Страница 1 из 4
halkman
Объясните доходчиво пожалста, как настройить перекрытия.
Имеются валики ОКБ Динамика http://www.raspredval.ru/product/dc2112rs.phtml RS401 и RS45 они в предпоследнем столбике.
там указано в градусах положение валов. Откуда их считать эти градусы.
вот к примеру я совместил на разрезных шестернях стоковые метки, выставил четвертый цилиндр в ВМТ(эт который у коробки да?) слева выпускной лежит, справа впускной лежит. ДАЛЬШЕ.... ???
куда крутить их. Что должно происходить в этот момент если в примеры завести двиг,? такт открытия впускного и наполнение цилиндра, или что?
vst
чес слово не пойму, хочу разобраться сам а не ехать к "дяде"!!!
Помогите плиз!
halkman
и еще, как стравливать масло из гидриков перед выставлением перекрытий
х123ас
halkman
в факе есть мануал ,как выставлять перекрытия.
halkman
Вроде разобралси) а как влияет настройка , если их выставлять подругому, например в какую сторону имеет смысл крутить вал при настройке чтоб был приход на низах или наоборот? Т.е. как бы увеличивать перекрытие за счет какого вала, впук или впук? Или оба обязятельно? И в какую сторону, например впускной, стоит как бы на опережение больше ставить или лучше наоборот? Или от фазы все зависит?
serg26
halkman

Ниче не путаешь? ОКБ динамика и ОКБ дрыгатель две разные конторы.
limuzin
halkman писал(а):

и еще, как стравливать масло из гидриков перед выставлением перекрытий

масло стравливать просто.Берешь гидрик и ставрый поршень.Стучишь гидриком об поршень резко и сильно ,так что бы внутренний поршенек вылетел оттуда.Дальше сливаешь масло и вставляешь обратно внутрь поршенек.Если валы крутишь впуск по часовой а выпуск против-то перекрытия увеличиваешь
halkman
ясно!
Вообщем вчера начали установку валиков, хотел пофоткать но , времени не было, позно начали, в 2 ночи домой приехал. Снали головку, рассухарили, посмотрели на все это, цпг в норме, гбц тоже. сеня мне доработают голоау под валы, и гидрики под рс, и вечером соберем все и откатаем. вечером пофоткаю головку, валики в профиль. Smile
Serg_x
А рассухарили зачем?
halkman
Просто мы когда голову снимать начали, болты головки были в песке, снизу 2см болта. Подозрение что гбц снимали, решили проверить в норме ли направляйки, и за одно посмотреть на клопы (почистить), седла может поправить, и впускные каналы почистить(в них ксатити был слой хороший нагара, его убирать будут)
Вот а щас вылез косяк что чето там в плоскости гбц раковина хорошая вылезла изза тосола похоже, будем фрезеровать примерно на 0,8 мм иначе скоро бы тосол прорвался в камеру. и будем ставить приоро прокладку, по степени поднимемся чуток Smile вот такой план пока что
Serg_x
0.8мм вам даст + 1 очко к степени.
Прокладка приоры + еще 0.3-04.
Вы уверены что степень разумная получится? Уверены что поршни до гбц не достанут? Недоход померили?
И как болты могут быть в песке если они там в масле купаются?

Да и 0.8мм это не раковина - это уже унитаз ROFL
halkman
Недоход отсутвствует, почти в ровень с блоком. А болты реально в песке, сами вшоке facepalm а степень в самый раз)))
Serg_x
halkman писал(а):

Недоход отсутвствует


halkman писал(а):

будем ставить приоро прокладку


Пинда поршням придет, а может еще и блоку и гбц. Рисковать будешь? Wink
halkman
Сняли 0.7 , а прокладку поставим приоро, плюсона ж из двух частей, мы в нее третью положим которая потолще. В итоге гдето 0.7 выйдет. А почему поршням каюк придет?
Serg_x
halkman писал(а):

А почему поршням каюк придет?


Потому что разобьются о гбц. Ты что моих картинок не видел?
halkman писал(а):

плюсона ж из двух частей, мы в нее третью положим которая потолще.


И смысл? facepalm Потеряете в СЖ значительно. И вообще камера будет неправильной формы. Детонационная щель большая.
halkman
Положили валики, но не прошивались. Завтра отстройка будет. До 7200 легко крутится, даже на старой прошиве с поправленным уоз. Детонации нет. Но едет тухло, чуть хуже стока. Прошивка онлайн дело исправит? Плюс настраивать перекрытия будем!
halkman
Положили валики, но не прошивались. Завтра отстройка будет. До 7200 легко крутится, даже на старой прошиве с поправленным уоз. Детонации нет. Но едет тухло, чуть хуже стока. Прошивка онлайн дело исправит? Плюс настраивать перекрытия будем!
limuzin
боюсь что онлайн дело не исправит
halkman
блин, мы вчера неправильно выставили перекрытие впука. надо 0,8 а мы сделали 1мм. изза этого что поменяеться? низов больше станет?
Serg_x
halkman
Перекрытия надо выставлять по наполнению!
halkman
Как это?
Serg_x
halkman писал(а):

Как это?


По логам настройки оптимизировать валы на максимум наполнения на желаемых оборотах.
wraithik
halkman писал(а):

Как это?


Крутить валы и мерить МРВ. Чем больше МРВ - тем больше мощность.
Serg_x
wraithik
Не так.
Так ты накрутишь что до 7000 никого не будет, а потом подрыв и сразу отсечка 7500. Зато МРВ перед ней будет адский.
Крутить надо по ЦРВ. Шире полка ЦРВ - шире полка момента. Больше ЦРВ - больше момент. Смещая момент на верха, следим за абсолютными цифрами. Если уменьшились - значит ушли от оптимума. На низа аналогично.
halkman
Црв- что это?
х123ас
halkman писал(а):

Црв- что это?


цикловый расход воздуха
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы