Страница 101 из 199
Моаи
Ладно, соберу сток, cry посмотрим будет ли разница.
kazak1102
Моаи писал(а):

Ладно, соберу сток,


kazak1102 писал(а):

deniska.75 писал:
- С вашего позволения немного теоретически порассуждаю... Рассмотрим конкретно мой случай, как всё началось: допустим, имею карб 083 в стандартной комплектации. Так как в основном езжу на первой камере то и рассуждать буду изначально про подбор жиклёров в первой камере. Ни для кого не секрет, что стандартная тарировка 083-го карба оставляет желать лучшего: педаль газа вялая, машина плохо реагирует на дросселирование, маневрировать в мегаполисе совершенно невозможно - сплошной нервоз. То есть, мне надо улучшить характеристики первой камеры до желаемых результатов. ...Изменение пропускной способности топливного жиклера приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива. Увеличивать удельный расход топлива мы естественно не хотим, поэтому топливный жиклёр первой камеры оставим какой был - 95. Но с этим жиклёром ощущаем вялый старт, то есть хотим увеличить тягу на низах.
...Изменение размеров отверстий в эмульсионной трубке влияет главным образом при малом расходе воздуха и практически не сказывается при полных нагрузках. То есть эмульсионная трубка 23 (с большими дырками) нам не очень нравится. Следовательно меняем эмульсионную трубку на ZD от карба 073 или 053. Но тут нас ждёт один подвох - ZD без шарика. Хотя в некоторых ремкомплектах попадается ZD с шариком. В любом случае её можно просто запаять. В результате получаем эмульсионную трубку ZD условно с шариком. Далее называем её ZD с шариком. Так, опытным путём испытав, что получилось, замечаем улучшение тяги на низах, уверенный старт с места, но при увеличении оборотов двигатель гудит, а прироста мощности мы не ощущаем.
...Изменение диаметра воздушного жиклера почти не влияет на состав смеси при малых расходах воздуха. То есть влияет при больших расходах воздуха - на высоких оборотах. Нет проблем, заменяем воздушный жиклёр с 165 на 160 (от газели), 155 (от десяточного карба который без подсоса) или 150 (от 073 или 053). Пробуем кататься с всеми этими тремя вариантами и выбираем для себя оптимальный. Лично для меня оптимальным вариантом оказалась конфигурация 95 топливо, 160 воздух, ZD с шариком эмульсионная трубка. Расход: город 9, трасса 7 литров на сотню. Плюс ко всему этому я ещё применил кулачёк ускор. насоса номер 4 (от 073 карба) подпиленый по форме кулачка 083 карба но бОльшего размера, что даёт нам предварительный натяг пружины ускор насоса и более продолжительный и мощный впрыск топлива в момент включения в работу второй камеры карбюратора. Это очень хорошо при обгонах на трассе. Конфигурация второй камеры заимствована от десяточного карба: топливо 100, воздух 125, эмульсионная трубка ZC с шариком. Всё, тюнингованый карб готов, гоняем смело, рвём инжы на светофорах, машина движется за педалью газа. Вот теперь можно успокоиться и получить удовольствие от вождения. ЭМР не трогал, хотя с ним тоже можно поэкспериментировать.

Garik36
Сегодня поборол течь антифриза. Оказалось, хомут на верхнем патрубке радиатора я надел криво facepalm После долгих мучений закрепил его правильно Smile
Пытался протянуть крепление рычага переднего правого колеса - с земли не получилось. Звяканье при проезде неровностей осталось...
Протянул крепление рулевой рейки - ничего не дало. На [[ руль также вибрирует. Ну, может чуть меньше (замена передней опоры движка дала свои плоды, я думаю).
Еще после поездлки заметил, что обороты ХХ высоки - примерно 1100. Убавил количеством до 1000 (примерно, по таху). И теперь обороты при включенном ближнем свете - около 500-600, соответственно, сильная вибрация в салоне. Лучшее - враг хорошего facepalm
Еще поставил светодиодный плафон в салон. Светит - агонь!!! Вечером на крытой стоянке видно все. Но! Он мерцает на ХХ. Слабенько, но мерцает. Что за фигня? Гена - кирдык? Unknown
kazak1102
Garik36 писал(а):

Убавил количеством до 1000 (примерно, по таху).


Качество покрути... Баланс количество/качество... Забыл... Обогатить ХХ чуток... Smile
Привет, кстати... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Баланс количество/качество... Забыл... Обогатить ХХ чуток...


Да, забыл Pardon Качество открутить немного надо? А то я подзабыл Pardon hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

Качество открутить немного надо? А то я подзабыл


Эх, маладёшь... pst pst pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

Эх, маладёшь...


Пионеры-ленинцы Razz
kergasa
Привет всем! Отпишусь, что сделал за месяц, сначала перебрал почти всю подвеску: заменил передние аморты (вкладышы), поставил саксы адвантеж, на старых (фенокс) один пробило до такой степени, что отбойник порвало в хлам, потом поменял пружины спереди и сзади - перед поднялся, а зад вроде опустился, сзади тоже поменял все резинки(отбойники и пряники(поставил СС-20 красные), особо разницы не почувствовал. Может кто посоветует, что с передними сделать, либо резать на виток или взять укороченые (есть в маге и -25, и -40 фобосы, но это лишних 1400 траты) хочется перед опустить немного, а то перед выше зада. Поставил стаб 10 с яйцами СС-20 - немного помучился, но поставил. Дальше дошли руки до карба (надоело ездить на подсосе и без холостого хода), решил перебрать и подрегулировать. Был взят ремкомлект полный, но использовал не весь. При чистке карба обнаружил искривление подошвы (наверно больше милиметра) - шлифанул, поменял прокладки резинки, поставил, настроил и вот оно счастье, стал работать как часы, еще зажигание подстроил на газ, стал работать как раньше - на низах лучше стал тянуть, но на этом приключения еще не закончились, при легком торможении на перекрестках обороты падают почти до того, что двигатель глохнет, решил проверить ВУТ, снял трубку которая идет к нему, заглушил, попробовал тормозить - обороты не меняются, вывод: ВУТ гдето пропускает, походил по магазам, посмотрел цены на него: родной - 975, торгмашевский - 1800, думал-думал, задушил зеленое земноводное и взял Торгмаш, поставил отрегулировал карб и вот оно полное счастье, обороты если и падают, то мах на 30-50 об. и двигатель устойчиво работает на 600 оборотах, понимаю что маловато, но это нагазу, только что перебрал редуктор газовый, заменил мембраны, резинки, клапана, завтра утром буду ставить, поглядим что из этого выйдет. А тебе Гарик советую сначала посмотреть идет ли подсос на вакуумный опередитель зажигания (как то так называется), если есть то надо его убирать и посмотри при случае равность подошвы карба. Кстати себе поставил десятошный генератор и сейчас не парюсь по поводу просадки напруги, даже на 600 оборотах напряжение не ниже 13.7 без потребителей.
Garik36
kergasa писал(а):

хочется перед опустить немного, а то перед выше зада.


Лучше поставь на зад новые аморты. Будет жып Smile
kergasa писал(а):

опередитель зажигания


ROFL
Это называется вакуумный регулятор опережения зажигания. Все там норм, никакого подсоса нет, да и откуда?
kergasa писал(а):

посмотри при случае равность подошвы карба


Карбы новый, крепеж протягивали динамометрическим ключом - думаю, что искривление практически исключено Pardon

kergasa писал(а):

даже на 600 оборотах напряжение не ниже 13.7 без потребителей.


ИМХО - маловато.

Лазил сегодня под машину - днище в ржавых точечках Sad
Видимо, надо все хорошо проантикорить. Но где взять яму и Керхер (для тщательной отмывки днища)? facepalm
kergasa
Garik36 писал(а):

kergasa писал(а):

хочется перед опустить немного, а то перед выше зада.


Лучше поставь на зад новые аморты. Будет жып Smile



дак новые и ставил назад и перед, назад хотел 11 взять но продавец отговорил сказал что короче 8(9).

kergasa писал(а):

даже на 600 оборотах напряжение не ниже 13.7 без потребителей.


ИМХО - маловато.

Сам знаю что мало, но на редукторе ничем не регулировалось, вот сегодня его и перебирал.

Лазил сегодня под машину - днище в ржавых точечках Sad
Видимо, надо все хорошо проантикорить. Но где взять яму и Керехер (для тщательной отмывки днища)? facepalm[/quote]
Тоже туда заглядывал, и тоже самое твориться. Надо старый антикор отковырять, где он потрескался, помыть (кстати недавно взял себе керхер простенький - 2.105 и бочка в гараже имеется на 200 литров пластиковая, только с водоы проблемы - много не навозишь, но мне литров 60 хватает машину помыть.) и потом брызнуть преобразователем (взял тут хай гир - хорошая вещь и антикорит и пленка защитная появляется, но стоит 370р за балон) и заантикорить.
Garik36
Моаи писал(а):

О каком карбе речь...??? Если 983, то всё в сток...Писалка, кулачёк УН - это по вкусу..


Добавлю: ВЖ 1 камеры - 155. ГТЖ 2 камеры - 100. Мне понравилось Good
По поводу УН - подумываю поставить писалку 073 и кулачок №4.
Ну и исче холодный впуск:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=20169

Только надо придумать какой-нибудь раструб, чтоб насадить его на патрубок забора холодного воздуха, и вывести над радиатором supercool
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ну и исче холодный впуск. Только надо прдумать какой-нибудь раструб, чтоб насадить его на патрубок забора холодного воздуха, и вывести над радиатором


Шото мне кажется, шо пиленная в хлам кастрюля интересней, хоть не не правильней... facepalm
kergasa
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Ну и исче холодный впуск. Только надо прдумать какой-нибудь раструб, чтоб насадить его на патрубок забора холодного воздуха, и вывести над радиатором


Шото мне кажется, шо пиленная в хлам кастрюля интересней, хоть не не правильней... facepalm


Подскажи, а как её пилить, а то у меня этот переключатель заклинило в зимнем режиме так и езжу.
Garik36
kazak1102 писал(а):

шо пиленная в хлам кастрюля интересней, хоть не не правильней...


Но только не весной и осенью wck

kergasa писал(а):

а то у меня этот переключатель заклинило в зимнем режиме так и езжу.


Поменяй! Правда, он недешевый:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=11350
865 рублей в Паскере...

Последний раз редактировалось: Garik36 (19 Май 2012 23:59), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Garik36 писал(а):

Но только не весной и осенью


2 года кастрюлю не менял ниразу... Снимал токо, когда мешала ковыряться... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

2 года кастрюлю не менял ниразу...


Я в том смысле, что в указанные времена года на дорогах много воды. Весной как-то глянул под капот после поездки по лужам - а кастрюля вся в воде facepalm Думаю, в таких условиях воздушному фильтру в пиленой кастрюле было бы плохо Pardon
У меня, кстати, кастрюля после "ванн" зацветать стала facepalm Придется красить...
kergasa
Garik36 писал(а):

kergasa писал(а):
а то у меня этот переключатель заклинило в зимнем режиме так и езжу.

Поменяй! Правда, он недешевый:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=11350
865 рублей в Паскере...


Жаба душит. А в планах установка МПСЗ ( по этому поводу и менялся гена и предстоит замена маслонасоса), замена лобового, переборка салонного пластика (с убитым амортом вес пластик растресся), замена фар (одна треснула и контакты уже поржавели), замена опор, боковая уже куплена, и хочется еще поставить треугольники с нижними передней и задней растяжками, но это по возможности. Еще тут померил компрессию во всех 12 - порадовало, а у товарища на карбовой 15 99года - 13,11,11,13.

Последний раз редактировалось: kergasa (20 Май 2012 00:08), всего редактировалось 1 раз
Моаи
kergasa писал(а):

Поставил стаб 10 с яйцами СС-20 - немного помучился, но поставил.


Тоже надо. В чем траблы были?
Garik36 писал(а):

Добавлю: ВЖ 1 камеры - 155. ГТЖ 2 камеры - 100. Мне понравилось Good


где ты взял, от чего? на ZD 150 у меня есть, от 073. А из ГТЖ 115 есть, но чет мне подсказывает, что не стоит его ставить hehe
kazak1102
Моаи писал(а):

Тоже надо. В чем траблы были?


Яйца на стаб одевать, думаю... pst
Garik36
Моаи писал(а):

где ты взял


Пришел в магазин, и купил россыпью Pardon Точнее, пришлось побегать по разным магазам, где торгуют россыпухой Smile Но в итоге нашел требуемое. Кто ищет - тот всегда находит supercool
Моаи писал(а):

А из ГТЖ 115 есть, но чет мне подсказывает, что не стоит его ставить


Для 083 карба - слишком жирно.
Моаи
kergasa писал(а):

а то у меня этот переключатель заклинило в зимнем режиме так и езжу.


оторви вообще пока. Летом от нее толку мало.
kergasa
Моаи писал(а):

kergasa писал(а):
Поставил стаб 10 с яйцами СС-20 - немного помучился, но поставил.

Тоже надо. В чем траблы были?


Во первых: один болт на яйцах не токручивался - прикипел, пришлость болгарить яйцо, а вовторых неправильно начал ставить - сначала надо прикрутить резинки к моторному щиту а затем яйца, а я наоборот, да еще делал это без ямы, намучился с откручиванием резонатора от штанов, а потом с прикручиванием.
Моаи писал(а):

оторви вообще пока. Летом от нее толку мало.


Так и сделаю наверно.
kazak1102
kergasa писал(а):

затем яйца, а я наоборот, да еще делал это без ямы, намучился с откручиванием резонатора от штанов, а потом с прикручиванием.


facepalm facepalm facepalm
Моаи
kazak1102 писал(а):

Яйца на стаб одевать, думаю..


дык вроде на 10 стаб и яйца егошные должны быть?
Garik36
Интересно, при замене яиц надо менять резинки, через которые стаб крепится к самому кузову? Я у себя глянул - на вид вроде норм. Может, не трогать пока?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 101 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы