ты ерничаешь -т.к. всю жизнь крутишь баранку самолета,не вникая в технику.
В технику я как раз вникаю и много чего могу о ней рассказать. И не ерничаю я, а рассказываю о вероятном будущем.
ну так почему тогда не соглашаешься с тем,что данную процедуру выставления приборчиков -давно пора автоматизировать?
вот смотри -сколько всего в мире аэропортов, которые могут принять...скажем наш суперджет?
не думаю,что милллион!
Дай бог несколько тысяч.
каждый аэропорт имеет свою высоту над уровнем моря(свое давление на земле - причем давление может меняться.) -элементарно,находясь во внуково -еще на земле -вбиваем -"Внуково" - затем из базы данных(элементарный комп) -из таблицы -внуково -значит высота перехода -10км -значит на этой высоте(по высотометру -или как он правильно называется ) -должен сигнал пойти на прибор,который обычно пилот крутит.-и все калибруется -без участия пилота...-на это время в кабине можно зажигать лампочку -мол -набор высоты запрещен(пока откалибруется), далее по данным которые забиты были еще на земле -куда летим - "пулково" -на нужной высоте (снижаясь) -так же все автоматом калибруется... -вообщем элементарные операции талмутов с таблицами и логарифмической линейкой заменены обычным компьютером -можно двумя(для дубляжа!) Pardon
_________________
За деньги без проблем
Можешь эскиз проекта набросать?
Мне тогда надо точное описание действий пилота во время стандартного полета(на каком этапе какие приборы смотрит,какие когда калибрует)описание всех приборов кабины пилота,таблицы в которые смотрит пилот для калибровки.
Можешь эскиз проекта набросать?
Ок!
Давай подробно опиши-все действия при полете-начиная от того-сел в кресло и заканчивая-вышел из кабины.какие приборы в какой момент смотришь,что нажимаешь,что нужно нажать,если чет не так..и.т.п.
Так мне тогда работу придется бросить, чтобы все это описать. Это огромный объем информации. Конечно, если хочешь, я могу тебе рассказывать, только не все сразу.
Ершова ему! 63
Ершова ему! 63
Ершов Василий Васильевич - профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154. Стаж летной работы 35 лет, налетал 19300 часов. После ухода с летной работы в 2002 году работал 6 лет в авиакомпании "Сибавиатранс". С 2008 года пенсионер.
В 2003-2007 г.г. Василий Ершов написал трилогию "Ездовой пес Неба" ("Раздумья, Рассказы и Откровения ездового пса"), в которой раскрыл видение мира летчиком через окно пилотской кабины, познание себя через познание машины, подробно описал "кухню" летной работы и жизнь российского пилота в период с 1967 по 2002 год. Трилогия издавалась на средства спонсоров, затем издательством "Эксмо" (под коммерческими названиями "Аэропорт 2008", "Аэромания", "Самолетопад"); также в издательстве "Эксмо" вышла книга для пассажиров "Аэрофобия". Основой для написания книг послужили летные дневники, которые автор вел в течение 18 лет.
http://vas-ershov.com/
снизу когда на самолет смотришь, видишь только его брюшко.
Яша ты случайно тепловозом командовал.
А ну правильно сделал. У нас маслопузами порой тепловозников завут за характерный вид
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы