Ddrko
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Всем привет, Подскажите пожалуйста, такая ситуация. Ваз-21124 16 клапанов инжектор. Когда температура поднимается выше 90 градусов на нейтральной передачи обороты начинают скакать. То есть допустим температура поднялась выше 90, я останавливаюсь на светофоре и пока жду? обороты прыгают, падают до 500, поднимаются до 1000 и так далее.Лямбда? Датчик температуры? Еще бывает после того как заглушу, завожу, а обороты сами растут до 1 000,2000,3000, и так далее пока не заглушу. Заново завожу и вроде норм.
P.S. Наверно уже было много таких вопросов, заранее прошу извинить.
_Den_1984
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104 1.6л. 16кл. 2005 г.в. черная-черная
а если вовремя движения выше 90 градусов обороты тоже будут скакать или только на холостых такая шляпа?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ДПДЗ
B@JleRuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Житомир;)
Авто: ВАЗ 21104, 1.6 16v, 2007 г.в.
такая же хрень....стало чуть лучше после промывки дроселя, но беда осталась...
Ddrko
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
В движение такого нет. Только холостой ход, когда стоишь.
Ddrko
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Serg_x писал(а):ДПДЗ
Менял-лучше не стало.
Ddrko
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Может быть температуры датчик или лямбда?
_Den_1984
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104 1.6л. 16кл. 2005 г.в. черная-черная
Nikolaus
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21124, 16v, 1.6, Bosch 7.9.7
ДПДЗ и РХХ косячных много продают, не всегда с первого раза попадешь на нормальный
Ddrko
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
На выходных попробую, отпишу тогда.
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Автор проверь напряжение ДМРВ. Возможно что он копыта откидывает
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Пробег?
Предварительно - датчик кислорода. Было такое после 100 000 . поменял датчик - все нормализовалось. При пробеге под 200 тыс начало повторяться "самопроизвольное подгазовывание". - Вывод : датчик "подходит". Пока забил. (тем болеее, что в теплое время эффект помирания ДК менее заметен). К осени надо поменять.
Чудовище ЫУ
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113, 2001 гв, 16 кл, 1,5 л.
Моя любимая пролема( Чего только не делал - так до конца и не избавился. Может тут кто чего нового посоветуют
Вот ДК, например, я менять еще не пробовал))
Ddrko
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Прояснились новые аспекты. Пробывал менять ДПДЗ, РХХ. ЛУчше не стало. Тут в гараже пока копался заметил что если легонька нажать на газ и отпустить, проявляются симптомы. То есть обороты вместо того что слегка поднятся и опустится, падают на 300 потом возрастают на место. (Как захлебывается прям)Это при легком нажатии и отпускании сразу же на педаль газа.
Решил проверить ДМРВ. Отключил его обороты стабильно были на уровне 800, попробывал также легко погазовать никаких поддергиваний. Попробывал проехаться без датчика. Опять же никаких поддергиваний не было как раньше. Подсоединил. Обороты опять стали странно себя вести, завожу обороты секунды 2 держатся на 2 000, потом медленно начинают опускаться и могут остановиться на 1 000. Опять же если слегка газонуть обороты плавают. Проверил мультиметром напряжение на желтом проводе при включенном зажигании-
1.047.
Так вот вопрос в чем(цена датчика не малая), все это указывает на то, что это все из-за него?Еще стал ужасно свистет бензонасос - может такое быть из-за него?
Везде пишут если отсоединить ДМРВ, обороты должны быть 1500 или 2000. Но у меня такого нет, они стали наоборот держаться около 800. Что-то не так?
И какой дмрв стоит на ваз-21124 16V 1.6 2006 года. 037 или 116?
Последний раз редактировалось: Ddrko (30 Май 2012 10:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Ddrko
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
S_K писал(а):Пробег?
Предварительно - датчик кислорода. Было такое после 100 000 . поменял датчик - все нормализовалось. При пробеге под 200 тыс начало повторяться "самопроизвольное подгазовывание". - Вывод : датчик "подходит". Пока забил. (тем болеее, что в теплое время эффект помирания ДК менее заметен). К осени надо поменять.
Пробег 27 000
Ddrko
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
ЖыНёГ писал(а):может подсос воздуха?
Вслушивался и лазил, нигде вроде нет.
Ddrko
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Новое проялвение: Было похоладание, завожу. Обороты упали до 300 примерно и прям так и хотела заглохнуть. Дал газку стало все нормально.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
tесли правильно проверил апц дмрв (относительно минуса дмрв и на норм тестере), то дмрв мертвый имхо
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Ddrko писал(а):если легонька нажать на газ и отпустить, проявляются симптомы. То есть обороты вместо того что слегка поднятся и опустится, падают на 300 потом возрастают на место
Было у меня такое, движка у меня тот же. Победил заменой свечей на НЖК №11. Что со старыми было не так не знаю, но факт на лицо больше сие безобразие не проявлялось.
причиной может быть всё перечисленное
Ddrko
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Задолбался я. Поеду на выходных на диагностику, напишу результат.
Ddrko
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Собственн, перед тем как поехать на диагностику поменял, воздушный фильтр, свечи,и топливный фильтр - уж очень достал свистеть бензонасос. К знакомому съездил по компьютеры все параметры как у новой. Но в итоге глюки больше не проявлялись. Наверно из-за топливного фильтра такая шняга была.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы