Ладно, соберу сток,
deniska.75 писал:
- С вашего позволения немного теоретически порассуждаю... Рассмотрим конкретно мой случай, как всё началось: допустим, имею карб 083 в стандартной комплектации. Так как в основном езжу на первой камере то и рассуждать буду изначально про подбор жиклёров в первой камере. Ни для кого не секрет, что стандартная тарировка 083-го карба оставляет желать лучшего: педаль газа вялая, машина плохо реагирует на дросселирование, маневрировать в мегаполисе совершенно невозможно - сплошной нервоз. То есть, мне надо улучшить характеристики первой камеры до желаемых результатов. ...Изменение пропускной способности топливного жиклера приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива. Увеличивать удельный расход топлива мы естественно не хотим, поэтому топливный жиклёр первой камеры оставим какой был - 95. Но с этим жиклёром ощущаем вялый старт, то есть хотим увеличить тягу на низах.
...Изменение размеров отверстий в эмульсионной трубке влияет главным образом при малом расходе воздуха и практически не сказывается при полных нагрузках. То есть эмульсионная трубка 23 (с большими дырками) нам не очень нравится. Следовательно меняем эмульсионную трубку на ZD от карба 073 или 053. Но тут нас ждёт один подвох - ZD без шарика. Хотя в некоторых ремкомплектах попадается ZD с шариком. В любом случае её можно просто запаять. В результате получаем эмульсионную трубку ZD условно с шариком. Далее называем её ZD с шариком. Так, опытным путём испытав, что получилось, замечаем улучшение тяги на низах, уверенный старт с места, но при увеличении оборотов двигатель гудит, а прироста мощности мы не ощущаем.
...Изменение диаметра воздушного жиклера почти не влияет на состав смеси при малых расходах воздуха. То есть влияет при больших расходах воздуха - на высоких оборотах. Нет проблем, заменяем воздушный жиклёр с 165 на 160 (от газели), 155 (от десяточного карба который без подсоса) или 150 (от 073 или 053). Пробуем кататься с всеми этими тремя вариантами и выбираем для себя оптимальный. Лично для меня оптимальным вариантом оказалась конфигурация 95 топливо, 160 воздух, ZD с шариком эмульсионная трубка. Расход: город 9, трасса 7 литров на сотню. Плюс ко всему этому я ещё применил кулачёк ускор. насоса номер 4 (от 073 карба) подпиленый по форме кулачка 083 карба но бОльшего размера, что даёт нам предварительный натяг пружины ускор насоса и более продолжительный и мощный впрыск топлива в момент включения в работу второй камеры карбюратора. Это очень хорошо при обгонах на трассе. Конфигурация второй камеры заимствована от десяточного карба: топливо 100, воздух 125, эмульсионная трубка ZC с шариком. Всё, тюнингованый карб готов, гоняем смело, рвём инжы на светофорах, машина движется за педалью газа. Вот теперь можно успокоиться и получить удовольствие от вождения. ЭМР не трогал, хотя с ним тоже можно поэкспериментировать.
Убавил количеством до 1000 (примерно, по таху).
Баланс количество/качество... Забыл... Обогатить ХХ чуток...
Качество открутить немного надо? А то я подзабыл
Эх, маладёшь...
хочется перед опустить немного, а то перед выше зада.
опередитель зажигания
посмотри при случае равность подошвы карба
даже на 600 оборотах напряжение не ниже 13.7 без потребителей.
хочется перед опустить немного, а то перед выше зада.
даже на 600 оборотах напряжение не ниже 13.7 без потребителей.
О каком карбе речь...??? Если 983, то всё в сток...Писалка, кулачёк УН - это по вкусу..
Ну и исче холодный впуск. Только надо прдумать какой-нибудь раструб, чтоб насадить его на патрубок забора холодного воздуха, и вывести над радиатором
Ну и исче холодный впуск. Только надо прдумать какой-нибудь раструб, чтоб насадить его на патрубок забора холодного воздуха, и вывести над радиатором
шо пиленная в хлам кастрюля интересней, хоть не не правильней...
а то у меня этот переключатель заклинило в зимнем режиме так и езжу.
Но только не весной и осенью
2 года кастрюлю не менял ниразу...
kergasa писал(а):
а то у меня этот переключатель заклинило в зимнем режиме так и езжу.
Поменяй! Правда, он недешевый:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=11350
865 рублей в Паскере...
Поставил стаб 10 с яйцами СС-20 - немного помучился, но поставил.
Добавлю: ВЖ 1 камеры - 155. ГТЖ 2 камеры - 100. Мне понравилось Good
Тоже надо. В чем траблы были?
где ты взял
А из ГТЖ 115 есть, но чет мне подсказывает, что не стоит его ставить
а то у меня этот переключатель заклинило в зимнем режиме так и езжу.
kergasa писал(а):
Поставил стаб 10 с яйцами СС-20 - немного помучился, но поставил.
Тоже надо. В чем траблы были?
оторви вообще пока. Летом от нее толку мало.
затем яйца, а я наоборот, да еще делал это без ямы, намучился с откручиванием резонатора от штанов, а потом с прикручиванием.
Яйца на стаб одевать, думаю..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы