Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Так что никаких мыслей по моему вопросу нет?
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Zippo2, ИМХО больше похоже на проблему с топливоподачей.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Zippo2
поддерживаю.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ох парни, вроде недавно проверял, РДТ менял, давление мерил, вроде все в норме, да , обратку пережимал до 5 очков подпрыгнуло, в принципе с нашим завгаром консультировался, он тоже про топливо говорил, или говорит воздуха не хватает, попробовать проверить производительность насоса. Фильтр менял недавно, сеточку глянуть. Мда, надо проверять.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
а что МЗ уже исключил?
Zippo2 писал(а):грешу на МЗ, поддержите или...
я поддержал
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Да нет не исключил, просто сейчас думаю с чего начать, то ли МЗ заменить, или насосом заняться, хочется всего и сразу, будем применять метод последовательного приближения. Спасибо за поддержку буду разбиратся, тут еще подсказали место где работает хороший диагност, но он , 22, 23 числа будет, если сам не разберусь придется ехать.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Zippo2
Открути кронштейн МЗ от движка и корзины и прикрути его только за одно верхнее отверстие к корзине боком так чтобы он был дальше от движка. Так поезди, если глюки на горячую пройдут или уменьшатся значит дело в перегреве МЗ.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Спасибо попробую.
Я вот тут подумал, ну в принципе выстроил логическую как я думаю цепочку.
Если есть подсос в ресивере, то мало разрежение которое управляет РДТ, и на больших оборотах разрежение мало, соответственно и давление в рампе мало, на холостых 2.5, с увеличением оборотов около 3.0, так вот с подсосом наверно меньшею. Логика однако
egor121
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сделал холодный пуск не помогло Буду с насосом эксперементировать
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Решил проверить подсос, оказалось есть, из под РХХ травит, сейчас колхозю прокладку, за резинкой ехать не охота, логика однако.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ошибка, подсасывало в прокладке ДУ.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
сеня ДМРВ менял
вобщем после езды по жаре он дюже сильно горячий
много думал
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Zippo2 писал(а):И к чему пришел?
с другим модулем вроде не так тупила
я даж включение карлсона не замечал
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну а у меня вроде поперла, правда легкое шипение еще слышно, теперь думаю прокладку под ресивером менять ли, или пока забить, после диагностики что скажут.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
мой совет... сними с дмрв фишку, открути хомут что идет после датчика(начало резиновой гофры), заведи... обороты должны подняться... если не поднимуться подложи под тросик монету...
и вообщем то заткни рукой эту гофру(короче не дай воздуху пройти), в идеале гофра сожмется и долго будет распрямляться... если же у тебя где то подсос, то ты услышишь шипение...
несколько таких попыток с помощником и ты найдешь подсос...
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Помошника бы найти еще нормального, а так я уже приспособился, с низу ДУ есть заглушеный сосок, туда воздух, ну и мыльный раствор. В принципе только смотреть кое где сложно, а ну гофру с ДМРВ заглушаю бутылкой.
egor121
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Все дело было в бензонасосе
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну его то просто проверить, в принципе по измерениям мне тоже скоро придется его заменить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы