halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Объясните доходчиво пожалста, как настройить перекрытия.
Имеются валики ОКБ Динамика
http://www.raspredval.ru/product/dc2112rs.phtml RS401 и RS45 они в предпоследнем столбике.
там указано в градусах положение валов. Откуда их считать эти градусы.
вот к примеру я совместил на разрезных шестернях стоковые метки, выставил четвертый цилиндр в ВМТ(эт который у коробки да?) слева выпускной лежит, справа впускной лежит. ДАЛЬШЕ.... ???
куда крутить их. Что должно происходить в этот момент если в примеры завести двиг,? такт открытия впускного и наполнение цилиндра, или что?
чес слово не пойму, хочу разобраться сам а не ехать к "дяде"!!!
Помогите плиз!
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
и еще, как стравливать масло из гидриков перед выставлением перекрытий
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
halkman
в факе есть мануал ,как выставлять перекрытия.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Вроде разобралси) а как влияет настройка , если их выставлять подругому, например в какую сторону имеет смысл крутить вал при настройке чтоб был приход на низах или наоборот? Т.е. как бы увеличивать перекрытие за счет какого вала, впук или впук? Или оба обязятельно? И в какую сторону, например впускной, стоит как бы на опережение больше ставить или лучше наоборот? Или от фазы все зависит?
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
halkman
Ниче не путаешь? ОКБ динамика и ОКБ дрыгатель две разные конторы.
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
halkman писал(а):и еще, как стравливать масло из гидриков перед выставлением перекрытий
масло стравливать просто.Берешь гидрик и ставрый поршень.Стучишь гидриком об поршень резко и сильно ,так что бы внутренний поршенек вылетел оттуда.Дальше сливаешь масло и вставляешь обратно внутрь поршенек.Если валы крутишь впуск по часовой а выпуск против-то перекрытия увеличиваешь
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
ясно!
Вообщем вчера начали установку валиков, хотел пофоткать но , времени не было, позно начали, в 2 ночи домой приехал. Снали головку, рассухарили, посмотрели на все это, цпг в норме, гбц тоже. сеня мне доработают голоау под валы, и гидрики под рс, и вечером соберем все и откатаем. вечером пофоткаю головку, валики в профиль.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Просто мы когда голову снимать начали, болты головки были в песке, снизу 2см болта. Подозрение что гбц снимали, решили проверить в норме ли направляйки, и за одно посмотреть на клопы (почистить), седла может поправить, и впускные каналы почистить(в них ксатити был слой хороший нагара, его убирать будут)
Вот а щас вылез косяк что чето там в плоскости гбц раковина хорошая вылезла изза тосола похоже, будем фрезеровать примерно на 0,8 мм иначе скоро бы тосол прорвался в камеру. и будем ставить приоро прокладку, по степени поднимемся чуток
вот такой план пока что
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
0.8мм вам даст + 1 очко к степени.
Прокладка приоры + еще 0.3-04.
Вы уверены что степень разумная получится? Уверены что поршни до гбц не достанут? Недоход померили?
И как болты могут быть в песке если они там в масле купаются?
Да и 0.8мм это не раковина - это уже унитаз
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Недоход отсутвствует, почти в ровень с блоком. А болты реально в песке, сами вшоке
а степень в самый раз)))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman писал(а):Недоход отсутвствует
halkman писал(а):будем ставить приоро прокладку
Пинда поршням придет, а может еще и блоку и гбц. Рисковать будешь?
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Сняли 0.7 , а прокладку поставим приоро, плюсона ж из двух частей, мы в нее третью положим которая потолще. В итоге гдето 0.7 выйдет. А почему поршням каюк придет?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman писал(а):А почему поршням каюк придет?
Потому что разобьются о гбц. Ты что моих картинок не видел?
halkman писал(а):плюсона ж из двух частей, мы в нее третью положим которая потолще.
И смысл?
Потеряете в СЖ значительно. И вообще камера будет неправильной формы. Детонационная щель большая.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Положили валики, но не прошивались. Завтра отстройка будет. До 7200 легко крутится, даже на старой прошиве с поправленным уоз. Детонации нет. Но едет тухло, чуть хуже стока. Прошивка онлайн дело исправит? Плюс настраивать перекрытия будем!
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Положили валики, но не прошивались. Завтра отстройка будет. До 7200 легко крутится, даже на старой прошиве с поправленным уоз. Детонации нет. Но едет тухло, чуть хуже стока. Прошивка онлайн дело исправит? Плюс настраивать перекрытия будем!
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
боюсь что онлайн дело не исправит
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
блин, мы вчера неправильно выставили перекрытие впука. надо 0,8 а мы сделали 1мм. изза этого что поменяеться? низов больше станет?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman
Перекрытия надо выставлять по наполнению!
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman писал(а):Как это?
По логам настройки оптимизировать валы на максимум наполнения на желаемых оборотах.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
halkman писал(а):Как это?
Крутить валы и мерить МРВ. Чем больше МРВ - тем больше мощность.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
wraithik
Не так.
Так ты накрутишь что до 7000 никого не будет, а потом подрыв и сразу отсечка 7500. Зато МРВ перед ней будет адский.
Крутить надо по ЦРВ. Шире полка ЦРВ - шире полка момента. Больше ЦРВ - больше момент. Смещая момент на верха, следим за абсолютными цифрами. Если уменьшились - значит ушли от оптимума. На низа аналогично.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
halkman писал(а):Црв- что это?
цикловый расход воздуха
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы