Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Добрый день. Уже не знаю что делать с машиной. На холостых работает нормально, с редкими перебоями, обороты набирает если плавно газавать. Чуть реще и сразу провал. Едет еле еле, не тянет и с трудом разгоняется. Ошибки не загораются, менял датчик положения дросельной заслонки, регулятор холостого хода, свечи, топливный фильтр и сетку в баке. Все что советовали. Компрессия 12 во всех четырех цилиндрах. Калина 2007 г. Двигатель 1.6 8 клапанов. пробег 89 000
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
А давление в рампе мерял?
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
andrmar писал(а):А давление в рампе мерял?
Вот это нет. Его можно замерить в домашних условиях?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Любой манометр до 7 или более атм., шланг, 2 хомута и вперёд.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
andrmar писал(а):Любой манометр до 7 или более атм., шланг, 2 хомута и вперёд.
одевать на шланг который с бака идет к инжектору? И сколько должно показать?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Pest86 писал(а):одевать на шланг который с бака идет к инжектору? И сколько должно показать?
Естественно нет.
На рампе есть специальная пипка с нипелем как на колесе.
При работающем двигателе сдёргиваешь фишку с бензонасоса, ждёшь когда заглохнет, выключаешь зажигание, стравливаешь остатки давления через нипель, выкручиваешь этот нипель, на пипку одеваешь шланг с манометром, втыкаешь фишку бензонасоса, заводишь, смотришь.
Pest86 писал(а):И сколько должно показать?
Я чёт не в курсе сколько там на калинах, у меня 3,8атм, но это на 16 клопах.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Да и при увеличении оборотов, давление сильно падать не должно, максимум на 0,5атм.
Если есть обратка то в момент замера можно её пережать плоскогубцами, при этом нормальный насос должен показать 6-7 атм. Только вот наверное у вас магистраль безсливная.
Ещё как вариант, может быть наглухо забитый катколлектор, но за 89тык сомнительно.
Или умирающий ДМРВ или ДК, тем более что ДК по регламенту меняется каждые 75тык. Но это на диагностику.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
andrmar писал(а):Да и при увеличении оборотов, давление сильно падать не должно, максимум на 0,5атм.
Если есть обратка то в момент замера можно её пережать плоскогубцами, при этом нормальный насос должен показать 6-7 атм. Только вот наверное у вас магистраль безсливная.
Ещё как вариант, может быть наглухо забитый катколлектор, но за 89тык сомнительно.
Или умирающий ДМРВ или ДК, тем более что ДК по регламенту меняется каждые 75тык. Но это на диагностику.
ДК это что? А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Pest86 писал(а):ДК это что?
Датчик кислорода.
Pest86 писал(а):А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?
Естественно! Кроме ошибок смотрят все параметры работы двигателя, и датчиков.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
leon1180 писал(а):метки ГРМ проверь
Тоже вариант.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
andrmar писал(а):Pest86 писал(а):ДК это что?
Датчик кислорода.
Pest86 писал(а):А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?
Естественно! Кроме ошибок смотрят все параметры работы двигателя, и датчиков.
Спасибо. Запишусь на диагностику тогда.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
leon1180 писал(а):метки ГРМ проверь
Это проверил. Все отлично. В движках то нормально разбираюсь, а вот с инжекторами и всей этой электроникой дуб полный))).
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Pest86 писал(а): Все что советовали.
Провалы как у вас бывают от уставшего бензонасоса, катушки зажигания. Это первое что проверить надо было. Если не оно, потом уже другое.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
d.dmitry
плюсанусь , прежде всего смотреть систему зажигания !
провода \катушки\свечи
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
andrmar писал(а):Ещё как вариант, может быть наглухо забитый катколлектор, но за 89тык сомнительно.
Ну смотря какой бензин лили, можно и за одну недолгую поездку его оплавить, по идее должен ДК умереть, а может его уже поменяли.
Топливный фильтр сменить, вероятность забивания при таком пробеге высока (если не меняли), отсюда и давления может не быть в рампе.
Форсунки проверить на забиты ли грязью
Ну и может, если не свечи и провода, то катушку под нагрузкой пробивает.
И крайний случай воздухан забит в ноль.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
авто , напиши после чего такая беда началась..
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Вопрос на засыпку, как проверить катушку зажигания не имея заведомо исправной.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
leon1180 писал(а):авто , напиши после чего такая беда началась..
Да даже и не скажу точно. Ездила все хорошо, с месяц назад начали появляться небольшие провалы на малых оборотах на 1 скорости. Пару раз глох, на малых и при трогании с места. Сначало списывал на себя , на усталость. Но потом получилось приехал к знакомому, заглушил. Минут через 10 завел поехал. на первой разогнался, вторую включил и все, не тянет. Потихоньку до дома доехал.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Прошел диагностику, все замечательно. Топливо и форсунки тоже отлично. Дошло что это. Свист небольшой есть, и свечи белые. Обедненая смесь получается. Воздух подсасывает в районе инжектора. Шланги сменил все, не могу найти подсос. Сама ракушка эта может треснуть?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Pest86 писал(а):Прошел диагностику, все замечательно
А провал тогда почему? Подсоединить комп и не увидеть ошибок - всё отлично, это только если нет жалоб на движок у водителя.
Pest86 писал(а):не могу найти подсос.
Снимаешь только с дмрв резиновую трубу, прижимаеш к лицу, надуваеш давление, где шипит - там подсос.Движок не заводить при этом.
Без цифры давления топлива, ничего не говорит.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
d.dmitry писал(а):Pest86 писал(а):Прошел диагностику, все замечательно
А провал тогда почему? Подсоединить комп и не увидеть ошибок - всё отлично, это только если нет жалоб на движок у водителя.
Pest86 писал(а):не могу найти подсос.
Снимаешь только с дмрв резиновую трубу, прижимаеш к лицу, надуваеш давление, где шипит - там подсос.Движок не заводить при этом.
Без цифры давления топлива, ничего не говорит.
Давление сказали в норме, не сам мерил. В сервис загонял. Пойду искать где воздух подсасывает
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Блин сделал))) Проблема оказалось в маховике. В общем правильно названия не знаю. Маховик который на датчик сигнал подает и ремень генератора крутит. Он со шпонки маленько съехал. от сюда провалы, бедная смесь и вялый разгон получается был.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Pest86 писал(а):Он со шпонки маленько съехал.
Бывает, если плохо прикручен, шпонку слизывает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы