Страница 2 из 2
Zippo2
Так что никаких мыслей по моему вопросу нет? cry
Клаssик
Zippo2, ИМХО больше похоже на проблему с топливоподачей.
!Lnur
Zippo2
поддерживаю. Wink
Zippo2
Ох парни, вроде недавно проверял, РДТ менял, давление мерил, вроде все в норме, да , обратку пережимал до 5 очков подпрыгнуло, в принципе с нашим завгаром консультировался, он тоже про топливо говорил, или говорит воздуха не хватает, попробовать проверить производительность насоса. Фильтр менял недавно, сеточку глянуть. Мда, надо проверять.
!Lnur
а что МЗ уже исключил?

Zippo2 писал(а):

грешу на МЗ, поддержите или...


я поддержал Smile
Zippo2
Да нет не исключил, просто сейчас думаю с чего начать, то ли МЗ заменить, или насосом заняться, хочется всего и сразу, будем применять метод последовательного приближения. Спасибо за поддержку буду разбиратся, тут еще подсказали место где работает хороший диагност, но он , 22, 23 числа будет, если сам не разберусь придется ехать.
!Lnur
Zippo2
Открути кронштейн МЗ от движка и корзины и прикрути его только за одно верхнее отверстие к корзине боком так чтобы он был дальше от движка. Так поезди, если глюки на горячую пройдут или уменьшатся значит дело в перегреве МЗ.
Zippo2
Спасибо попробую.
Я вот тут подумал, ну в принципе выстроил логическую как я думаю цепочку.
Если есть подсос в ресивере, то мало разрежение которое управляет РДТ, и на больших оборотах разрежение мало, соответственно и давление в рампе мало, на холостых 2.5, с увеличением оборотов около 3.0, так вот с подсосом наверно меньшею. Логика однако Smile
egor121
Сделал холодный пуск не помогло Буду с насосом эксперементировать
Zippo2
Решил проверить подсос, оказалось есть, из под РХХ травит, сейчас колхозю прокладку, за резинкой ехать не охота, логика однако.
Zippo2
Ошибка, подсасывало в прокладке ДУ.
Mihalych78
сеня ДМРВ менял
вобщем после езды по жаре он дюже сильно горячий
много думал
Zippo2
И к чему пришел?
Mihalych78
Zippo2 писал(а):

И к чему пришел?



с другим модулем вроде не так тупила
я даж включение карлсона не замечал
Zippo2
Ну а у меня вроде поперла, правда легкое шипение еще слышно, теперь думаю прокладку под ресивером менять ли, или пока забить, после диагностики что скажут.
Vermilion
мой совет... сними с дмрв фишку, открути хомут что идет после датчика(начало резиновой гофры), заведи... обороты должны подняться... если не поднимуться подложи под тросик монету...

и вообщем то заткни рукой эту гофру(короче не дай воздуху пройти), в идеале гофра сожмется и долго будет распрямляться... если же у тебя где то подсос, то ты услышишь шипение...

несколько таких попыток с помощником и ты найдешь подсос...
Zippo2
Помошника бы найти еще нормального, а так я уже приспособился, с низу ДУ есть заглушеный сосок, туда воздух, ну и мыльный раствор. В принципе только смотреть кое где сложно, а ну гофру с ДМРВ заглушаю бутылкой. Pardon
egor121
Все дело было в бензонасосе
Zippo2
Ну его то просто проверить, в принципе по измерениям мне тоже скоро придется его заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы