Страница 37 из 47
флай
Виктор-Вишня писал(а):

ты ерничаешь -т.к. всю жизнь крутишь баранку самолета,не вникая в технику.



В технику я как раз вникаю и много чего могу о ней рассказать. И не ерничаю я, а рассказываю о вероятном будущем.
Виктор-Вишня
флай писал(а):

В технику я как раз вникаю и много чего могу о ней рассказать. И не ерничаю я, а рассказываю о вероятном будущем.


ну так почему тогда не соглашаешься с тем,что данную процедуру выставления приборчиков -давно пора автоматизировать? тем более,что это недорого и не сложно... Pardon
флай
Виктор-Вишня писал(а):

ну так почему тогда не соглашаешься с тем,что данную процедуру выставления приборчиков -давно пора автоматизировать?



Потому, что эффект от этого будет не совсем адекватен усложнению системы. Опасность аппаратного сбоя, неверного определения координат самолета, косяка в базе данных аэропортов и высот остается ведь? Ты это не будешь отрицать? Значит надо делать еще и дублирующую систему, да работу этих систем контролировать экипажем. Не много ли заморочек из-за обычных и не слишком сложных вещей? Может проще экипаж научить да тот же взаимоконтроль ввести? Тем более, что ошибка в выставлении давления не самая страшная, которую может допустить пилот. Вот, допустим, разрешил мне диспетчер снижение до такой-то высоты, а я выключил автопилот и проскочил ее, прозевал. Это опасно. Значит надо делать систему, которая не даст мне это сделать. И так до бесконечности. В конечном итоге самолет станет настолько сложным, что все это хозяйство заглючит. Другое дело, если избавляться от экипажа совсем - тогда все надо делать и сегодняшний уровень развития техники это сделать позволяет. К тому же у автоматизации есть своя обратная сторона - далеко за примером ходить не надо: попробуйте разогнаться хорошенько да на песочке с АБС потормозить.
Виктор-Вишня
флай
вот смотри -сколько всего в мире аэропортов, которые могут принять...скажем наш суперджет?
не думаю,что милллион!
Дай бог несколько тысяч.
каждый аэропорт имеет свою высоту над уровнем моря(свое давление на земле - причем давление может меняться.) -элементарно,находясь во внуково -еще на земле -вбиваем -"Внуково" - затем из базы данных(элементарный комп) -из таблицы -внуково -значит высота перехода -10км -значит на этой высоте(по высотометру -или как он правильно называется ) -должен сигнал пойти на прибор,который обычно пилот крутит.-и все калибруется -без участия пилота...-на это время в кабине можно зажигать лампочку -мол -набор высоты запрещен(пока откалибруется), далее по данным которые забиты были еще на земле -куда летим - "пулково" -на нужной высоте (снижаясь) -так же все автоматом калибруется... -вообщем элементарные операции талмутов с таблицами и логарифмической линейкой заменены обычным компьютером -можно двумя(для дубляжа!) Pardon
флай
Виктор-Вишня писал(а):

вот смотри -сколько всего в мире аэропортов, которые могут принять...скажем наш суперджет?
не думаю,что милллион!
Дай бог несколько тысяч.
каждый аэропорт имеет свою высоту над уровнем моря(свое давление на земле - причем давление может меняться.) -элементарно,находясь во внуково -еще на земле -вбиваем -"Внуково" - затем из базы данных(элементарный комп) -из таблицы -внуково -значит высота перехода -10км -значит на этой высоте(по высотометру -или как он правильно называется ) -должен сигнал пойти на прибор,который обычно пилот крутит.-и все калибруется -без участия пилота...-на это время в кабине можно зажигать лампочку -мол -набор высоты запрещен(пока откалибруется), далее по данным которые забиты были еще на земле -куда летим - "пулково" -на нужной высоте (снижаясь) -так же все автоматом калибруется... -вообщем элементарные операции талмутов с таблицами и логарифмической линейкой заменены обычным компьютером -можно двумя(для дубляжа!) Pardon
_________________



ОК. Сделать возьмешься такую систему?
Виктор-Вишня
флай
За деньги без проблем
флай
Виктор-Вишня писал(а):

За деньги без проблем



Хорошо. Как ты видишь работу этой системы? Как представляешь взаимодействие с системой воздушных сигналов (СВС) в части измерения барометрической высоты полета и индикации ее экипажу? Думаю с этого надо начинать, с интерфейсной части твоего комплекса и СВС. Можешь эскиз проекта набросать?
Виктор-Вишня
флай
Мне тогда надо точное описание действий пилота во время стандартного полета(на каком этапе какие приборы смотрит,какие когда калибрует)описание всех приборов кабины пилота,таблицы в которые смотрит пилот для калибровки.
asaw
флай писал(а):

Можешь эскиз проекта набросать?


wwow тут реальный распилпроект намечается?
Виктор-Вишня
флай
И че такое свс?
asaw
Виктор-Вишня
он тебе написал. теперь беги за аналитиком и вперед - писать vision hehe
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Мне тогда надо точное описание действий пилота во время стандартного полета(на каком этапе какие приборы смотрит,какие когда калибрует)описание всех приборов кабины пилота,таблицы в которые смотрит пилот для калибровки.



Ну с этим-то какие проблемы? Я неоднократно писал об этом, надо - напишу еще.

СВС - система воздушных сигналов, если говорить в общих чертах - работающее в непрерывном режиме вычислительное устройство, измеряющее ряд параметров, в том числе барометрическую высоту на входе и выдающее их в виде изменений напряжения либо сопротивления на выходе.
Виктор-Вишня
флай
Ок!
Давай подробно опиши-все действия при полете-начиная от того-сел в кресло и заканчивая-вышел из кабины.какие приборы в какой момент смотришь,что нажимаешь,что нужно нажать,если чет не так..и.т.п.
Яков_Лещ
asaw писал(а):

флай писал(а):

Можешь эскиз проекта набросать?


wwow тут реальный распилпроект намечается?



Внимательно наблюдаю и готов проинвестировать! Drinks or Beer

Неужели, сбудется моя мечта, и у меня будет собственная авиакомпания? Эх, назову... KOSHAIR. gpn
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Ок!
Давай подробно опиши-все действия при полете-начиная от того-сел в кресло и заканчивая-вышел из кабины.какие приборы в какой момент смотришь,что нажимаешь,что нужно нажать,если чет не так..и.т.п.



Так мне тогда работу придется бросить, чтобы все это описать. Это огромный объем информации. Конечно, если хочешь, я могу тебе рассказывать, только не все сразу.
Но сначала начнем с простого. Вот есть СВС, есть индикация на приборе для пилота. Есть система, автоматом меняющая установку давления. Каким образом она будет это делать, т.е. меня интересует интерфейс твоего комплекса и СВС. Тип интерфейса какой у СВС - открытый, закрытый, формат передачи данных или быть может у СВС вообще нет интерфейса для взаимодействия с посторонними модулями? Хрен его знает! И когда ты говоришь, что готов сделать систему, нужно представлять как она будет взаимодействовать с существующим оборудованием. Будет она по цифре общаться с СВС или моторчиком ручку установки давления крутить? А рассказать тебе об этом может только разработчик и со своими предложениями выходить на них придется, если уверен в себе. Мне с осциллографом никто не позволит в самолет залезть. Я вообще плохо представляю, что по ту сторону приборной доски происходит, какие там АЦП в каком месте стоят. Вот в чем сложность, и если ее удастся преодолеть, тогда уже можно говорить о том, что я в какой момент делаю.
Яков_Лещ
флай писал(а):


Так мне тогда работу придется бросить, чтобы все это описать. Это огромный объем информации. Конечно, если хочешь, я могу тебе рассказывать, только не все сразу.



Ершова ему! 63
флай
Яков_Лещ писал(а):

Ершова ему! 63



Не понял...
Яков_Лещ
флай писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Ершова ему! 63



Не понял...



Цитата:

Ершов Василий Васильевич - профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154. Стаж летной работы 35 лет, налетал 19300 часов. После ухода с летной работы в 2002 году работал 6 лет в авиакомпании "Сибавиатранс". С 2008 года пенсионер.

В 2003-2007 г.г. Василий Ершов написал трилогию "Ездовой пес Неба" ("Раздумья, Рассказы и Откровения ездового пса"), в которой раскрыл видение мира летчиком через окно пилотской кабины, познание себя через познание машины, подробно описал "кухню" летной работы и жизнь российского пилота в период с 1967 по 2002 год. Трилогия издавалась на средства спонсоров, затем издательством "Эксмо" (под коммерческими названиями "Аэропорт 2008", "Аэромания", "Самолетопад"); также в издательстве "Эксмо" вышла книга для пассажиров "Аэрофобия". Основой для написания книг послужили летные дневники, которые автор вел в течение 18 лет.

http://vas-ershov.com/

rezident
Яков_Лещ писал(а):

zett писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

rover писал(а):

снизу когда на самолет смотришь, видишь только его брюшко.



Брюшко - не авиационный термин ниразу, в авиации низ самолёта называется пузиком.


Ви таки знаете, милый Яша, низ фюзеляжа не имеет официального и утвержденного названия...
Жаргонное выражение среди леДчеккоф - брюхо, отсюда и выражение - "сесть на брюхо", этт когда у вас шасси не вышло.



Ничего подобного, техники кто - а маслопузые они, вот! Лазают под пузом самолёта, а из самолётова пуза на них масло и капает. Smile



Яша ты случайно тепловозом командовал.
Яков_Лещ
rezident писал(а):



Яша ты случайно тепловозом командовал.



Штойта - случайно? Я - почётный железнодорожник, в том смысле, что железнодорожники меня благодарят за то, что я не сделался машинистом тепловоза. Pardon
rezident
А ну правильно сделал. У нас маслопузами порой тепловозников завут за характерный вид
Яков_Лещ
rezident писал(а):

А ну правильно сделал. У нас маслопузами порой тепловозников завут за характерный вид



А, Щербинка! Знаю-знаю, там железнодорожный полигон. Smile
Виктор-Вишня
флай
так я про то и говорю,что ты баранку крутишь,а в технику не вникаешь!
Я ни разу не сидел за штурвалом, но законы физики-то одни и те же везде! и электричество то же самое везде!

как я это вижу из той скудной информации которой обладаю - это
стоишь во внуково -вбиваешь (на земле еще -внуково!) -хочешь лететь в пулково -вбиваешь(на земле еще - летим в пулково)- кнопка старт!(чтобы не забыть ее нажать -можно на эту кнопку завязать,например, запуск двигателей-мол куй заведешься,пока тут не стартанешь -убираем возможность ошибки пилота)
далее что происходит - стоит простейший комп(можно дублировать) в который уже в память вбиты значения(тот талмут бумажный твой со значениями -от внуково если взлетаешь -высота перехода 10км итп.
в данный момент(во внуково - давление такое-то 760мм(я не знаю -цифра от фонаря) -она заносится в память компа,далее взлет -я хз -по какому прибору ты определяешь высоту до того как добрался до высоты перехода -ну назовем его "высотомер" -вот на высотомере 10км, - компьютер посылает сигнал на барометр(или как его правильно) -отколибровать давление - на этот момент еще можно включить лампочку в кабине и звуковой сигнал -"запрет изменения высоты" - пока все откалибруется -далее -лампочка гаснет -летим дальше, то же и с посадкой -на нужной высоте(перед пулково -сигнал итд -та же процедура...
В первом приближении -это выглядит так -и ничего сложного в техническом плане тут нет!
понятно,что есть еще нюансы,подозреваю,если погода хреновая или еще чего -то надо это так же учесть...-но изначально на пальцах -именно так вот оно все и будет работать!
Хотите подробностей и реально работающей системы -я не альтруист -за деньги без проблем! Pardon
rezident
там мне кажется штопор или потерять скорости при развороте система предупреждения не при чем была
Kirill111
Ну что, судя по тишине в теме и в сми - спустили на тормозах катастрофу? Или все еще думают как преподнести? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы