Страница 100 из 199
Моаи
Garik36 писал(а):

Какой из трех?



145.jpg
Описание: 70 плафон. Черный общий, белый на ручной выключатель. бело-черный концевики.
Размер файла: 37.57 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

145.jpg
торантино
kazak1102 писал(а):

Исчё момент... Поставил разрезную шестерню РВ, выставил открытие впускного 14 зубьев по маховику, это почти 40 градусов (вток 21083 - 34


Привет Петрович gpn -мне то же это интересно. Давай прикинем что да как. Значит сток. впуск фаза 33гр до В.М.Т. 79гр закрытие впуска после Н.М.Т. Значит 40-33=на 7гр. ты сдвинул фазу впуска раньше до ВМТ и на 7гр сдвинул её раньше на закрытие после НМТ. Теперь сжатие,если оно начиналось при 79гр после НМТ,то теперь оно началось на 7гр раньше,что само по себе вроде бы не плохо,если бы не одно но. Фаза сжатия закончиться раньше на 7гр не доходя ВМТ и начнёться фаза рабочего хода,хотя точка ВМТ ещё не достигнута. Сам рабочий ход стал короче на 7гр вместо 133-7=126гр. То есть это совсем не то что нужно. Если бы было два распердвала ,один по впуску, другой по выпуску,тогда дело стоило того. Можно бы реально подобрать любые фазы какие нравяться. А так всё в одной сцепке и всё что можно это лишь точно выставить метки при растяжке ремня,износе шестерен и шлифовке ГБЦ. Drinks or Beer
kazak1102
торантино писал(а):

А так всё в одной сцепке и всё что можно это лишь точно выставить метки при растяжке ремня,износе шестерен и шлифовке ГБЦ.


Привет...gpn
Будем так говорить... У меня было где-то 30 гр. в пуск... Сток 34... Я выставил где-то 40... Но при этом кулачёк лежит на шайбе... Тепловой зазор не учтён... Если взять по впускному, то ХЗ, скоко это градусов позже при 0,2 мм... Думаю, шо не сильно то и раньше стока... А вот было тож не 30, если про зазор говорить, а позже... Вот и выходит, шо я где-то то шо нужно и сделал... Но при этом у меня толкатели в ВМТ на одном уровне, то есть, перекрытия равные в ВМТ... А на стоке 34/23 (выпуск)...
Я понял то, шо я пока нихрена не понял, но едет лучше, и это не Плацебо, а факт... Осмысливаю... И это не последняя попытка там поковырять...
Кстани, вал, по подъёму - сток, по фазам таки не понял, потому как выпуск был 17 гр. при впуске 34... Pardon Опять же, это без учёта зазоров... Drinks or Beer
торантино
kazak1102 писал(а):

Тепловой зазор не учтён.


Я так мыслю что на прогретом ,не не на прогретом ,а в момент работы тепловые зазоры почти выбраны и ими можно пренебречь.
kazak1102 писал(а):

У меня было где-то 30 гр. в пуск... Сток 34... Я выставил где-то 40... Но при этом кулачёк лежит на шайбе... Тепловой зазор не учтён... Если взять по впускному, то ХЗ, скоко это градусов позже при 0,2 мм... Думаю, шо не сильно то и раньше стока... А вот было тож не 30, если про зазор говорить, а позже... Вот и выходит, шо я где-то то шо нужно и сделал


Согласен-тем более она и сделана для этого,что бы подкорректировать неровности производства в узком коридоре.
kazak1102 писал(а):

Но при этом у меня толкатели в ВМТ на одном уровне, то есть, перекрытия равные в ВМТ... А на стоке 34/23 (выпуск)...


А в моей книге сток. перекрытие 33/17гр.
kazak1102 писал(а):

Я понял то, шо я пока нихрена не понял,


pst Это нормально. Полную картину происходящих процессов знают единицы. Я лично то же не знаю. pst
kazak1102 писал(а):

Кстати, вал, по подъёму - сток, по фазам таки не понял, потому как выпуск был 17 гр. при впуске 34

Ну всё верно, в книге так и есть.
kazak1102 писал(а):

но едет лучше, и это не Плацебо, а факт


Попробуй позже увести ,тяга на низах должна прибавиться. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: торантино (17 Май 2012 19:26), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Шо тут? Начали 100 страницу без меня? Ну молодцы hehe

Имею серьезный вопрос: трудно ли менять "яйца"? А то мои потрескались и обвисли cry
kazak1102
Garik36 писал(а):

Имею серьезный вопрос: трудно ли менять "яйца"? А то мои потрескались и обвисли


К урологу нужно... Самому не сподручно... pst
Привет... Ничё сложного, на самом деле... Токо надо, шоб машинка или стояла обоими колёсами, или висела ими же... Самое тяжкое, это натянуть на стаб свежие яйца... Без мыла никак...
У меня, кстати, точнее, у машинки, яйца стаб так натёрли, шо новые на стабе болтались... Поменял и стаб, и яйца на 10-е... 63
Во блин, тема для разговора... facepalm pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

К урологу нужно... Самому не сподручно...


Балин, как знал facepalm Запустил агрегат facepalm А завтра свидание планируется. Вот как теперь жить? cry

kazak1102 писал(а):

Без мыла никак...


То есть, смазка нужна? Wink
kazak1102 писал(а):

яйца стаб так натёрли, шо новые на стабе болтались...


Ох ох! Shocked
kazak1102 писал(а):

Во блин, тема для разговора...


А ты думал! Про ЭТО, практически pst
Богамол
Garik36
яйца менять легко, сам недавно себе менял.
Garik36
Богамол писал(а):

яйца менять легко, сам недавно себе менял.


Надо будет заняться как-нибудь... Сами яйца уже есть, Балаково, но почему-то в синей коробочке. Левак, что ли? Unknown
Моаи
Garik36 писал(а):

А завтра свидание планируется. Вот как теперь жить? cry


Забить не машину, на пол годика, и носа здесь не казать, Потом потихоньку обратно Wink
Моаи
срезаны арки, еще гниль полезла

1.JPG
Описание:
Размер файла: 106.65 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

1.JPG
5.JPG
Описание:
Размер файла: 99.56 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

5.JPG
kazak1102
Жуть... facepalm И мне это предстоит... pst
Моаи
kazak1102 писал(а):

Жуть...


Да.. (машу рукой) Знал я что так будет. Не все так плохо. На самом деле сами железяки не так дорого. Вот работа.. Это да, в разы дороже. Но чет я посчитал, покупка полуавтомата, плюс отгулы, то на то и получается. Корочь все равно денег много просят, а восстанавливать надо. Pardon
Моаи
Кстати, пока заднее стекло снято. Под резинкой не то что бы пошло, а как будто пылью ржавой присыпано. Чего сделать для профилактики? Цинкарем пройти и скотчем заклеить. Так что ли?
MaratZ
Моаи писал(а):

Кстати, пока заднее стекло снято. Под резинкой не то что бы пошло, а как будто пылью ржавой присыпано. Чего сделать для профилактики? Цинкарем пройти и скотчем заклеить. Так что ли?


Несколько раз за лето протираю под резинкой стекол мокрой тряпкой. Помоему именно песок и жрет краску.
Моаи
Блин, набрел на сайт жестянки-малярки. ППЦ сколько инфы всякой facepalm
kazak1102
Моаи писал(а):

Блин, набрел на сайт жестянки-малярки. ППЦ сколько инфы всякой


Так сюда давай... Не тебе ж одному надо то... hehe Drinks or Beer
Моаи
kazak1102 писал(а):

Так сюда давай... Не тебе ж одному надо то...


http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
развлекайтесь koko

Последний раз редактировалось: Моаи (18 Май 2012 20:14), всего редактировалось 1 раз
Моаи
пол дела

6.jpg
Описание:
Размер файла: 82.1 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

6.jpg
8.jpg
Описание:
Размер файла: 82.23 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

8.jpg
Моаи
дыры в поддоне, и менять то нельзя, номерной
Garik36
Моаи писал(а):

Забить не машину, на пол годика, и носа здесь не казать, Потом потихоньку обратно


Ты что?! Какие еще "полгодика"? Я с зубилой - навек gpn
Кстати, свидание не состоялось. Так что машине я не изменил Wink
supercool
Моаи писал(а):

срезаны арки, еще гниль полезла


Мда... facepalm По хорошему, еще и задний пол менять надо бы... А задние крылья у тебя как?

Надумал тут протянуть рулевой механизм. Ибо руль сильно вибрирует при работе движка. Ну и подвеску переднюю надо глянуть. Ибо со стороны переднего правого колеса слышно какое-то постукивание... Без ямы будет весело Smile
Моаи
Garik36 писал(а):

Ибо руль сильно вибрирует при работе движка.


В смысле холостой или на скорости?
Сегодня поездил за город, пока народ вокруг костра прыгал, хоть салон-багажник обратно собрал. И вот какая интересная фигня. Машина после переварки арок вдруг поехала. И динамика на высоких улучшилась и разгонятся стала на четвертой пятой. Короч непонятно. Ни чего в этом направлении не делал Unknown Сказалось то что постояла неделю без движения, или что на солнышке прогрелась, но вот такое неведомое. Pardon
kazak1102
Так как тут Гарик всем позволяет флудить на технические темы, то ещё раз флудану...
После корректировки фаз РВ на оборотах около 3000-3500 и постоянной тапке, без ускорения и по прямой, позвякивало (детонация)... Надо было либо чуток прибавить, либо чуток убавить тапку... Подумалось, шо бедновато там... Поставил ВЖ1 150ZD, прокатился километров 5-6, вроде не звенит... Оставил так, покатаюсь, посмотрю...
На всё ушло уйма времени... Махнуть жик, погреться, прокатиться, и вернуться, где-то с пол-часа... facepalm
Моаи
kazak1102 писал(а):

Так как тут Гарик всем позволяет флудить на технические темы,


Чего вдруг флудить? Smile В принципе от заданной темы, "Методы решения типичных болячек пожилых зубил", особо не отходим. Имхо взять любого счастливого обладателя 8-9-99, проблемы то одни и те-же. Немного в разной последовательности, но совпадает процентов на 90. По моему чем больше разобрать гемора, тем полезнее. В тематических, там конкретно-подробно. А эта, как общий план действий для начинающих или еще не столкнувшихся. Вроде научно-популярного журнала. Прочитал, прямо сейчас вроде и не надо, но на заметку взял. Pardon
kazak1102
Раз уж сам речь завел, Wink
kazak1102 писал(а):

Поставил ВЖ1 150ZD,

Машина на ходу, второй карб я собрал. Остались только жиклеры. Чего поставить то? Посоветуй конфигу. Если не выйдет, ни чего страшного, есть первый рабочий. Его крутить не хочу, если что всегда будет на замену, в гарантировано боевом состоянии.
kazak1102
Моаи писал(а):

Машина на ходу, второй карб я собрал.


О каком карбе речь...??? Если 983, то всё в сток...Писалка, кулачёк УН - это по вкусу.. supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 100 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы