halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
НУ в малой камере то полюбому воздух есть, она ж тоже сжимаеться при нажатии, шток то один! она как бы в холостую сжимаеться, и позволяет основной камере терять упругость чтоли, как бы поршень должен в стенку упереться чтоб в магистрали давление развить а тут он в подушку упираеться, и прока она не сожметься , макс давлениме не будет достигнуто??? или не так?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
red_rata писал(а):!Lnur писал(а):А у меня упругая пластина которая давит на пипку колдуна сломалась...
Пока езжу так, зазор отрегулировал, но задние тормоза хватают слишком резко.
Сделал что-нибудь?
У себя также обнаружил отсутствие оной пластины.
Да ничего, привык, даже забыл почти.
Сейчас замечательно тормозит - зад хорошо помогает.
Настораживало только зимой, но у меня ось, так что даже на льду в сторону не тащит если не в повороте.
Пока колдун жив-здоров тревожить его не хочу.
Танкист54
На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Новосибирск
Авто: 2190 1,6 8v 21116
Какова вероятность, что мне попался бракованный колдун. Левое заднее колесо тормозит раньше правого. Передние одинаково. При прокачке без отвертки, слева тормозуха бьет с напором, а справа потихоньку бежит. С отверткой с обеих сторон бьет одинаково. Стоит калиновут+ГТЦ+приорорубки. Контуры подключены по стоковой диагональной схеме.
Танкист54
На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Новосибирск
Авто: 2190 1,6 8v 21116
Барабаны, колодки менял, шланги тоже. Не помогло.
Так что, поменять колдун?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Такова конструкция колдуна
Прокачивал же на пустой машине.
Проверять работу колдуна надо торможением по следам, а не прокачиванием.
Нагрузишь машину (даже своим весом) колдун сильнее приоткроет правую заднюю магистраль +колдун работающий "на стенку" ведёт себя по другому - немного не так как при прокачивании.
Танкист54
На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Новосибирск
Авто: 2190 1,6 8v 21116
Все-таки поменял колдун и сделал вывод, что старый регулировал только правое колесо. На левое подавалось всегда максимальное давление. На новом дул в отверстия-оба контура не продуваются, пока не нажмешь на шток. На старом на левое колесо продувается всегда, а на правое, когда нажмешь. Оба колдуна фирменные "LADA".
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Танкист54 писал(а):Оба колдуна фирменные "LADA".
Это не гарантия от брака
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Глубокая мысль...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dimonnn1980 писал(а):Успокойся
Глянь в зеркало и себе это скажи.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
У нас на форуме,если после твоего поста никто не ответил,а ты решил пост удалить,это легко сделать крестиком
Х а окошке справа.
NAUexx писал(а):Глубокая мысль...
Новичку такие ошибки простительны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы