Страница 104 из 188
Дюжина
SMF
Это я к тому, что Кировец оставляет после себя ТАКОЕ ...
Муса Джалиль
НАПИЛЬНИК писал(а):

надо было побольше разгон взять


Я и взял побольше, инерции не хватило, туда я проскочил глубокую колею, а обратно повис... Smile
НАПИЛЬНИК
SMF
у меня тоже разгона на хватило




трактор решает rlzz
Серго К.
AlexVic писал(а):

Цена 1.28



Поздравляю! Drinks or Beer

На Тигуан форуме зарегился? supercool
AlexVic
Серго К.
Спасибо! Нет пока. Даже книжки на машину, что при покупке дали, прочитать пока времени нет. Зарегюсь еще обязательно.
Заказал коврики http://boratex.ru/list.php?r=2&pr=106&c=110. Надо решить вопрос а то до сих пор катаюсь с бумажками из салона на полу.
Дюжина
AlexVic писал(а):

Зарегюсь еще обязательно.

Смысл?
Ты на фафаклабе часто бываешь? А пишешь там?
Читать и без регистрации можно.
Серго К.
Дюжина писал(а):

AlexVic писал(а):

Зарегюсь еще обязательно.

Смысл?
Ты на фафаклабе часто бываешь? А пишешь там?
Читать и без регистрации можно.



Не всё вроде. Картинки не видно, а они иногда бывают важны.
AlexVic
Дюжина
Да , картинки не дает, смотреть. И потом за регистрацию денег не берут.
На фф-клабе не пишу давно, так же как и здесь наверно уже писать не буду. Мне писанины на работе хватает по самое не хочу.
Серго К.
AlexVic писал(а):

Дюжина
Да , картинки не дает, смотреть. И потом за регистрацию денег не берут.
На фф-клабе не пишу давно, так же как и здесь наверно уже писать не буду. Мне писанины на работе хватает по самое не хочу.



Резину родную оставил или будешь другую брать?

Как вообще машинка? Впечатляет?
AlexVic
Серго К.
Резина стоит Данлоп, зачем ее менять? Кстати шум от дорожного покрытия на тиге гораздо меньше, чем на фокусе, очень приличная шумка в целом показалась.
Не то чтобы впечатляет, но радует. По крайней мере пока.
не Шумахер
AlexVic писал(а):


Кстати шум от дорожного покрытия на тиге гораздо меньше, чем на фокусе, очень приличная шумка в целом показалась.


вот о чём я и говорю-шумка на тиге неплохая,а мне не верят supercool Другое дело.что у ФВ традиционно упор сделан на шумоизоляцию кузова, а с шумкой мотора дело обстоит хуже
Denisss
Данлоп, который стоит это тихий ужас во всех смыслах.
У меня штатные Бриджы стоят они чуть лучше, но тоже г...на палочке.
Parus
Denisss писал(а):

Данлоп, который стоит это тихий ужас во всех смыслах.
У меня штатные Бриджы стоят они чуть лучше, но тоже г...на палочке.



Ставьте Нокиан и не мучайтесь.
Дюжина
AlexVic писал(а):

Кстати шум от дорожного покрытия на тиге гораздо меньше, чем на фокусе

Ну, нашёл с чем сравнивать. По этому показателю фокус, ИМХО, худший в классе.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Ну, нашёл с чем сравнивать. По этому показателю фокус, ИМХО, худший в классе.


+1
Дюжина
Чтобы не было недопонимания, речь ведём именно о шуме от дороги. А так, шумка фокуса (двиг, аэродинамика) вполне нормальная .

Офф

Ром, ехал вчера за маршруткой пежо Боксер с шильдом "нижегородец". Это что?
Роман-НН
Дюжина писал(а):

ехал вчера за маршруткой пежо Боксер с шильдом "нижегородец". Это что?


Это нижегородская контора. Официальный дилер по продажам многих марок (автомобилей) в НН.

Дюжина
Роман-НН
Ближе дилера не нашли? Сомнительно.
Шильд лругой был. Просто надпись "ровными" , объёмными серебристыми буквами.
Было дело, практиковалась переделка фургонов такого класса в пассажирские. Может из этой серии?
Denisss
Цитата:

Ставьте Нокиан и не мучайтесь.


не могу сказать, что есть какой-то идеальный торговый бренд резины. У каждой марки есть свои типы покрышек, в т.ч. дешевые, которые как раз и ставят на сток. Но даже, если выбирать из различных линеек одного производителя, то вкусы потребителя всегда будут отличаться: кому то подавая проходимую, кому то мягкую, кому то спортивную.
Я говорил лишь о том, что из всего стока, что идет на тигуан Данлоп ничем не может похвастаться: ни тишиной, ни спортивностью, к тому же у них еще и низкая износостойкость.
PS: нокиан Хакапелита7 у знакомого очень шумная. Себе точно не куплю. Но сохраняется управляемость на рыхлом снегу.
AlexVic
Denisss писал(а):


Я говорил лишь о том, что из всего стока, что идет на тигуан Данлоп ничем не может похвастаться: ни тишиной, ни спортивностью, к тому же у них еще и низкая износостойкость.


Да вроде все вполне прилично, что-что а резину я точно менять не стану.
Из того, что мне не особо нравится:
1. Нет желаемой упругости подвески при попадании в ямы, звуки какие-то непонятные пока для меня раздаются.
2. По салону надо ревизию будет делать на устранение всяких посторонних звуков, они не критичны, но есть - от той же задней полки. Возможно это также вносит свою лепту в п.1
3. Музыка какая-то неприятная, средние частоты резкие, басы не упругие, настройкам не поддаются, совсем включать не хочется. Не пойму пока в чем дело, возможно получится изменить звук средних сменив пищалки. Нет пока желания с этим возиться.
4. Не могу привыкнуть пока не глядя на ручку переключения автомата включать взад-вперед, не совсем понятна логика зачем взад сначала, потом нейтраль, потом драйв. Но это возможно мне просто непривычно после механики
Кстати небольшие размерчики авто мне все больше и больше нравятся - удобно, при том что внутри места много. Если еще и багажник будет нужен редко большой, то вообще супер.
Сегодня первый раз глянул масло в двигателе - почти на минимуме. Теперь в раздумьях, мог ли я за пару сотен км его спалить или так с завода было. Сейчас катаюсь как пенсионер.
Серго К.
AlexVic писал(а):

Сегодня первый раз глянул масло в двигателе - почти на минимуме. Теперь в раздумьях, мог ли я за пару сотен км его спалить или так с завода было. Сейчас катаюсь как пенсионер.



ИМХО тебе показалось.

В любом случае лучше недолить, чем перелить
Denisss
Цитата:

Нет желаемой упругости подвески при попадании в ямы, звуки какие-то непонятные пока для меня раздаются.


видимо спорт подвеска и 17 диски. У меня нет такого ощущения.+ я четко слежу за давлением в шинах, до десятой.

Цитата:

По салону надо ревизию будет делать на устранение всяких посторонних звуков, они не критичны


у меня нет такого вроде бы. или не замечаю просто
Цитата:

Музыка какая-то неприятная, средние частоты резкие, басы не упругие, настройкам не поддаются, совсем включать не хочется


сравнить могу только с фордовской сони. Может чуть хуже с тиге.
Цитата:

Не могу привыкнуть пока не глядя на ручку переключения автомата включать взад-вперед


наоборот логично. Чтобы ты не врубил заднюю, ее вперед вынесли. Причем очень удобный алгоритм не нужно куда то вбок сдвигать как на японцах, например.
Цитата:

Кстати небольшие размерчики авто мне все больше и больше нравятся - удобно, при том что внутри места много. Если еще и багажник будет нужен редко большой, то вообще супер.


вот это я тебе всю дорогу и пытаюсь объяснить. Это высший пилотаж, а не как у корейцев, бандура большая, садишься внутри или также или теснее.
Цитата:

еперь в раздумьях, мог ли я за пару сотен км его спалить


не мог. Или завод или показалось.
не Шумахер
AlexVic
музыка какая?510-я?
каксаемо масла-у нас та же байда была-почти 0 на минимальном пробеге.Расход масла идёт по, если можно так выразиться, обратной экспоненте, тыщам к 5-т выйдет на нормальный уровень-100 грамм масла на 1000км
Vazl
Всем - здравствуйте!
Вот ездил я себе и ездил на изделиях отечественного автопрома (сначала незабвенный 2107 - семерочка, потом 2111, сарайчик-универсал, потом 2112 типа спорт-машина "чОткий" двенарь, а в перерывах иногда новая (инжекторная!!!) 2105, древняя 2109 и самара-2 2115), горя себе не знал, чинил в гаражах у Петровича или сам на коленке, колхозил какой-нибудь тюнинг и жил бы себе спокойно дальше, но.. Пришла здесь манна небесная в виде денежек, и засвербило у меня в одном месте. Т. к. квартирный вопрос решен "полностью, но не окончательно" (дети еще малы и на отдельную жилплощадь пока не претендуют), решено было с супругой поездить как "белые человеки" и в кои-то веки прикупить автомобиль ненашенского производителя , красивый, высокий, моднючий ,т. е. кроссовер, чтобы по деревням и пойме нашей рассекать безпроблемно. Не буду подробно описывать муки выбора, вкратце они напоминали незабвенную гоголевскую "Женитьбу" - ах если бы вместо докатки было нормальное колесо, и климат-контроль вместо обычного кондиционера, ах почему на этот экземпляр КАСКО такое дорогое, а этот вообще уродец, хотя стоит меньше всех и т. д. и т. п. Конечно, были авто удовлетворяющие всем требованиям, но это были несколько другие деньги. В конце концов, исходя из имевшегося бюджета (1 млнр. руб. на всё про всё и зимн. резиной) и предпочтений решено было выбрать ТИГУАН монопривод в базе с допами - 940 тыс. руб. 2011 г. в. декабря месяца. Честно говоря, он нам сразу понравился - судите сами, 2-ух зонный климат-контроль, ручник электронный, 6 подушек безопасности (или восемь - х. з.), удобный очень, не такой ярко кричащий как к примеру, спортаж, да и каско - очень терпимое. Ну и ДАС АУТО ,что уж там душой кривить. Смущал только моторчик 1,4 л. о 122 конях. Но, изучив профильные форумы, успокоился вроде как.
Машина была куплена в феврале ,на дворе середина мая, пробег 8 000 и есть уже определенные выводы и заключения.
Плюсы.
1. Очень удобный и вместительный. Багажник, хоть и не очень большой (ах, где моя одиннадцатая?) ,но удобный. Велосипед старшего сына - ему 5 лет, коляска младшего ну и еще барахло по мелочи - влезает. Впереди комфортно сидеть и сзади тоже. Места - много. Подстаканники, подбутыльники, кармашки и местечки для барахла - класс.
2. Расход хоть и не такой как заявлен по паспорту ,но фактически тоже очень ничего. 8,5 литров на сотню - у меня на двенашке было под 10.
3. Динамика - очень хорошая, едет просто замечательно. Учтите ,что я пересел с нашего авто, если бы у меня до этого, к примеру, был фокус какой-нибудь, может и не такие восторги бы были. На дальняк ездить очень комфортно.
4. Подвеска очень хороша, комфортна, не жесткая,на попе не отдается, однако присутствует некая валкость, для такой высокуой машины, я считаю - нормально.
5. Автохолд и электронный ручник - просто песня
6. В целом и я ,и моя семья очень довольны этим автомобилем.
Теперь минусы
1. и самый главный - практически не греет на холостых. Зимой в морозы приходилось вставать пораньше и наматывать кругами возле дома. Правда недольго - всего минут 5-7, когда нагреется - на ХХ уже не остывает.
2. Большой (бОльший по сравнению с двенашкой) радиус разворота. Хотя, при наличии ЭУРа - не проблема.
3. При дожде, когда открываешь крышку багажника - вода льется в салон. Приходится перед тем как открывать багажник отводить воду.
4. Грязнуля. передние двери (при ненастной погоде) пачкаются выше ручек дверей.
5. Очень капризен к бензину. Теперь стараюсь заправляться только на лукойле и только 95. На двенашке лил практически любой бензин.
6. При всей видимости - ни разу не проходимец. В грязи и снега лезть категорически не рекомендуется. проверено на собственном опыте. Ну или я такой плохой водятел.
ну вот, собственно, и всё пока что.
не буду упертым фанатом ФВ и тигуана в частности, но скажу лишь одно - мне Тигуан понравился сразу и нравится до сих пор, а может даже и больше. Я не спорю - за такие деньги в этом классе есть и другие авто, но что выбрать - решать только Вам!
Удачи!!!
Проблемы при эксплуатации
Что беспокоит - у нас в городе дилера нету. Есть в Волгограде и только один - Волга-Раст. В принципе, пока это не проблема ,но монополизм доверия не внушает.
И - чуть не забыл. по гарантии поменяли трос привода перелючения КПП. на холодную при морозах затруднено было переключение передач. Оказалось в кожух троса попала вода и там замерзла.
Серго К.
Vazl писал(а):

предпочтений решено было выбрать ТИГУАН монопривод в базе с допами - 940 тыс. руб



Vazl писал(а):

6. При всей видимости - ни разу не проходимец. В грязи и снега лезть категорически не рекомендуется. проверено на собственном опыте. Ну или я такой плохой водятел.



????

Странно читать такое от обладателя монопривода с дохленьким мотором.
Имея Т&F с дизелем четко понимаю, что лезть в говна не рекомендуется, но легкое бездорожье??? Почему нет?



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6V0WLntXeqk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 104 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы