и озвучил проблемы, думаю...
.kkursor писал(а):Свечи из учебника "идеально работающий двигатель"
Ты меня порадовал... У меня такие же, как у ТС в 1-м...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Да, он когда озвучил... я чуть со стула не упал
- думал, сколько же движек прошел - 4 капитальных ремонта!
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Yurik 999 писал(а):Разобраться с 4ым котлом, поменять сальник и кататься дальше
Думаю заменой сальника все-таки не обойдется...
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Yurik 999 писал(а):думал, сколько же движек прошел - 4 капитальных ремонта!
Машина в такси была, еще не факт, что спидометр не скручен.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
W0LF писал(а):Думаю заменой сальника все-таки не обойдется...
Имелось ввиду, шо сальник в том числе...
А так, снимать голову, смотреть, шо там с клапанами, возможно какой-то в 4-м менять, возможно и седло менять, потом, само собой зенковать, притирать, и так далее...
А масло у тебя гонит, так это сальник РВ, прокладка РВ, сальник маслонасоса (похоже на то), возможно, прокладка маслонасоса... Я бы ещё проверил датчик давления масла... Если в резиновом колпаке масло, то его тож менять...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
W0LF писал(а):Мерялось в один проход
А двигатель был прогрет?
А дроссель открыт или закрыт?
Что то по
компрессии читал?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
W0LF писал(а):Машина в такси была, еще не факт, что спидометр не скручен.
Это не важно... У тебя чудные свечи, мотор масло не жрёт, токо на улицу бросает... Компрессия, скорей всего не 14, а меньше, а то как-то удивительно... Скорей то, шо компрессометр врёт таки, "Друг" называется, наверное... Для достоверности прочти ссылку, шо табе
Huyan кинул, и промерь компрессию у другого, не особо спешащего товарища... И с маслом промерь...
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Huyan писал(а):А двигатель был прогрет?
Градусов 50.
Цитата:А дроссель открыт или закрыт?
Открыт полностью.
Добавил в закладки, будет время - почитаю.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
kazak1102 писал(а):Скорей то, шо компрессометр врёт таки, "Друг" называется, наверное...
Кажется какой-то советский ещё.
Цитата:Для достоверности прочти ссылку, шо табе Huyan кинул, и промерь компрессию у другого, не особо спешащего товарища... И с маслом промерь...
Попробую. Масло шприцом туда залить? Кубика 2 хватит?
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
А есть какая-нибудь химия, чтобы побрызгать в подкапотном пространстве, потом облить водичкой и чтобы провода стали чистыми?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
W0LF писал(а):Масло шприцом туда залить? Кубика 2 хватит?
Да, вполне.
W0LF писал(а):А есть какая-нибудь химия, чтобы побрызгать в подкапотном пространстве, потом облить водичкой и чтобы провода стали чистыми?
При цене проводов в 300 рублей их проще заменить
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Местный слесарь потрогал пальцем выработку в цилиндре и сказал, что в принципе можно было бы поставить другую группу поршней, но из-за задира лучше всё-таки расточить.
Какие поршня/пальцы/шатуны брать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы